Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные Posted on 16.12.2018 By admin В 90-ых годах в России были очень популярны немецкие автомобили. Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня. О тройке из них и пойдет речь ниже. Audi A6 (C4) Выпускавшийся с 1991 по 1997 гг, Audi A6 в кузове C4 предлагался как в виде седана, так и универсала, причем до девяносто четвертого модель предлагалась как “Ауди 100″. Автомобиль пользовался высоким спросом в России, да и сегодня на “вторичке” можно найти немало интересных предложений. Цены на более-менее сохранившиеся машины начинаются от 250 000 рублей, однако готовьтесь к тому, что в поисках подходящего авто придется пересмотреть кучу автохлама. Ауди А6 может похвастать неубиваемыми моторами, причем наибольший интерес представляют машины с 2,6- и 2,8-литровыми “шестерками”. При выборе авто стоит также обратить внимание на работоспособность системы механического впрыска KE-Jetronic, так как за ее ремонт возьмется далеко не каждая СТО. BMW 5-Series (E34) Седан BMW 5-Series в кузове E34 появился на просторах в СССР в конце 80-ых и стал по-настоящему популярен в девяностые, причем за моделью надолго закрепилась дурная слава “бандитского автомобиля”. В России “пятерка” пользуется спросом и сегодня. Данная модель оснащена двигателями с чугунным блоком, которые считаются практически вечными, хотя шестицилиндровых агрегатов по возможности лучше избегать. Проблемы могут возникнуть и с турбодизелями, а также моторами V8, так как они даже в актуальное время не отличались особой надежностью. К сожалению, сейчас на вторичном рынке очень сложно найти E34 в хорошем состоянии. Модель изначально не была приспособлена к нашему климату, так что на многих машинах сейчас гнилой кузов. Mercedes-Benz E-Class (W124) С 1984 по 1996 гг было выпущено порядка 2,5 млн экземпляров Mercedes-Benz E-Class в кузове W124, при этом немало из них осело в России, поэтому не удивительно, что они до сих пор встречаются на “вторичке”. Потрепанный экземпляр можно купить примерно за 60 000 – 100 000 рублей, а вот более-менее сохранившиеся обойдутся уже в 200 000 – 300 000 руб, однако стоит быть готовым, что у большинства таких машин пробег в районе 500 000 км, а все что ниже – скорее всего, скрутка. В нашей стране продавался не только седан Е-класса W124, но и купе, универсал и даже кабриолет. На вторичке в основном встречаются машины с двигателями объемом от 2,0 до 3,2 л, а иногда можно натолкнуться на объявление о продаже легендарного “волчка” с 5,0-литровым мотором. Стоимость последнего редко опускается ниже 1 млн рублей. Читайте также: Российские лимузины из 90-ых: три подзабытых проекта Источник: allcarz.ru новости
Что-то стало холодать… не пора ли резину менять? Исследование Posted on 06.11.2018 Проведенный опрос показал, что 47% российских автовладельцев переобувают свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС. Ноль градусов на термометре становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности Read More
Бессистемной установке камер на дорогах должен придти конец Posted on 02.11.2018 На обсуждении в Госдуме РФ находится законопроект, предусматривающий ужесточение требований к местам установки камер фото- и видеофиксации на дорогах. Напомним, что на данный момент соответствующее оборудование устанавливается как попало и где попало, поэтому Read More
Видеорегистраторы для автомобиля. Большой тест «За рулем» Posted on 18.12.2018 Не так давно мы развенчали миф о том, что дорогие видеорегистраторы настолько же лучше представителей среднего ценового сегмента, насколько дороже. По некоторым параметрам они оказались даже хуже. На этот раз мы испытали бюджетники, то есть устройства ценой до 4500 Read More