«Ралли Казахстан-2019»: один КамАЗ минус Posted on 08.07.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru На берегу Каспийского моря стартовал этап Кубка мира по ралли-рейдам Rally Kazakhstan. В небольшом городе Актау собрался весь цвет международного автоспорта. Среди них и лучшие российские спортсмены. Так что драка будет страшная. Точнее, она уже началась! Так, уже в первый день соревнований сошел с трассы один экипаж «КАМАЗ Мастер». Машина влетела в промоину и легла набок и в результате даже не смогла добраться до финиша своим ходом. В лагере уже ночь, а болид еще не доставили на бивуак. Большой вопрос — сколько автомобилей выйдет на старт уже на второй гоночный день. А ведь впереди еще пять суток жесточайшей гонки… Но тем и интересен автоспорт! Если в других соревнованиях можно достичь успеха на личном таланте, мужестве и мастерстве, то для автоспорта этого явно недостаточно. Победа здесь — заслуга инженеров и конструкторов, механиков, штурманов и пилотов. Ошибка любого из них отбрасывает команду в список аутсайдеров. Но на пьедестал восходит лишь экипаж, а вся остальная команда лишь купается в лучах их славы. Да, несправедливо, но такова жизнь. Дмитрий Махеня, директор гонки «Ралли Казахстан», отметил, что «Ралли Казахстан» — единственное ралли в Кубке мира, у которого полноценных шесть этапов, не было и не будет пролога. Пески в этом регионе отличаются своим коварством, а уникальный ландшафт Мангыстауской области имеет разнообразное покрытие: в один день могут быть и камни, и песок, поэтому участникам надо правильно выбирать давление в шинах’. Фото avtovzglyad.ru Основная интрига этого ралли заключена в соперничестве двух легендарных пилотов: 13-кратным победителем ралли «Дакар» Стефаном Петранселем и четырехкратным обладателем Кубка мира по ралли-рейдам Нассером Салех Аль-Аттия. В чемпионате 2019-го года они идут ноздря в ноздрю и каждая лишняя секунда, потерянная на трассе, может стоить чемпионского титула. В «Ралли Казахстан-2019» участвует 28 боевых экипажа из 17 стран. Слабаков тут нет. Даже одиночные экипажи представляют из себя полноценные команды. «КАМАЗ Мастер» выставили три машины, «ГАЗ Рейд Спорт» — четыре: два грузовика «Садко» и две боевых «Газели». Но если камазовские машины — прототипы, созданные для гонок, то газовская команда использует обычные заводские авто, лишь адаптированные к участию в гонках. Моторы слабее втрое, но спортсмены соревнуются на равных. Источник: avtovzglyad.ru авто
Опубликовано изображение современного варианта ГАЗ «Волга» универсал Posted on 02.08.2019 Фото Сергей Баринов В Сети опубликованы забавные рендерные иллюстрации футуристического автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Изображения принадлежат одному из российских художников, который экспериментирует в области автомобильного дизайна. Автор современной «Волги» Сергей Read More
88 лет спустя: пять самых дорогих «Москвичей» на вторичном рынке Posted on 22.11.2018 Фото www.youla.ru Ровно 88 лет назад в этот день в СССР было принято постановление о строительстве в столице новой производственной площадки, которая получила название «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА). Так началась эра знаменитых «Москвичей», ставших настоящим Read More
Вне закона: Ford Mustang первым в истории прошел «Северную петлю» в дрифте Posted on 25.10.2018 Фото: Ford Впервые в истории трассы «Северная петля» Нюрбургринга, которую гонщики называют «Зеленым адом» за опасные повороты и большое количество деревьев вокруг, была пройдена в постоянном контролируемом заносе. При этом в целях безопасности дрифт на Нордшляйфе Read More