Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить? Posted on 28.11.2018 By admin Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку. Буксировка На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязательно заведите его двигатель. Замена масла В кругу автомобилистов бытует мнение, что автоматическая коробка передач неприхотлива и не нуждается в обслуживании. На самом деле это серьезное заблуждение – на машинах с АКПП необходимо производить замену масла через каждые 50-60 тысяч км. Парковка Некоторые водители на долгое время оставляют автомобиль в режиме “паркинг”, однако злоупотреблять этим также не стоит. При парковке на склонах рекомендуется сначала ставить на ручник, а уже потом включать режим парковки. Таким образом вы не только обезопасите себя от скатывания машины под горку, но и максимально снизите нагрузку на коробку. Переключение на “нейтраль” Одной из самых “вредных” привычек автомобилистов, пересевших на автомат с механики, является постоянное переключение коробки с “нейтрали” на режим “драйв”. Подобная эксплуатация сильно нагружает гидроблок АКПП, что неизменно приводит к его более быстрому износу. Применение левой ноги На автомобилях с АКПП отсутствует сцепление, а значит водителю больше не надо использовать левую ногу. Многие автомобилисты, которые долгие годы управляли исключительно машинами с механикой, сразу не могут привыкнуть к этому и так и норовят нажать на расположенную под левой ногой педаль тормоза. Ни к чему хорошему старая привычка привести не может… Конечно, нарушив один из вышеперечисленных пунктов один-два раза, коробка-автомат вряд ли сразу же выйдет из строя, однако регулярное не соблюдение этих правил рано или поздно вполне может привести к поломке АКПП, и ремонт последней выльется “в копеечку”. Читайте также: ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер Источник: allcarz.ru новости
Audi показала конкурента Tesla Model S Posted on 27.11.2018 Следом за кроссовером e-tron quattro в Audi занялись разработкой большой электрической легковой модели. Ее концепт, который получил название e-tron GT, будет представлен завтра на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как и в случае с кроссовером, кузов концепта покрыт маскировкой, но она Read More
Инспектор ГИБДД спрашивает о месте работы: стоит ли отвечать? Posted on 16.12.2018 Когда инспекторы ГИБДД останавливают водителей на дороге, то первым делом они проверяют у него документы. В большинстве случаев дорожным полицейским этого достаточно, однако иногда они также задают автомобилисту несколько вопросов. К примеру, представители власти Read More
Toyota GranAce: самая роскошная версия минивена Hiace для Японии Posted on 12.10.2019 В начале октября 2019-го в Японии представили роскошный минивен Toyota GranAce, однако полноценной новинкой он не является. Дело в том, что несколькими месяцами ранее автомобиль уже справил дебют в Тайланде, причем местной публике модель показали как Toyota Majesty. Минивен Read More