Готовим мотобайк к сезону Posted on 11.07.2019 By admin Весна для владельцев мотоциклов — время, когда есть возможность подготовить технику к предстоящему мотосезону, чтобы открыть сезон вовремя, не пропуская ни дня Споров о том, стоит ли делать техническое обслуживание перед сезоном, много. Кто-то говорит, что если мотоцикл был правильно подготовлен к зимнему хранению, то достаточно его расконсервировать и все — можно выкатывать. Кто-то вообще никак не готовит байк к летней эксплуатации. Однако мнение специалистов однозначно — сезонное обслуживание «двухколесного коня» надо делать, благо это не сложно. О некоторых аспектах ухода за байком стоит поговорить подробнее. Проверка тормозов Здесь обязательна проверка уровня и качества тормозной жидкости. Она должна быть прозрачной и светлой. Отклонение от нормы — серьезный сигнал к замене. Помутневшую «тормозуху» надо слить и залить новую. Если тормозная жидкость визуально выглядит хорошо, то у нее желательно измерить количество влаги с помощью специального тестера. Если уровень влаги в тормозной жидкости превышает 3%, ее также следует поменять. Отдельная тема — выбор тормозной жидкости. Также следуем требованиям инструкции. Правда, многие производители указывают в ней минимальные требования для данного продукта, например класс DOT 3. Эту жидкость можно (и нужно) заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды — на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет особые требования (последние поколения BMW требуют DOT 4 класса 6, а Honda — DOT 5.1), то эти рекомендации следует исполнять точно. Предпочтительнее импортные тормозные жидкости, например, от фирмы Liqui Moly, которая предлагает на выбор продукты нескольких классов и даже специальную тормозную жидкость для спортивных мотоциклов Что с приводом? В ходе ТО проверяем внешнее состояние и качество смазки цепного привода. Сама цепь не должна провисать и быть перетянутой, и однозначно не должна быть сухой. Обязательно проверяем звездочки на предмет износа. В мотоциклах с карданным приводом делаем проверку на наличие подтеков, проверяем уровень трансмиссионного масла. Муфта кардана должна быть без признаков износа и трещин. Также проверяем крестовины, люфтов не должно быть! Источник: avtovzglyad.ru мото
Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo Posted on 20.07.2019 Фото: АвтоВзгляд Бренд «Русская Механика», хорошо известный любителям квадроциклов и снегоходов, презентовал не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый ATV. На премьерном тест-драйве новинки побывал обозреватель портала «АвтоВзгляд». Read More
Россияне отказываются от мотоциклов Posted on 25.10.2018 Фото: BMW По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых Read More
Тест-райд Harley-Davidson Heritage Softail: хорошо забытое старое Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Harley-Davidson Heritage Softail или «Херитага», как зовут ее российские байкеры — мотоцикл весьма популярный в линейке американского производителя. Его предпочитают, как правило, довольно взрослые поклонники бренда, любящие ретро-стиль 50-х годов прошлого столетия. Тогда Read More