Что-то стало холодать… не пора ли резину менять? Исследование Posted on 06.11.2018 By admin Проведенный опрос показал, что 47% российских автовладельцев переобувают свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС. Ноль градусов на термометре становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге, 4% в принципе шины не меняют, а 5% переобуваются либо ориентируясь на календарь, либо «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получат ближайшую зарплату». В опросе, проведенном «Авито Авто», участвовало более 5 тысяч респондентов по всей стране. Водители постарше переобуваются раньше, чем молодежь. Те, кому от 18 до 25 лет, в 40% случаев делают это, когда температура устанавливается ниже плюс пяти градусов, среди тех, кому от 26 до 45 — таких уже 47%, а среди тех, кому за 46 — и все 49%. Может быть, дело в том, что лаг незначительный, зато бывалые автовладельцы понимают, что чем ближе к «часу икс», тем длиннее будут очереди в шиномонтажках. Более дисциплинированными в этом случае являются мужчины: до наступления заморозков меняют шины 48% опрошенных сильного пола и 42% — прекрасного. Но женщины реже доводят ситуацию до крайности: только 3% меняют покрышки, когда их начинает заносить, тогда как у мужчин этот вариант набрал 5%. В сентябре спрос на зимнюю резину относительно августа увеличился на 21% на шипованную резину и на столько же на нешипованную. В октябре спрос на «шипы» прибавил 73%, а на «липучку» — 39%. Шипованные шины по-прежнему очень популярны, их покупают в полтора раза чаще «липучек». Рекордное превосходство «шипов» над «липучкой» зафиксировано в Ижевске — более чем на 1800%. Нешипованные шины оказались популярнее в семи городах, включая Москву. В октябре шипованная резина стоила в среднем 6802 рубля (+35% за год), а нешипованная — 6482 рубля (+17%). Таким образом, «шипы» за год подорожали вдвое сильнее «липучки». Соотношение спроса на шипованную и нешипованную резину № Город Разница в спросе 1 Ижевск 1833% 2 Ульяновск 1527% 3 Самара 1234% 4 Саратов 1058% 5 Нижний Новгород 955% 6 Новосибирск 748% 7 Пермь 682% 8 Казань 646% 9 Тольятти 503% 10 Тюмень 457% 11 Екатеринбург 402% 12 Челябинск 315% 13 Санкт-Петербург 282% 14 Красноярск 167% 15 Волгоград 63% 16 Омск 8% 17 Москва —6% 18 Уфа —21% 19 Ростов-на-Дону —38% 20 Иркутск —59% 21 Барнаул —83% 22 Воронеж —93% 23 Краснодар —98% Вся Россия 51% Выяснилось, водители каких городов больше времени проводят за рулем. В лидерах — Волгоград, Москва и Казань. Кто он такой — среднестатистический российский водитель? На чем ездит и о какой машине мечтает в перспективе? Это стало темой предыдущего исследования. Фото: Unsplash Источник: zr.ru новости
ГИБДД хочет вернуть полный контроль над автошколами Posted on 19.12.2018 Глава ГИБДД Михаил Черников предложил полностью подчинить МВД учебные заведения, которые занимаются подготовкой водителей, это решило бы многие проблемы. «Есть предложение полностью вернуть ГИБДД контроль над автошколами. Это позволит покончить с теми автошколами, Read More
BMW X5 (G05) обзавелся линейкой аксессуаров M Performance Parts Posted on 29.10.2018 Баварский автопроизводитель подготовил для кроссовера BMW X5 (G05) набор аксессуаров из линейки M Performance Parts, который предоставляет широкие возможности по персонализации автомобиля. В частности, улучшить внешний облик вседорожника можно с помощью глянцево-черных Read More
McLaren 650S Spider от тюнеров из Race! South Africa Posted on 16.12.2018 В то время как большинство тюнеров вплотную занялись доработкой нового McLaren 720S, в ателье Race! South Africa вспомнили про его предшественника в лице Макларен 650S Спайдер. В южноафриканской фирме решили скорректировать внешность модели. В результате двухдверка получила передний Read More