Genesis G90 2018-2019 — фото, цена (новый кузов), характеристики Дженезис Джи 90 Posted on 28.11.2018 By admin Genesis G90 – флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название “Джи 90″ стало общим для всех стран. Над обликом новой модели Дженезис G90 2019 (фото и цена) трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской. Комплектации и цены Genesis G90 2018 Акции и Скидки Смотреть цены Кредит от 4,5% Смотреть цены Комплектация Цена, руб. 3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT8 4 775 000 3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT8 5 075 000 3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT8 5 375 000 3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT8 5 775 000 5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT8 5 975 000 5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT8 6 275 000 AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод Каталог Genesis Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на Mercedes S-Class. При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2019 выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком. Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета. Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе имеет трехзонный климат-контроль, систему беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойные стекла и систему активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях. Распознать машину 2019 модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях. Технические характеристики В основу нового Дженезис G90 вошла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки. Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы – 3 160, ширина – 1 915, высота – 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее BMW 7-серии. Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495. Под новоиспеченным брендом Genesis корейцы решили люксовые модели. Первенцем стал именно Джи 90, к которому позже присоединились G80 – обновленная версия седана Хендай Генезис, а также младший G70. До 2021 г линейку должны пополнить сразу три кроссовера. Читайте также: Genesis G90 получил исполнение Special Edition В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил. С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой “восьмеркой” – за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской. Сколько стоит Начало продаж Дженезис G90 в России пришлось на осень шестнадцатого – пока к нам поставляются дореформенные машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором и в комплектации Premier (девять подушек безопасности, биксеноновая оптика, камера заднего вида, аудиосистема Lexicon, кожаный салон, доводчики дверей, электрорегулировки и обогрев заднего дивана) составляет 4 775 000 рублей. За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 5 375 000 руб. – такая доступна в исполнениях Elite (адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, развлекательная система для пассажиров второго ряда) и Royal (раздельные задние кресла и комплекс систем безопасности), а стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 5 975 000 р. Удлиненная версия еще на 300 000 дороже. Фото Дженезис G90 (новый кузов) До рестайлинга Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Mercedes S-Class Видео тест-драйв Genesis G90 Показать еще Источник: allcarz.ru новости
Mitsubishi меняет облик дилеров марки Posted on 21.12.2018 Начали японцы именно с этого дилерского центра неспроста: он является передовым по объемам продаж Mitsubishi не только в нашей стране, но и во всей Европе. Только в декабре клиентам сотрудниками автосалона на ул. Обручева будет передано свыше 200 машин, а за январь-ноябрь Read More
новости Прощание с Классикой: ВАЗ 2107 снята с производства Posted on 23.09.2020 В течении тридцати лет модель ВАЗ 2107 сопровождала отечественных и зарубежных водителей в радости и в горе, на асфальте и грунте, в солнечную погоду и в слякоть… пока беспощадное решение руководства АвтоВАЗа, основанное на не менее беспощадном Read More
Volkswagen рассекретил новый пикап Posted on 06.11.2018 На автосалон в бразильский Сан-Паулу компания Volkswagen в этом году привезет концепт пикапа Tarok. В компании говорят, что машина была разработана с нуля, но Tarok базируется на модульной платформе MQB большинство технических решений позаимствовал у кроссовера VW Tiguan. Read More