Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь Posted on 19.12.2018 By admin Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение к бензиновым и дизельным автомобилям будет продаваться еще больше электрических транспортных средств. Возможности автопроизводителей практически исчерпаны. В начале октября страны ЕС высказались за снижение выбросов CO2 для новых автомобилей и легких коммерческих в среднем на 35% к 2030 году. Изначально Германия хотела снижения только на 30%, а Европарламент пошел на переговоры с требованием уменьшить выбросы 40%, в результате пришли к компромиссу. Для легких коммерческих транспортных средств — таких как автофургоны — компромисс предусматривает сокращение выбросов CO2 на 31%. Для этих автомобилей и для легковых автомобилей сокращение на 15% должно быть достигнуто в качестве промежуточного этапа к 2025 году. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности отреагировала на это критически: «Предлагаемая норма требует слишком многих усилий, она трудно выполнима. Нигде в мире нет таких жестких норм в отношении выбросов CO2. Таким образом, европейская автомобильная промышленность будет сильно обременена международной конкуренцией. Под угрозой находятся многие рабочие места в Евросоюзе», — пояснили в VDA. На сегодняшний день ЕС установил, что с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Но и это ограничение для многих производителей пока недостижимо: в среднем по Европе это значение составляет 118,5 грамма. Между тем, комиссар ЕС по климату Мигель Ариас Каньете назвал новое соглашение сбалансированным, а эксперт по окружающей среде немецкой партии «Зеленых» Ребекка Хармс считает, что этот компромисс является лучшим, которого можно достичь с правительствами стран-членов ЕС. В Евросоюзе рапортуют, что новые принципы должны помочь в достижении целей ЕС по защите климата, ведь около четверти всех парниковых газов в ЕС производит автотранспорт, причем преимущественно — легковые и грузовые автомобили. Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке. Фото: ТАСС Источник: zr.ru новости
Новый Kia Soul: первые фото без маскировки Posted on 26.11.2018 Пока мировая общественность по официальным тизерам пыталась угадать облик Kia Soul второго поколения, товарная машина безо всякого камуфляжа разъезжает по мексиканским дорогам. Вероятнее всего, там корейцы делали рекламный ролик для будущей премьеры. Как и ожидалось, Read More
Марки авто — истории автомобильных марок Posted on 30.10.2018 Приобретая авто, каждый человек подходит к выбору со своими критериями. Дизайн, качество, надежность, стиль, практичность, функциональность, репутация, отзывы, страна-производитель. Не последнюю роль при выборе играет и марка приобретаемого автомобиля. В нашем каталоге Read More
Подорожание топлива грозит ростом цен на товары повседневного спроса Posted on 18.12.2018 Ассоциации транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили премьера Дмитрия Медведева о последствиях ужесточения условий по покупке корпоративными клиентами топлива у нефтяных компаний. Соответствующее письмо, подписанное Read More