Черный лед для мотоцикла: байкеры ставят новые рекорды Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Грачи прилетели — так 200 лет назад выглядела весна в России. Время идет, и сегодня приход тепла ассоциируется скорее с повсеместным ревом прямотоков и появлением на дорогах мотоциклистов, нежели с полотном Саврасова. Впрочем, пока центральная Россия уже купается в солнечных лучах, кое-где еще не закончилась зима. Например, Байкал до сих пор покрыт льдом — бескрайнее ровное поле идеально подходит для наваливания боком, сколь угодно быстрой езды и конечно же — открытия мотоциклетного сезона. Все хорошо, вот только 5200 километров от Москвы до Иркутска нужно на чем-то преодолеть, а еще, и это особенно важно, захватить с собой байк, куда же без него? Именно поэтому в нашем распоряжении появились два автомобиля: новый Mitsubishi L200, показавший себя идеальным автомобилем для дальних путешествий во время новогодней поездки в Турцию, и еще более новый UAZ Profi, главным достоинством которого оказался огромный кузов, вмещающий мотоцикл с коляской. Увы, на большом кузове достоинства отечественного внедорожника закончились — расход в 17 литров на сотню при скорости в 90 км/ч не просто ударил по карману, но и ощутимо испортил настроение. Впрочем, средняя температура бюджета поездки выросла не так сильно, как могла бы — L200, идущий в темпе «уазика», вместо привычной десятки употреблял 7—8 литров. Фото avtovzglyad.ru Дорога до Иркутска запомнилась не слишком — однообразный пейзаж средней полосы не меняется с новой тысячей верст, а вот часовые пояса, напротив, сменялись едва ли не ежедневно. Единственным открытием стало качество асфальта: за пять тысяч километров наш экипаж так и не нашел ни одной действительно крупной ямы на федеральной трассе. А вот камер по пути, как стационарных, так и мобильных, напротив, было в избытке, но благодаря радар-детектору Neoline G-Tech X27 и тихоходному UAP Profi, за 11 000 километров намотанных в общей сложности, удалось не привести домой ни одного штрафа. «Дорога отремонтирована на средства, собранные ‘Платоном», то и дело гласили таблички, стоящие на обочине, намекая на то, что для ремонта прочих второстепенных дорог, по-видимому, придется ввести еще один налог, ибо уже имеющихся транспортных налогов и акцизов на топливо недостаточно даже для установки километровых столбиков. А вот сам Иркутск, в котором мы и остановились, напротив, удивил не только обилием потрясающей дореволюционной архитектуры, но и непривычной для русских городов опрятностью и чистотой. Сюда определенно стоило ехать, а ведь город не был нашей конечной целью. Источник: avtovzglyad.ru мото
Как грамотно проверить мотоцикл перед поездкой Posted on 25.10.2018 Любой двухколесный железный конь, как и его автомобильный собрат, требует не просто внимательного, но и еще и грамотного обращения. Данное утверждение затрагивает как специфику управления мотоциклом, так и порядок его обслуживания. Наверняка у каждого байкера Read More
Тест-райд Harley-Davidson Fat Boy: генезис терминатора Posted on 25.10.2018 Фото: АвтоВзгляд Fat Boy считается одним из самых популярных и знаменитых мотоциклов американского бренда. Настолько, что даже на вторичном рынке его цена падает гораздо медленнее своих собратьев. Тем удивительнее тот факт, что американцы решились на довольно-таки Read More
«Урал» выпустил новый мотоцикл: бутылка водки уже в «базе» Posted on 25.10.2018 Ирбитский мотоциклетный завод, 99% продукции которого уходит на экспорт, построил лимитированную версию байка Ural Ambassador Limited Edition. В базовую комплектацию новинки входит бутылка водки и банка сардин. Нет, «Урал» ни в коем случае не пропагандирует пьянство за рулем — Read More