Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные Posted on 16.12.2018 By admin В 90-ых годах в России были очень популярны немецкие автомобили. Впрочем, некоторые модели тех лет успешно прошли проверку временем и остаются востребованными даже сегодня. О тройке из них и пойдет речь ниже. Audi A6 (C4) Выпускавшийся с 1991 по 1997 гг, Audi A6 в кузове C4 предлагался как в виде седана, так и универсала, причем до девяносто четвертого модель предлагалась как “Ауди 100″. Автомобиль пользовался высоким спросом в России, да и сегодня на “вторичке” можно найти немало интересных предложений. Цены на более-менее сохранившиеся машины начинаются от 250 000 рублей, однако готовьтесь к тому, что в поисках подходящего авто придется пересмотреть кучу автохлама. Ауди А6 может похвастать неубиваемыми моторами, причем наибольший интерес представляют машины с 2,6- и 2,8-литровыми “шестерками”. При выборе авто стоит также обратить внимание на работоспособность системы механического впрыска KE-Jetronic, так как за ее ремонт возьмется далеко не каждая СТО. BMW 5-Series (E34) Седан BMW 5-Series в кузове E34 появился на просторах в СССР в конце 80-ых и стал по-настоящему популярен в девяностые, причем за моделью надолго закрепилась дурная слава “бандитского автомобиля”. В России “пятерка” пользуется спросом и сегодня. Данная модель оснащена двигателями с чугунным блоком, которые считаются практически вечными, хотя шестицилиндровых агрегатов по возможности лучше избегать. Проблемы могут возникнуть и с турбодизелями, а также моторами V8, так как они даже в актуальное время не отличались особой надежностью. К сожалению, сейчас на вторичном рынке очень сложно найти E34 в хорошем состоянии. Модель изначально не была приспособлена к нашему климату, так что на многих машинах сейчас гнилой кузов. Mercedes-Benz E-Class (W124) С 1984 по 1996 гг было выпущено порядка 2,5 млн экземпляров Mercedes-Benz E-Class в кузове W124, при этом немало из них осело в России, поэтому не удивительно, что они до сих пор встречаются на “вторичке”. Потрепанный экземпляр можно купить примерно за 60 000 – 100 000 рублей, а вот более-менее сохранившиеся обойдутся уже в 200 000 – 300 000 руб, однако стоит быть готовым, что у большинства таких машин пробег в районе 500 000 км, а все что ниже – скорее всего, скрутка. В нашей стране продавался не только седан Е-класса W124, но и купе, универсал и даже кабриолет. На вторичке в основном встречаются машины с двигателями объемом от 2,0 до 3,2 л, а иногда можно натолкнуться на объявление о продаже легендарного “волчка” с 5,0-литровым мотором. Стоимость последнего редко опускается ниже 1 млн рублей. Читайте также: Российские лимузины из 90-ых: три подзабытых проекта Источник: allcarz.ru новости
Воры умыкнули все 18 колес с припаркованного грузовика Posted on 26.11.2018 Фото разутого КАМАЗа опубликовал местный житель в паблике «На дорогах Челябинска» ВКонтакте. Большегруз стоит на подпорках, а в соцсети гадают — на чем увозили резину? Да и вообще обычным домкратом и баллонным ключом тут не обойтись, снять колеса с грузовика Read More
Пьяная модель устроила массовое ДТП Posted on 21.12.2018 Управляя автомобилем Mercedes-Benz в состоянии алкогольного опьянения, юная Анна Лицова, выбравшая карьеру модели, спровоцировала массовую аварию, в которой пострадали еще три автомобиля. ДТП произошло в Одинцовском районе Московской области, на Рублево-Успенском шоссе, Read More
Забытые советские внедорожники: а таких было немало Posted on 31.10.2018 Когда речь заходит о советских внедорожниках, то сразу вспоминаются лишь “Нива” и УАЗ. Выбор вездеходов в СССР действительно был невелик, однако на самом деле существовали и другие модели. Какие именно – читайте ниже. ГАЗ-М72 А вот первым массовым полноприводным Read More