Черный лед для мотоцикла: байкеры ставят новые рекорды Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Грачи прилетели — так 200 лет назад выглядела весна в России. Время идет, и сегодня приход тепла ассоциируется скорее с повсеместным ревом прямотоков и появлением на дорогах мотоциклистов, нежели с полотном Саврасова. Впрочем, пока центральная Россия уже купается в солнечных лучах, кое-где еще не закончилась зима. Например, Байкал до сих пор покрыт льдом — бескрайнее ровное поле идеально подходит для наваливания боком, сколь угодно быстрой езды и конечно же — открытия мотоциклетного сезона. Все хорошо, вот только 5200 километров от Москвы до Иркутска нужно на чем-то преодолеть, а еще, и это особенно важно, захватить с собой байк, куда же без него? Именно поэтому в нашем распоряжении появились два автомобиля: новый Mitsubishi L200, показавший себя идеальным автомобилем для дальних путешествий во время новогодней поездки в Турцию, и еще более новый UAZ Profi, главным достоинством которого оказался огромный кузов, вмещающий мотоцикл с коляской. Увы, на большом кузове достоинства отечественного внедорожника закончились — расход в 17 литров на сотню при скорости в 90 км/ч не просто ударил по карману, но и ощутимо испортил настроение. Впрочем, средняя температура бюджета поездки выросла не так сильно, как могла бы — L200, идущий в темпе «уазика», вместо привычной десятки употреблял 7—8 литров. Фото avtovzglyad.ru Дорога до Иркутска запомнилась не слишком — однообразный пейзаж средней полосы не меняется с новой тысячей верст, а вот часовые пояса, напротив, сменялись едва ли не ежедневно. Единственным открытием стало качество асфальта: за пять тысяч километров наш экипаж так и не нашел ни одной действительно крупной ямы на федеральной трассе. А вот камер по пути, как стационарных, так и мобильных, напротив, было в избытке, но благодаря радар-детектору Neoline G-Tech X27 и тихоходному UAP Profi, за 11 000 километров намотанных в общей сложности, удалось не привести домой ни одного штрафа. «Дорога отремонтирована на средства, собранные ‘Платоном», то и дело гласили таблички, стоящие на обочине, намекая на то, что для ремонта прочих второстепенных дорог, по-видимому, придется ввести еще один налог, ибо уже имеющихся транспортных налогов и акцизов на топливо недостаточно даже для установки километровых столбиков. А вот сам Иркутск, в котором мы и остановились, напротив, удивил не только обилием потрясающей дореволюционной архитектуры, но и непривычной для русских городов опрятностью и чистотой. Сюда определенно стоило ехать, а ведь город не был нашей конечной целью. Источник: avtovzglyad.ru мото
Французы представили летающий мотоцикл Posted on 18.12.2018 Фото: Lazareth Французская мастерская Lazareth Auto-Moto, которая расположилась в Анеси-ле-Вьё, славится своими необычными проектами. За примером далеко ходить не надо: эта команда переделала Peugeot 406 для небезызвестного фильма «Такси». И вот компания представила тизерное видео с Read More
Российские мотоциклисты попросили Президента РФ отменить транспортный налог Posted on 25.10.2018 Фото heraldsun.com.au Российские байкеры потребовали от президента, премьер-министра и депутатов Госдумы РФ отменить транспортный налог на мотоциклы, снегоходы, а заодно и на катера-лодки, мотивируя это тем, что мотоциклами граждане России могут пользоваться не более Read More
Росси: третье пространство для меня – практически победа Posted on 25.09.202025.09.2020 Валентино Росси занял третье пространство на Гран При Андалусии, попав на подий в первый раз с апреля прошедшего года. Доктор упустил вторую позицию на предпоследнем круге в борьбе с партнером по Yamaha Мавериком Виньялесом, но все равно остался доволен результатом. «Для меня это весьма Read More