Люксембург пытается избавиться от пробок, отменив плату на общественном транспорте Posted on 31.12.2018 By admin Правительство Великого Герцогства Люксембург старается уделять внимание окружающей среде и при этом пытается преодолеть одни из худших пробок в мире, сообщает The Guardian. Плата за проезд на поезде, трамвае и автобусе будет отменена следующим летом в соответствии с планами переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, который был приведен к присяге на второй срок в качестве премьер-министра. Беттель, входящий в Демократическую партию, во время своей избирательной кампании пообещал уделять много внимания охране окружающей среды. Впрочем, не все его обещания безобидны, кроме бесплатных билетов он также пообещал легализовать употребление марихуаны. Следует отметить, что город Люксембург, столица крохотного Великого Герцогства, страдает от жесточайших заторов. В городе проживает около 110 000 человек, но ежедневно по нему передвигается 400 000 человек, большинство приезжают на работу из соседних стран на личных автомобилях. Жители Франции, Бельгии и Германии ежедневно пересекают границу, чтобы работать в Люксембурге. Одно из исследований показало, что в 2016 году водители этого города провели в среднем 33 часа в пробках. Власти надеются переломить ситуацию, когда 83% поездок совершается на частных автомобилях, и только 17% — на общественном транспорте. И сделать так, чтобы это соотношение поменялось на 25% к 75%. Эксперимент с бесплатным проездом уже начался: этим летом правительство отменило плату за пользование общественным транспортом детям и молодым людям в возрасте до 20 лет. Остальным же за поездку продолжительностью до двух часов нужно выложить всего 2 евро, и эта плата в стране площадью всего 2590 кв. км покрывает почти все поездки. Однако политика отказа от оплаты общественного транспорта еще не вполне продумана. Например, нет решения, как поступать с купе первого и второго классов в поездах, если все станет бесплатным. Впрочем, исследования в сфере организации дорожного движения показали, что снижение платы за общественный транспорт или ее полная отмена — не самый эффективный способ борьбы с пробками. Увы, самым действенным способом пересаживания людей на общественный транспорт является такой, когда эксплуатация личного автомобиля становится неподъемной ношей для владельцев. Но по понятным причинам эта мера крайне непопулярна, и не каждое государство может это себе позволить. Скажем, Москва, третий по количеству пробок город Европы, недавно подняла плату за парковку на некоторых улицах центра до 380 рублей в час. Введение всяческих запретов ради улучшения экологической ситуации особенно модно в Германии. Ограничения для машин со старыми дизельными моторами действуют в Гамбурге, Берлине, Франкфурте, Штутгарте, Кельне, Бонне и Эссене. В Австрии электрокарам разрешат ездить на 30 км/ч быстрее, чем автомобилям с ДВС, в этой стране так решили заботиться об экологии. Фото: Unsplash Источник: zr.ru новости
Toyota GranAce: самая роскошная версия минивена Hiace для Японии Posted on 12.10.2019 В начале октября 2019-го в Японии представили роскошный минивен Toyota GranAce, однако полноценной новинкой он не является. Дело в том, что несколькими месяцами ранее автомобиль уже справил дебют в Тайланде, причем местной публике модель показали как Toyota Majesty. Минивен Read More
Новосибирские блогеры сварили суп из Жигулей Posted on 27.10.2018 YouTube-канал «Гараж 54» в очередной раз удивил подписчиков. Ребята еще ни разу не пытались сварить автомобиль, так почему бы не попробовать? Из железа сделали гигантскую кастрюлю, залили воду, вскипятили, покидали в нее соль, перец, лаврушку и вермишель и опустили Жигули. Read More
Все вроде нравится, но есть мелочи, которые портят ощущения: отзыв про CX-5 Posted on 25.09.2019 Расскажу об опыте эксплуатации известной Mazda CX-5. Впечатления об автомобиле неплохие, хотя где-то в глубине души ожидал большего — ведь «японец». При этом понимаю, что за такие деньги лучший вариант не найти. Сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию для Read More