Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

«Ралли Казахстан-2019»: один КамАЗ минус

Posted on 08.07.2019 By admin

Фото avtovzglyad.ru На берегу Каспийского моря стартовал этап Кубка мира по ралли-рейдам Rally Kazakhstan. В небольшом городе Актау собрался весь цвет международного автоспорта. Среди них и лучшие российские спортсмены. Так что драка будет страшная. Точнее, она уже началась!

Так, уже в первый день соревнований сошел с трассы один экипаж «КАМАЗ Мастер». Машина влетела в промоину и легла набок и в результате даже не смогла добраться до финиша своим ходом. В лагере уже ночь, а болид еще не доставили на бивуак. Большой вопрос — сколько автомобилей выйдет на старт уже на второй гоночный день. А ведь впереди еще пять суток жесточайшей гонки…

Но тем и интересен автоспорт! Если в других соревнованиях можно достичь успеха на личном таланте, мужестве и мастерстве, то для автоспорта этого явно недостаточно. Победа здесь — заслуга инженеров и конструкторов, механиков, штурманов и пилотов. Ошибка любого из них отбрасывает команду в список аутсайдеров. Но на пьедестал восходит лишь экипаж, а вся остальная команда лишь купается в лучах их славы. Да, несправедливо, но такова жизнь.

Дмитрий Махеня, директор гонки «Ралли Казахстан», отметил, что «Ралли Казахстан» — единственное ралли в Кубке мира, у которого полноценных шесть этапов, не было и не будет пролога. Пески в этом регионе отличаются своим коварством, а уникальный ландшафт Мангыстауской области имеет разнообразное покрытие: в один день могут быть и камни, и песок, поэтому участникам надо правильно выбирать давление в шинах’.

Фото avtovzglyad.ru

Основная интрига этого ралли заключена в соперничестве двух легендарных пилотов: 13-кратным победителем ралли «Дакар» Стефаном Петранселем и четырехкратным обладателем Кубка мира по ралли-рейдам Нассером Салех Аль-Аттия. В чемпионате 2019-го года они идут ноздря в ноздрю и каждая лишняя секунда, потерянная на трассе, может стоить чемпионского титула.

В «Ралли Казахстан-2019» участвует 28 боевых экипажа из 17 стран. Слабаков тут нет. Даже одиночные экипажи представляют из себя полноценные команды. «КАМАЗ Мастер» выставили три машины, «ГАЗ Рейд Спорт» — четыре: два грузовика «Садко» и две боевых «Газели». Но если камазовские машины — прототипы, созданные для гонок, то газовская команда использует обычные заводские авто, лишь адаптированные к участию в гонках. Моторы слабее втрое, но спортсмены соревнуются на равных.

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

С бензином в крови

Posted on 08.07.2019

Фото АвтоВзгляд На площадке «Автосалон МК» не протолкнуться. При этом совершенно не понятно, что больше привлекает гостей праздника: старинные автомобили или новейшие модели китайского автопрома, представленные здесь в широком, так сказать, ассортименте. Впрочем,

Read More

Mitsubishi возвращается в «Дакар» с новым кроссовером

Posted on 16.12.2018

Фото: Mitsubishi Компания Mitsubishi с 2009 года не принимает участия в автогонках, хотя в свое время заводская команда смогла взять 12 побед в ралли-рейдах «Дакар», выступая на рамном внедорожнике Pajero. И вот спустя десятилетие японцы решили вернуться в большой спорт, отправив

Read More

5 бюджетных новинок Парижского автосалона, которые ждут в России

Posted on 25.10.2018

Фото фирм-производителей Свои двери открыл Парижский международный автосалон, который не очень-то богат на премьеры, но кое-что любопытное тут все же найдется. В частности, для россиян. С самыми актуальными для нас новинками мирового автопрома познакомился портал

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Цена на стрижку туй https://obrezka-sada.ru

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника