Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить? Posted on 28.11.2018 By admin Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку. Буксировка На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязательно заведите его двигатель. Замена масла В кругу автомобилистов бытует мнение, что автоматическая коробка передач неприхотлива и не нуждается в обслуживании. На самом деле это серьезное заблуждение – на машинах с АКПП необходимо производить замену масла через каждые 50-60 тысяч км. Парковка Некоторые водители на долгое время оставляют автомобиль в режиме “паркинг”, однако злоупотреблять этим также не стоит. При парковке на склонах рекомендуется сначала ставить на ручник, а уже потом включать режим парковки. Таким образом вы не только обезопасите себя от скатывания машины под горку, но и максимально снизите нагрузку на коробку. Переключение на “нейтраль” Одной из самых “вредных” привычек автомобилистов, пересевших на автомат с механики, является постоянное переключение коробки с “нейтрали” на режим “драйв”. Подобная эксплуатация сильно нагружает гидроблок АКПП, что неизменно приводит к его более быстрому износу. Применение левой ноги На автомобилях с АКПП отсутствует сцепление, а значит водителю больше не надо использовать левую ногу. Многие автомобилисты, которые долгие годы управляли исключительно машинами с механикой, сразу не могут привыкнуть к этому и так и норовят нажать на расположенную под левой ногой педаль тормоза. Ни к чему хорошему старая привычка привести не может… Конечно, нарушив один из вышеперечисленных пунктов один-два раза, коробка-автомат вряд ли сразу же выйдет из строя, однако регулярное не соблюдение этих правил рано или поздно вполне может привести к поломке АКПП, и ремонт последней выльется “в копеечку”. Читайте также: ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер Источник: allcarz.ru новости
Лишенный прав за пьянку водитель устроил ДТП с 10 пострадавшими Posted on 28.12.2018 Авария, в которой пострадали 10 человек, произошла ночью в Зональном районе Алтайского края. Столкнулись минивэн Toyota Noah, в котором ехали 11 человек, и автомобиль ВАЗ-21063, водитель которого, вопреки предписанию знаков, не уступил дорогу. «Предварительно установлено, что Read More
Самосвал FAW: Обзор и Преимущества в Москве Posted on 18.03.2024 Самосвалы FAW, произведенные китайским гигантом коммерческого транспорта, завоевали признание на мировом рынке за их надежность и функциональность. В этой статье мы погрузимся в мир самосвалов FAW в Москве, их преимущества, модели и области применения. Read More
Сколько ждать? Почему нельзя ехать сразу после запуска мотора Posted on 29.10.2018 Двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве, поэтому прибегать к нему стоит только при эксплуатации машины в условиях сильных холодов (например, при температуре от -15 градусов и ниже). Однако начинать движение сразу после включения Read More