Пересел с механики на автомат: о чем важно помнить? Posted on 28.11.2018 By admin Многие водители уверены, что пересесть с механики на автомат проще простого. По большей части это действительно так, однако у машин с АКПП есть свои нюансы, не зная которые можно легко “угробить” коробку. Буксировка На автомобилях с АКПП крайне не рекомендуется буксировать чужие автомобили, поскольку это сильно нагружает коробку и ведет к ее перегреву, последствия которого могут быть крайне плачевными. Если же буксировать предстоит уже ваш автомобиль, то обязательно заведите его двигатель. Замена масла В кругу автомобилистов бытует мнение, что автоматическая коробка передач неприхотлива и не нуждается в обслуживании. На самом деле это серьезное заблуждение – на машинах с АКПП необходимо производить замену масла через каждые 50-60 тысяч км. Парковка Некоторые водители на долгое время оставляют автомобиль в режиме “паркинг”, однако злоупотреблять этим также не стоит. При парковке на склонах рекомендуется сначала ставить на ручник, а уже потом включать режим парковки. Таким образом вы не только обезопасите себя от скатывания машины под горку, но и максимально снизите нагрузку на коробку. Переключение на “нейтраль” Одной из самых “вредных” привычек автомобилистов, пересевших на автомат с механики, является постоянное переключение коробки с “нейтрали” на режим “драйв”. Подобная эксплуатация сильно нагружает гидроблок АКПП, что неизменно приводит к его более быстрому износу. Применение левой ноги На автомобилях с АКПП отсутствует сцепление, а значит водителю больше не надо использовать левую ногу. Многие автомобилисты, которые долгие годы управляли исключительно машинами с механикой, сразу не могут привыкнуть к этому и так и норовят нажать на расположенную под левой ногой педаль тормоза. Ни к чему хорошему старая привычка привести не может… Конечно, нарушив один из вышеперечисленных пунктов один-два раза, коробка-автомат вряд ли сразу же выйдет из строя, однако регулярное не соблюдение этих правил рано или поздно вполне может привести к поломке АКПП, и ремонт последней выльется “в копеечку”. Читайте также: ТОП-5 самых бесполезных опций в авто: деньги на ветер Источник: allcarz.ru новости
На продажу выставлен 6-моторный дрэгстер SnakePit Posted on 01.01.2019 Второго февраля состоится онлайн-аукцион H&H Classics, на котором будет торговаться дрэгстер SnakePit, построенный Barris Kustom в далеком 1975 году. На создание автомобиля ушло четыре года и 100 тыс. долларов, что в переводе на современные деньги эквивалентно 1 млн долларов. Read More
Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник Posted on 29.11.2018 Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США — Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели. Read More
В ателье Wimmer доработали KTM X-Bow: до сотни быстрее 3 секунд Posted on 24.12.2018 Исходный вариант KTM X-Bow едва ли нуждается в серьезных доработках, однако специалисты ателье Wimmer RS считают иначе. Они доработали GT- и R-версии спорткара, при этом обе машины получили карбоновые акценты снаружи, но основное внимание тюнеры уделили доработке двигателя. В Read More