На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге Posted on 28.08.2019 By admin Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с максимальным комфортом и минимальными затратами. Путь от Москвы до Черного моря и обратно, а также горные серпантины вдоль побережья Северного Кавказа и восточной части Крыма оказались приятным и легким испытанием для большого «корейца». Один из самых счастливейших моментов для любителей покорять на автомобиле пространство и время — это когда в самом начале долгожданного отпуска садишься в загруженный кроссовер, а навигатор указывает до цели трехзначное или четырехзначное число в километрах. И вдвойне радостно от того, что путешествуешь с близкими людьми, да еще в машине, рулить которой — сплошное удовольствие. Покоритель пространства Флагман марки Hyundai Santa Fe на своей территории готов льстить в открытую и водителю, и пассажирам. Объемные передние сиденья, оснащенные выдвижными подушками и памятью настроек, гостеприимны даже для рулевых с нестандартной комплекцией — места предостаточно, все под рукой и буквально ничто не омрачает долгое пребывание на водительском месте. Берегут силы рулевое управление и подвеска — на трассе это большое невозмутимое судно стабильно удерживает траекторию движения и радует великолепной плавностью хода — подруливать приходится по минимуму. Штурвал в меру информативен и обладает оптимальной реакцией на высоких скоростях, что позволяет водителю длительное время рулить и не чувствовать усталости. Деликатная подвеска совсем не замечает мелкие шероховатости асфальта и добросовестно гасит колебания на непредсказуемой грунтовке. Так что объездные пути по дорогам местного назначения в Ростовской области и Краснодарском крае большого «корейца» не напугают. Экономия и темперамент Средний расход топлива полноприводного Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 200 л. с. во время путешествия составил 9 литров на сто километров. При этом кроссовер порадовал задорным темпераментом — тяговитый мотор мгновенно просыпался на самых низах, а новый восьмиступенчатый «автомат» филигранно жонглировал передачами, с азартом разгоняя тяжелый кроссовер. Не терялся «кореец» и на крутых подъемах горных серпантинов, сохраняя оптимальные обороты — эластичный турбодизель и проворный «автомат» работали уверенно и слаженно. Так что дизельный вариант Hyundai Santa Fe — прекрасный пример сбалансированного экономичного автомобиля с результативной динамикой. Конечно, флагман корейской марки предлагает в помощь водителю полный комплекс электронных ассистентов. В затяжном полете по M4 особенно пришлись кстати адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения. Источник: avtovzglyad.ru авто
Какие штрафы ждут автотуристов в Европе за превышение скорости, и как их оплатить Posted on 05.09.2019 Фото avatars.mds.yandex.net Правила дорожного движения в большинстве стран Евросоюза (также как и в России), регулируются Венской конвенцией о дорожном движении. Поэтому общие принципы поведения на дорогах похожи Но есть и свои нюансы. Например, автопутешественники часто Read More
На заводе Skoda оборудовали трек для гонок игрушечных машин Posted on 22.11.2018 Фото: Skoda Компания Skoda показала видео скоростного заезда двух миниатюрных гоночных автомобилей — точных копий раллийных Fabia R5. Трасса, организованная прямо на заводе в Млада-Болеславе, проходила через все цеха производства, где прессуют, сваривают и окрашивают кузовные Read More
Автоспорт в стиле ретро: «Волги» и «Жигули» едут на большой финал Posted on 25.10.2018 В конце первой недели октября завершает сезон-2018 «Фестиваль Moscow Classic». Поклонники автомобильного ретро смогут в последний раз в этом году насладиться захватывающими кольцевыми гонками на классических автомобилях серии Moscow Classic Grand Prix. И это будет без преувеличения Read More