Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-райд Harley-Davidson Heritage Softail: хорошо забытое старое

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото avtovzglyad.ru Harley-Davidson Heritage Softail или «Херитага», как зовут ее российские байкеры — мотоцикл весьма популярный в линейке американского производителя. Его предпочитают, как правило, довольно взрослые поклонники бренда, любящие ретро-стиль 50-х годов прошлого столетия.

Тогда в моде было обилие хрома, большие крылья, высокий руль и, конечно же, стильная тройная передняя оптика. Сегодняшний Heritage внешне напоминает своего прародителя, разве что хрома стало поменьше, новый двигатель Milwaukee-Eight V-Twin имеет черный окрас, а стильная тройная головная оптика стала светодиодной и светит она, кстати говоря, превосходно. Добавьте сюда большие запирающиеся боковые кофры, удобные платформы для ног, руль «мини-эйпхенгер» и двухцветное быстросъемное ветровое стекло, и можно отправляться в путь.

Но самое главное в новом Heritage — это даже не дань старому стилю, хотя термин «олдскул» здесь напрашивается сам собой, а внутренние органы мотоцикла. Про двигатель уже обмолвились, причем «Херитага» выпускается в двух модификациях — на 107 и 114 кубических «инчей». К слову, тестовая машина была оборудована как раз самым мощным мотором, объем которого в пересчете на нашу метрическую систему, составляет без малого 1,9 литра и почти сотню лошадей мощности при 145 Нм крутящего момента! С таким агрегатом Heritage стартует с места аж с пробуксовкой при резком откручивании рукоятки акселератора.

Фото avtovzglyad.ru

Впрочем, этот байк создан совсем не для светофорных гонок, а для комфортного перемещения, причем на довольно большие расстояния. Повышенная же мощность лишь добавляет уверенности. Да, огромные туринговые модели Harley вроде Electra Glide или Street Glide, построенные на платформе Rushmore, конечно же еще более комфортны при «дальняках», но они и существенно дороже.

Но, пожалуй, наиважнейшим новшеством стала совершенно новая рама — гораздо более легкая и прочная, нежели предыдущая. Это позволило не только снизить массу мотоцикла до 300 с небольшим кг, что по меркам производителя считается едва ли не пушинкой, но и здорово улучшить управляемость. Heritage прекрасно ложится в повороты, он как бы сам просится туда и совершенно не пугает своими глубокими наклонами. В этом я смог убедиться еще в сентябре прошлого года на тестах в Каталонии, покорив не одну сотню километров горных серпантинов.

К тому же, новый Heritage оснащен новой передней картриджной вилкой и регулируемой задней подвеской с моноамортизатором, что позволяет чувствовать себя весьма уверенно даже на мокрой дороге. И, пожалуй, единственным минусом можно считать задушенный европейскими нормами выхлоп — мотоцикл практически не слышно на малых оборотах. Так что первое, что обычно делают новоиспеченные владельцы после постановки техники на учет, это меняют выпускную систему.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Harley Davidson из фильма «Терминатор-2» уйдет с молотка

Posted on 25.10.2018

Фото: olddogcycles.com Мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, снявшийся в фильме Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день»

Read More

Lifan привезет в Россию несколько новых мотоциклов и скутеров

Posted on 25.10.2018

Фото: Lifan Компания Lifan приняла участие в ежегодной международной выставке «Мотовесна-2018» и представила несколько новых и обновленных мотоциклов и скутеров, которые в скором времени появятся в шоу-румах российских дилеров. В нашу страну двухколесный транспорт будет

Read More

«Урал» представил новый мотоцикл: бак с водкой — в базовой версии

Posted on 25.10.2018

После полностью распроданной спецверсии легендарного мотоцикла Ural Ambassador Limited Edition с бутылкой водки в качестве приятного бонуса к покупке, Ирбитский мотозавод решил повторить успех, выпустив байк с целой канистрой исконно русского горячительного напитка. Не поедешь — не

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника