«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего Posted on 13.09.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на стендах у отечественных заводов: «Урал» и ГАЗ. Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали! Mercedes Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами. Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы? И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль. Isuzu Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда. Источник: avtovzglyad.ru авто
Эротические календари-2019: ретро, девушки, спорт Posted on 22.11.2018 18+ Завершая нынешний сезон, компания Liqui Moly анонсировала выпуск двух версий очередного фирменного календаря на 2019 года. И, сразу скажем, новые численники явно не разочаруют любителей всего, что погорячее!.. Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» представители компании, съемки Read More
Что делать, если во время фестиваля «Нашествие» сломается автомобиль Posted on 11.08.2019 Фото i.novgorod.ru Рок-фестиваль «Нашествие» празднует юбилей — в этом году проекту стукнет 20 лет. Понятно поэтому, что на юбилейное шоу, которое состоится 18—21 июля, съедутся тысячи меломанов, значительная часть которых прибудет сюда из разных регионов страны на автомобилях. А Read More
«Митсубищи», «Хёндэ», «Ламборгини»: автомобильные марки, чьи названия обычно произносят неверно Posted on 13.09.2019 Фото cloudfront.net Обыватели, далекие от автомобильной жизни, могут себе позволить путаться в названиях мировых автопроизводителей — им это простительно. Но даже некоторые матерые водители с огромным стажем эксплуатации самых разных машин, а также те автоманьяки, кто Read More