Тест-драйв вездехода «Трэкол»: как превратить UAZ Hunter в танк Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Машину, похожую на UAZ Hunter, но использующую раму от «Буханки», а двигатель от Hyundai Porter, хорошо берут охотники, рыболовы. Что и неудивительно: этот вездеход — настоящая находка для любителей активного отдыха, в чем убедился портал «АвтоВзгляд», попробовавший аппарат в деле. На UAZ Hunter эта машина похожа только внешне. Да и документы у нее другие. Вместо свидетельства о регистрации — паспорт самоходной машины (ПСМ) для постановки на учет в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. Название «Трэкол» образовано из словосочетания «транспорт экологичный». Эту самую экологичность дарят шины сверхнизкого давления. За счет небольшого давления на грунт, вездеход лишь приминает траву, которая потом поднимается. В результате дорога не заболачивается, оставаясь проезжей. Машина на огромных колесах может ездить и по асфальту, а вот, скажем, гусеничной техники передвигаться по дорогам общего пользования запрещено. Любопытно, что шины фирма «Трэкол» разрабатывает сама. Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний. Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю. Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Фото avtovzglyad.ru За счет колес сверхнизкого давления «Трэкол» держится на воде и плавает. Скорость не высокая — около 3 км/ч. А вот если установить сзади лодочный мотор (транец для него идет как опция), она вырастет до 10 км/ч. Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после тест-драйва разводят руками: мол, я-то думал, что он действительно может ходить по воде. Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка. Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо. Минус стандартного кузова, установленного на раму от уазовской «Буханки» и водруженнного на большие колеса — в салон трудно залезать, ведь ручек нет. Приходится браться либо за дверной проем, либо за среднюю стойку кузова. В последнем случае дверь может прищемить руку при, скажем, порыве ветра. Внутри это знакомый UAZ Hunter. Почти. Так как «печка» у «Хантера» никакая, ее поменяли на более эффективную, от «Газели». А можно поставить и автономный отопитель салона. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора охлаждения двигателя и еще один указатель уровня топлива. Баков тут три. Самый большой, на 70 литров, установлен в корме. Два штатных по 39 литров каждый работают как дополнительные. Но их могут и снять, чтобы вездеход был легче. Источник: avtovzglyad.ru мото
Инженеры Bosch придумали, как спасти мотоцикл от падения Posted on 25.10.2018 Фото: Bosch Специалисты компании Bosch трудятся над инновационной технологией, которая позволит предотвращать падение мотоцикла при потере сцепления с дорогой. Для удержания двухколесного транспорта немцы предлагают использовать компактные реактивные двигатели. Совсем Read More
Найдены способы, как никогда не падать на мотоцикле Posted on 25.10.2018 Фото: Bosch Специалисты разрабатывают технологии и системы, которые в будущем должны стать основой безопасности мотоциклистов. Ведь двухколесные участники движения очень уязвимы на дороге, и безопасность — одна из основных их проблем. Специалисты из Штутгарта разработали Read More
мото Самый дерзкий во дворе: тест-райд новейшего Harley-Davidson FXDR Posted on 25.09.202025.09.2020 Фото: АвтоВзгляд Любой новый продукт от Harley-Davidson неизменно вызывает интерес фанатов марки, даже когда дело касается простого рестайлинга. Чего уж говорить о принципиально новой модели, призванной разорвать городское пространство. Да, именно это и сделает новейший Read More