На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге Posted on 28.08.2019 By admin Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с максимальным комфортом и минимальными затратами. Путь от Москвы до Черного моря и обратно, а также горные серпантины вдоль побережья Северного Кавказа и восточной части Крыма оказались приятным и легким испытанием для большого «корейца». Один из самых счастливейших моментов для любителей покорять на автомобиле пространство и время — это когда в самом начале долгожданного отпуска садишься в загруженный кроссовер, а навигатор указывает до цели трехзначное или четырехзначное число в километрах. И вдвойне радостно от того, что путешествуешь с близкими людьми, да еще в машине, рулить которой — сплошное удовольствие. Покоритель пространства Флагман марки Hyundai Santa Fe на своей территории готов льстить в открытую и водителю, и пассажирам. Объемные передние сиденья, оснащенные выдвижными подушками и памятью настроек, гостеприимны даже для рулевых с нестандартной комплекцией — места предостаточно, все под рукой и буквально ничто не омрачает долгое пребывание на водительском месте. Берегут силы рулевое управление и подвеска — на трассе это большое невозмутимое судно стабильно удерживает траекторию движения и радует великолепной плавностью хода — подруливать приходится по минимуму. Штурвал в меру информативен и обладает оптимальной реакцией на высоких скоростях, что позволяет водителю длительное время рулить и не чувствовать усталости. Деликатная подвеска совсем не замечает мелкие шероховатости асфальта и добросовестно гасит колебания на непредсказуемой грунтовке. Так что объездные пути по дорогам местного назначения в Ростовской области и Краснодарском крае большого «корейца» не напугают. Экономия и темперамент Средний расход топлива полноприводного Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 200 л. с. во время путешествия составил 9 литров на сто километров. При этом кроссовер порадовал задорным темпераментом — тяговитый мотор мгновенно просыпался на самых низах, а новый восьмиступенчатый «автомат» филигранно жонглировал передачами, с азартом разгоняя тяжелый кроссовер. Не терялся «кореец» и на крутых подъемах горных серпантинов, сохраняя оптимальные обороты — эластичный турбодизель и проворный «автомат» работали уверенно и слаженно. Так что дизельный вариант Hyundai Santa Fe — прекрасный пример сбалансированного экономичного автомобиля с результативной динамикой. Конечно, флагман корейской марки предлагает в помощь водителю полный комплекс электронных ассистентов. В затяжном полете по M4 особенно пришлись кстати адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения. Источник: avtovzglyad.ru авто
Безвкусица по-советски: гримасы автотюнинга в СССР Posted on 25.10.2018 Фото www.vazi.lv Люди старшего и среднего поколения наверняка помнят пропахшие бензином «запорожцы», «москвичи», «жигуленки» и «волги», в которых салон украшался по принципу «голь на выдумку хитра». Типовые аксессуары в ограниченном ассортименте были в дефиците, и чтобы в Read More
Как правильно подобрать автомобильные масла и аккумулятор к зимнему сезону Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Какие детали подвески будут служить долго и надежно? Где и как производят «неубиваемые» аккумуляторы? Кто выпускает экономичное моторное масло? Корреспондент портала «АвтоВзгляд» нашел ответы на эти и другие вопросы, посетив международную выставку Read More
Культовый родстер Mazda MX-5 побил мировой рекорд по числу крутых поворотов Posted on 13.09.2019 Фото: Pirelli Спорткар Mazda MX-5 первого поколения, впервые представленный в 1989 году на автосалоне в Чикаго, стал рекордсменом: ретромобиль сделал больше всех крутых поворотов за 12 часов практически беспрерывной езды. Портал «АвтоВзгляд», выяснил, как это было. Рекордный заезд Read More