Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

«Ралли Казахстан-2019»: один КамАЗ минус

Posted on 08.07.2019 By admin

Фото avtovzglyad.ru На берегу Каспийского моря стартовал этап Кубка мира по ралли-рейдам Rally Kazakhstan. В небольшом городе Актау собрался весь цвет международного автоспорта. Среди них и лучшие российские спортсмены. Так что драка будет страшная. Точнее, она уже началась!

Так, уже в первый день соревнований сошел с трассы один экипаж «КАМАЗ Мастер». Машина влетела в промоину и легла набок и в результате даже не смогла добраться до финиша своим ходом. В лагере уже ночь, а болид еще не доставили на бивуак. Большой вопрос — сколько автомобилей выйдет на старт уже на второй гоночный день. А ведь впереди еще пять суток жесточайшей гонки…

Но тем и интересен автоспорт! Если в других соревнованиях можно достичь успеха на личном таланте, мужестве и мастерстве, то для автоспорта этого явно недостаточно. Победа здесь — заслуга инженеров и конструкторов, механиков, штурманов и пилотов. Ошибка любого из них отбрасывает команду в список аутсайдеров. Но на пьедестал восходит лишь экипаж, а вся остальная команда лишь купается в лучах их славы. Да, несправедливо, но такова жизнь.

Дмитрий Махеня, директор гонки «Ралли Казахстан», отметил, что «Ралли Казахстан» — единственное ралли в Кубке мира, у которого полноценных шесть этапов, не было и не будет пролога. Пески в этом регионе отличаются своим коварством, а уникальный ландшафт Мангыстауской области имеет разнообразное покрытие: в один день могут быть и камни, и песок, поэтому участникам надо правильно выбирать давление в шинах’.

Фото avtovzglyad.ru

Основная интрига этого ралли заключена в соперничестве двух легендарных пилотов: 13-кратным победителем ралли «Дакар» Стефаном Петранселем и четырехкратным обладателем Кубка мира по ралли-рейдам Нассером Салех Аль-Аттия. В чемпионате 2019-го года они идут ноздря в ноздрю и каждая лишняя секунда, потерянная на трассе, может стоить чемпионского титула.

В «Ралли Казахстан-2019» участвует 28 боевых экипажа из 17 стран. Слабаков тут нет. Даже одиночные экипажи представляют из себя полноценные команды. «КАМАЗ Мастер» выставили три машины, «ГАЗ Рейд Спорт» — четыре: два грузовика «Садко» и две боевых «Газели». Но если камазовские машины — прототипы, созданные для гонок, то газовская команда использует обычные заводские авто, лишь адаптированные к участию в гонках. Моторы слабее втрое, но спортсмены соревнуются на равных.

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть

Posted on 19.08.2019

Фото avtovzglyad.ru Евротур или морской отдых — одно из самых популярных направлений летнего отпуска. Многие решаются отправиться на запад на «своих четырех», ведь Сочи и Геленджик стоят дороже, чем Порторож и Золотые пески вместе взятые. Чем удивят наших путешественников

Read More

На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге

Posted on 28.08.2019

Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с

Read More

ММАС-2018: китайская Geely представила в России совершенно новый кроссовер

Posted on 25.10.2018

Фото АвтоВзгляд Китайская компания Geely показала на Московском автосалоне-2018 новый компактный кроссовер SX11, созданный по мотивам Volvo XC40. А еще азиаты выкатили знакомые нам седан Emgrand 7 третьего поколения и кроссовер Emgrand X7, переживший очередной рестайлинг. Габариты нового

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника