Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить? Posted on 28.11.2018 By admin Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку. Буксировка На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязательно заведите его двигатель. Замена масла В кругу автомобилистов бытует мнение, что автоматическая коробка передач неприхотлива и не нуждается в обслуживании. На самом деле это серьезное заблуждение – на машинах с АКПП необходимо производить замену масла через каждые 50-60 тысяч км. Парковка Некоторые водители на долгое время оставляют автомобиль в режиме “паркинг”, однако злоупотреблять этим также не стоит. При парковке на склонах рекомендуется сначала ставить на ручник, а уже потом включать режим парковки. Таким образом вы не только обезопасите себя от скатывания машины под горку, но и максимально снизите нагрузку на коробку. Переключение на “нейтраль” Одной из самых “вредных” привычек автомобилистов, пересевших на автомат с механики, является постоянное переключение коробки с “нейтрали” на режим “драйв”. Подобная эксплуатация сильно нагружает гидроблок АКПП, что неизменно приводит к его более быстрому износу. Применение левой ноги На автомобилях с АКПП отсутствует сцепление, а значит водителю больше не надо использовать левую ногу. Многие автомобилисты, которые долгие годы управляли исключительно машинами с механикой, сразу не могут привыкнуть к этому и так и норовят нажать на расположенную под левой ногой педаль тормоза. Ни к чему хорошему старая привычка привести не может… Конечно, нарушив один из вышеперечисленных пунктов один-два раза, коробка-автомат вряд ли сразу же выйдет из строя, однако регулярное не соблюдение этих правил рано или поздно вполне может привести к поломке АКПП, и ремонт последней выльется “в копеечку”. Читайте также: ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер Источник: allcarz.ru новости
Порше 911 Каррера S 2019-2020 — фото, цена (новая модель), характеристики Porsche 911 (992) Carrera 4S Posted on 29.11.2018 На автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого состоялась мировая премьера Porsche 911 Carrera S нового (восьмого) поколения в кузове с индексом 992. Одновременно с заднеприводной модификацией немцы привезли на выставку и полноприводный вариант 4S. На первый взгляд может Read More
Nissan и Jeep отзывают в России автомобили Posted on 28.11.2018 Под отзывные кампании попали 957 автомобилей Nissan (Almera, Teana, Pick Up, Patrol, Terrano II и X-Trall), выпущенные в период с января 2004 года по декабрь 2012 года, а также 10 машин Jeep (Grand Cherokee SRT, Grand Cherokee Trackhawk), которые были куплены начиная с декабря 2017 года. Сервисная кампания Nissan связана Read More
BMW M760Li от G-Power: 610 сил и максималка в 310 км/ч Posted on 18.12.2018 Немецкое ателье G-Power представило программу доработки для седана BMW M760Li. Автомобиль получил новые колеса и форсированный двигатель, причем представители фирмы подчеркивают, что доработка мотора не отразится на его надежности. Тюнеры поставили автомобиль на 21-дюймовые Read More