Тест-райд Honda CB1000RA: литр городского счастья Posted on 25.10.2018 By admin Фото: Алексей Гусев Компания Honda обновила один из своих бестселлеров — модель CB1000 RA класса Naked. По сути, это почти тот же самый жесткий супер-спорт вроде легендарной CBR1000 RR, однако руль повыше, посадка поудобнее, да и двигатель перенастроен на более размеренную езду, хотя назвать этот мотоцикл «неженкой для новичков» вряд ли у кого повернется язык. Да, CB1000 RA — городская «пушка» для тех, кто умеет ездить: допускать ошибки при пилотировании такого байка непозволительно. Потому что «валит» эта Honda реально на все деньги. И уж поверьте, 150 лошадиных сил при его массе этому мотику более, чем достаточно. Перво-наперво обращает на себя внимание дизайн «сибихи» — резкие рваные линии, классическая большая круглая фара с современным диодным светом, довольно высокие боковые зеркала (при движении в плотном междурядье их можно сложить, дабы не задевать зеркала «Газелей»), огромный радиатор охлаждения, сочный звук спортивного выхлопа — издалека слышно, что к вам приближается отнюдь не мопед. За безопасность отвечает ABS и трехрежимный трекшн-контроль. Однако все равно с рукоятью газа нужно обращаться крайне аккуратно — несмотря на традиционную для Honda доброжелательность к пилоту, этот мотоцикл обладает весьма серьезной и резкой динамикой: 998 «кубиков» — это вам не шутки. Биться за место под солнцем Honda CB1000 RA предстоит с очень серьезными и маститыми конкурентами — прежде всего это Yamaha MT-10, Kawasaki Z1000, Suzuki GSX-S 1000 и, конечно же, весьма популярный сейчас BMW R Nine T. Все вышеперечисленные модели — реально успешные в своем классе аппараты, вполне заслуженно снискавшие популярность у мотоциклистов, в том числе и у российских. При кажущейся внешней миниатюрности, не стоит недооценивать CB 1000 RA: первую отметку в 100 км/ч байк разменивает уже на первой передаче, а всего их по хондовской традиции шесть штук, и они очень длинные. Вилка-перевертыш хорошо отрабатывает сжатие-отбой. При этом масса мотоцикла всего то чуть больше 200 кг. Никаких модных квик-шифтеров здесь нет, даже поворотники нужно выключать вручную — неоклассика, а что вы хотели? Зато электронный дисплей, на который выводятся все показатели, прекрасно читается в любую погоду — на предыдущей модели многие мотоциклисты жаловались на недостаточную информативность. Если переключиться на режим Sport, то мотоцикл станет ощутимо агрессивнее, реакция на газ — еще более резкой, а коробка начнет отщелкивать передачи наверх еще быстрее и жестче: если активно «открываться», то Honda так и норовит встать на дыбы. Источник: avtovzglyad.ru мото
«Урал» выпустил новый мотоцикл: бутылка водки уже в «базе» Posted on 25.10.2018 Ирбитский мотоциклетный завод, 99% продукции которого уходит на экспорт, построил лимитированную версию байка Ural Ambassador Limited Edition. В базовую комплектацию новинки входит бутылка водки и банка сардин. Нет, «Урал» ни в коем случае не пропагандирует пьянство за рулем — Read More
мото Железный человек: тест-райд Harley-Davidson Iron 1200 Posted on 25.09.202025.09.2020 У поклонников американских мотоциклов Harley-Davidson своя, особая любовь к моделям линейки Sportster. Как говорится, во-первых, это красиво… Ну, а если серьезно, то помимо относительно гуманной, по меркам производителя цены (около миллиона рублей), «спортстеры» Read More
Ducati представила в России три новых мотоцикла Posted on 03.07.2019 В Санкт-Петербурге открылась первая в нашей стране выставка дизайна мотоциклов. Экспозиция «Стиль Ducati» представлена в музее Эрарта, где наряду с уникальными мотопроектами легендарная итальянская марка презентовала три совершенно новых байка. Итальянцы поделились с Read More