Черный лед для мотоцикла: байкеры ставят новые рекорды Posted on 25.10.2018 By admin Фото avtovzglyad.ru Грачи прилетели — так 200 лет назад выглядела весна в России. Время идет, и сегодня приход тепла ассоциируется скорее с повсеместным ревом прямотоков и появлением на дорогах мотоциклистов, нежели с полотном Саврасова. Впрочем, пока центральная Россия уже купается в солнечных лучах, кое-где еще не закончилась зима. Например, Байкал до сих пор покрыт льдом — бескрайнее ровное поле идеально подходит для наваливания боком, сколь угодно быстрой езды и конечно же — открытия мотоциклетного сезона. Все хорошо, вот только 5200 километров от Москвы до Иркутска нужно на чем-то преодолеть, а еще, и это особенно важно, захватить с собой байк, куда же без него? Именно поэтому в нашем распоряжении появились два автомобиля: новый Mitsubishi L200, показавший себя идеальным автомобилем для дальних путешествий во время новогодней поездки в Турцию, и еще более новый UAZ Profi, главным достоинством которого оказался огромный кузов, вмещающий мотоцикл с коляской. Увы, на большом кузове достоинства отечественного внедорожника закончились — расход в 17 литров на сотню при скорости в 90 км/ч не просто ударил по карману, но и ощутимо испортил настроение. Впрочем, средняя температура бюджета поездки выросла не так сильно, как могла бы — L200, идущий в темпе «уазика», вместо привычной десятки употреблял 7—8 литров. Фото avtovzglyad.ru Дорога до Иркутска запомнилась не слишком — однообразный пейзаж средней полосы не меняется с новой тысячей верст, а вот часовые пояса, напротив, сменялись едва ли не ежедневно. Единственным открытием стало качество асфальта: за пять тысяч километров наш экипаж так и не нашел ни одной действительно крупной ямы на федеральной трассе. А вот камер по пути, как стационарных, так и мобильных, напротив, было в избытке, но благодаря радар-детектору Neoline G-Tech X27 и тихоходному UAP Profi, за 11 000 километров намотанных в общей сложности, удалось не привести домой ни одного штрафа. «Дорога отремонтирована на средства, собранные ‘Платоном», то и дело гласили таблички, стоящие на обочине, намекая на то, что для ремонта прочих второстепенных дорог, по-видимому, придется ввести еще один налог, ибо уже имеющихся транспортных налогов и акцизов на топливо недостаточно даже для установки километровых столбиков. А вот сам Иркутск, в котором мы и остановились, напротив, удивил не только обилием потрясающей дореволюционной архитектуры, но и непривычной для русских городов опрятностью и чистотой. Сюда определенно стоило ехать, а ведь город не был нашей конечной целью. Источник: avtovzglyad.ru мото
Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Вам когда-нибудь приходилось ездить по дорогам общего пользования в Азии? Если да, то вы точно должны знать, какой хаос творится на местных направлениях. А если на байке? Опробовать на собственной шкуре, что такое езда на мотоцикле за линией экватора, довелось Read More
Harley Davidson из фильма «Терминатор-2» уйдет с молотка Posted on 25.10.2018 Фото: olddogcycles.com Мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, снявшийся в фильме Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день» Read More
мото В России стартуют продажи бюджетного мотоцикла Bajaj Dominar 400 Posted on 25.09.202025.09.2020 Фото производителя. Напомним, что первая версия Dominar 400, дебютировав на нашем рынке два года назад, нашла многочисленных поклонников среди российских байкеров. Что, впрочем, неудивительно — этот самый крупный и мощный мотоцикл компании быстро заработал репутацию Read More