Путешествие на Mars: самые «крутые» ретробайки планеты Posted on 03.07.2019 By admin Обозреватель портала «АвтоВзгляд» познакомился познакомился с редкой и уникальной мотоколлекцией Вячеслава Шеянова. Некоторые экземпляры остались едва ли не в единственном экземпляре. Все о самых любопытных ретробайках увлекательной экспозиции — в нашем обзоре. Среди первых мотоциклов, о которых хотелось бы рассказать, особняком стоит немецкая компания Mars-Werke A.-G. Она была основана в 1873 году и начинала с производства чугунных печей, шлифовальных станков и, а в последствии, перешла на выпуск велосипедов. Мотоциклетное производство началось одновременно с автомобильным, в 1903 году, но к сожалению, автомобили «Марс» перестали выпускать уже в 1909, зато производство мотоциклов и мопедов под маркой Mars «дотянуло» до 1960-х годов. Заметный след в истории компания оставила благодаря мотоциклу «Белый Марс», который получил свое прозвище от мотогонщиков. Для спортсменов белый колер был официальным цветом Германии в мотоспорте до начала 1930-х годов. А в 1983-м этому мотоциклу даже посвятили почтовую марку. Mars A20, часто именовавшийся «Reisemaschine» (мотоцикл для путешествий), выпускался с 1920 года в белом, красном и зеленом цветах, и больше всего ценился покупателями за надежный, не боявшийся перегрева двигатель и мощную раму. Самый большой успех мотоциклов Mars — первое и втрое места, занятые гонщиками заводской команды в чемпионате Баварии 1921 года. Основу машины составляет коробчатая несущая ферма, крепкая, но совсем не похожая на раму в привычном смысле. Внутри фермы располагаются бензо- и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель Maybach, объемом 956 куб.см и мощностью 7,3 л. с. Внешний маховик одновременно выполнял роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения. Рядом с маховиком расположился карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, забор воздуха осуществляется по длинному патрубку от заднего цилиндра. Двигатель запускается с помощью вращающейся рукоятки, через специальный привод, что больше напоминало автомобиль, чем мотоцикл. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре коромысла сложной формы, каждое из которых управляло своим клапаном. Источник: avtovzglyad.ru мото
Harley Davidson из фильма «Терминатор-2» уйдет с молотка Posted on 25.10.2018 Фото: olddogcycles.com Мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, снявшийся в фильме Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день» Read More
Литр для туриста: первый тест самого мощного российского сноумобиля РМ Vector 1000 Posted on 03.07.2019 Фото и видео: АвтоВзгляд Снегоход «Вектор» российского производства с двухтактным мотором объемом 551 «кубик» появился на рынке год назад и успел завоевать симпатии любителей снежного досуга. А вот теперь РМ Vector обзавелся и более экстремальной версией с новым литровым Read More
мото Самый дерзкий во дворе: тест-райд новейшего Harley-Davidson FXDR Posted on 25.09.202025.09.2020 Фото: АвтоВзгляд Любой новый продукт от Harley-Davidson неизменно вызывает интерес фанатов марки, даже когда дело касается простого рестайлинга. Чего уж говорить о принципиально новой модели, призванной разорвать городское пространство. Да, именно это и сделает новейший Read More