Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге

Posted on 28.08.2019 By admin

Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с максимальным комфортом и минимальными затратами. Путь от Москвы до Черного моря и обратно, а также горные серпантины вдоль побережья Северного Кавказа и восточной части Крыма оказались приятным и легким испытанием для большого «корейца».

Один из самых счастливейших моментов для любителей покорять на автомобиле пространство и время — это когда в самом начале долгожданного отпуска садишься в загруженный кроссовер, а навигатор указывает до цели трехзначное или четырехзначное число в километрах. И вдвойне радостно от того, что путешествуешь с близкими людьми, да еще в машине, рулить которой — сплошное удовольствие.

Покоритель пространства

Флагман марки Hyundai Santa Fe на своей территории готов льстить в открытую и водителю, и пассажирам. Объемные передние сиденья, оснащенные выдвижными подушками и памятью настроек, гостеприимны даже для рулевых с нестандартной комплекцией — места предостаточно, все под рукой и буквально ничто не омрачает долгое пребывание на водительском месте.

Берегут силы рулевое управление и подвеска — на трассе это большое невозмутимое судно стабильно удерживает траекторию движения и радует великолепной плавностью хода — подруливать приходится по минимуму. Штурвал в меру информативен и обладает оптимальной реакцией на высоких скоростях, что позволяет водителю длительное время рулить и не чувствовать усталости.

Деликатная подвеска совсем не замечает мелкие шероховатости асфальта и добросовестно гасит колебания на непредсказуемой грунтовке. Так что объездные пути по дорогам местного назначения в Ростовской области и Краснодарском крае большого «корейца» не напугают.

Экономия и темперамент

Средний расход топлива полноприводного Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 200 л. с. во время путешествия составил 9 литров на сто километров. При этом кроссовер порадовал задорным темпераментом — тяговитый мотор мгновенно просыпался на самых низах, а новый восьмиступенчатый «автомат» филигранно жонглировал передачами, с азартом разгоняя тяжелый кроссовер. Не терялся «кореец» и на крутых подъемах горных серпантинов, сохраняя оптимальные обороты — эластичный турбодизель и проворный «автомат» работали уверенно и слаженно. Так что дизельный вариант Hyundai Santa Fe — прекрасный пример сбалансированного экономичного автомобиля с результативной динамикой.

Конечно, флагман корейской марки предлагает в помощь водителю полный комплекс электронных ассистентов. В затяжном полете по M4 особенно пришлись кстати адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Безвкусица по-советски: гримасы автотюнинга в СССР

Posted on 25.10.2018

Фото www.vazi.lv Люди старшего и среднего поколения наверняка помнят пропахшие бензином «запорожцы», «москвичи», «жигуленки» и «волги», в которых салон украшался по принципу «голь на выдумку хитра». Типовые аксессуары в ограниченном ассортименте были в дефиците, и чтобы в

Read More

Как правильно подобрать автомобильные масла и аккумулятор к зимнему сезону

Posted on 25.10.2018

Фото avtovzglyad.ru Какие детали подвески будут служить долго и надежно? Где и как производят «неубиваемые» аккумуляторы? Кто выпускает экономичное моторное масло? Корреспондент портала «АвтоВзгляд» нашел ответы на эти и другие вопросы, посетив международную выставку

Read More

Культовый родстер Mazda MX-5 побил мировой рекорд по числу крутых поворотов

Posted on 13.09.2019

Фото: Pirelli Спорткар Mazda MX-5 первого поколения, впервые представленный в 1989 году на автосалоне в Чикаго, стал рекордсменом: ретромобиль сделал больше всех крутых поворотов за 12 часов практически беспрерывной езды. Портал «АвтоВзгляд», выяснил, как это было. Рекордный заезд

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.