Путешествие на Mars: самые «крутые» ретробайки планеты Posted on 03.07.2019 By admin Обозреватель портала «АвтоВзгляд» познакомился познакомился с редкой и уникальной мотоколлекцией Вячеслава Шеянова. Некоторые экземпляры остались едва ли не в единственном экземпляре. Все о самых любопытных ретробайках увлекательной экспозиции — в нашем обзоре. Среди первых мотоциклов, о которых хотелось бы рассказать, особняком стоит немецкая компания Mars-Werke A.-G. Она была основана в 1873 году и начинала с производства чугунных печей, шлифовальных станков и, а в последствии, перешла на выпуск велосипедов. Мотоциклетное производство началось одновременно с автомобильным, в 1903 году, но к сожалению, автомобили «Марс» перестали выпускать уже в 1909, зато производство мотоциклов и мопедов под маркой Mars «дотянуло» до 1960-х годов. Заметный след в истории компания оставила благодаря мотоциклу «Белый Марс», который получил свое прозвище от мотогонщиков. Для спортсменов белый колер был официальным цветом Германии в мотоспорте до начала 1930-х годов. А в 1983-м этому мотоциклу даже посвятили почтовую марку. Mars A20, часто именовавшийся «Reisemaschine» (мотоцикл для путешествий), выпускался с 1920 года в белом, красном и зеленом цветах, и больше всего ценился покупателями за надежный, не боявшийся перегрева двигатель и мощную раму. Самый большой успех мотоциклов Mars — первое и втрое места, занятые гонщиками заводской команды в чемпионате Баварии 1921 года. Основу машины составляет коробчатая несущая ферма, крепкая, но совсем не похожая на раму в привычном смысле. Внутри фермы располагаются бензо- и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель Maybach, объемом 956 куб.см и мощностью 7,3 л. с. Внешний маховик одновременно выполнял роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения. Рядом с маховиком расположился карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, забор воздуха осуществляется по длинному патрубку от заднего цилиндра. Двигатель запускается с помощью вращающейся рукоятки, через специальный привод, что больше напоминало автомобиль, чем мотоцикл. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре коромысла сложной формы, каждое из которых управляло своим клапаном. Источник: avtovzglyad.ru мото
Найдены способы, как никогда не падать на мотоцикле Posted on 25.10.2018 Фото: Bosch Специалисты разрабатывают технологии и системы, которые в будущем должны стать основой безопасности мотоциклистов. Ведь двухколесные участники движения очень уязвимы на дороге, и безопасность — одна из основных их проблем. Специалисты из Штутгарта разработали Read More
Volkswagen начал торговать в России мотоциклами Ducati Posted on 03.07.2019 Фото: Ducati Легендарные итальянские мотоциклы Ducati отныне будет привозить в Россию компания Volkswagen Group Rus, а также продавать и заниматься их обслуживанием. На отечественном рынке в ближайшее время представят полную продуктовую линейку бренда, в том числе комплектующие и Read More
«Мотозима-2018»: что интересного показали на главной мотоциклетной выставке осени Posted on 06.11.2018 Фото Александр Батыру История выставки «Мотозима», ставшей уже традиционной, началась с того, что мотоциклистам и просто неравнодушным к технике людям, показалось мало одной лишь «Мотовесны». Хотелось не просто встречаться чаще, но и немного разнести виды техники — все Read More