Люксембург пытается избавиться от пробок, отменив плату на общественном транспорте Posted on 31.12.2018 By admin Правительство Великого Герцогства Люксембург старается уделять внимание окружающей среде и при этом пытается преодолеть одни из худших пробок в мире, сообщает The Guardian. Плата за проезд на поезде, трамвае и автобусе будет отменена следующим летом в соответствии с планами переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, который был приведен к присяге на второй срок в качестве премьер-министра. Беттель, входящий в Демократическую партию, во время своей избирательной кампании пообещал уделять много внимания охране окружающей среды. Впрочем, не все его обещания безобидны, кроме бесплатных билетов он также пообещал легализовать употребление марихуаны. Следует отметить, что город Люксембург, столица крохотного Великого Герцогства, страдает от жесточайших заторов. В городе проживает около 110 000 человек, но ежедневно по нему передвигается 400 000 человек, большинство приезжают на работу из соседних стран на личных автомобилях. Жители Франции, Бельгии и Германии ежедневно пересекают границу, чтобы работать в Люксембурге. Одно из исследований показало, что в 2016 году водители этого города провели в среднем 33 часа в пробках. Власти надеются переломить ситуацию, когда 83% поездок совершается на частных автомобилях, и только 17% — на общественном транспорте. И сделать так, чтобы это соотношение поменялось на 25% к 75%. Эксперимент с бесплатным проездом уже начался: этим летом правительство отменило плату за пользование общественным транспортом детям и молодым людям в возрасте до 20 лет. Остальным же за поездку продолжительностью до двух часов нужно выложить всего 2 евро, и эта плата в стране площадью всего 2590 кв. км покрывает почти все поездки. Однако политика отказа от оплаты общественного транспорта еще не вполне продумана. Например, нет решения, как поступать с купе первого и второго классов в поездах, если все станет бесплатным. Впрочем, исследования в сфере организации дорожного движения показали, что снижение платы за общественный транспорт или ее полная отмена — не самый эффективный способ борьбы с пробками. Увы, самым действенным способом пересаживания людей на общественный транспорт является такой, когда эксплуатация личного автомобиля становится неподъемной ношей для владельцев. Но по понятным причинам эта мера крайне непопулярна, и не каждое государство может это себе позволить. Скажем, Москва, третий по количеству пробок город Европы, недавно подняла плату за парковку на некоторых улицах центра до 380 рублей в час. Введение всяческих запретов ради улучшения экологической ситуации особенно модно в Германии. Ограничения для машин со старыми дизельными моторами действуют в Гамбурге, Берлине, Франкфурте, Штутгарте, Кельне, Бонне и Эссене. В Австрии электрокарам разрешат ездить на 30 км/ч быстрее, чем автомобилям с ДВС, в этой стране так решили заботиться об экологии. Фото: Unsplash Источник: zr.ru новости
Рынок битых авто: почему в России высок спрос на аварийную технику? Posted on 24.12.2018 Если в Европе и США битые автомобили часто сразу отправляют на утилизацию, то в России их охотно скупают за весьма солидные деньги. Давайте разберемся, с чем это связано, и что же из себя представляет рынок аварийного транспорта? Разбор машин на запчасти Повышенный Read More
В правительстве ответили на письмо перевозчиков о повышении цен Posted on 19.12.2018 Логисты, поставщики продуктов и ритейлеры написали письмо премьеру Дмитрию Медведеву, что нефтяники пытаются заработать на корпоративных клиентах, а с учетом грядущего повышения цен на топливо все может закончиться ростом цен на товары повседневного спроса. Read More
Rivian R1T: перспективный электрический пикап Posted on 28.11.2018 Американская компания Rivian, основанная в 2009 г Робертом Джозефом Скеринджем, рассекретила электрический пикап R1T. Публичная премьера модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018. Строгий и футуристичный облик Ривиан Р1Т нарисовал дизайнер Джефф Хаммонд. Именно с его Read More