Ралли «Шелковый путь-2019»: Гоби пожирает людей Posted on 11.08.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru Восьмой этап ралли «Шелковый путь-2019» проходит в Китае по маршруту Даланзадгад-Алашань. Начались страшные барханы пустыни Гоби, в которых пропадают даже самые лучшие пилоты. Гоби занимает гигантскую территорию в 1300 квадратных километров и состоит из нескольких пустынь: Заалтайская, Монгольская, Алашань, Джунгария и Гашунская Гоби. Восьмой этап прошел в пустыне Алашань, которая ограничена горами Наншань и рекой Хуанхэ. Алашань славится своими барханами, именной на ее территории находится один из самых больших в мире барханов высотой 405 м. Ошибка командиров Организаторы не стали ставить точку маршрута на бархане-рекордсмене, но все равно участников не жалели. Утром всех ожидал гигантский лиазон длиной 400 км. И лишь затем начинались боевые 330 километров. Мало того, что экипажи отправлялись в пески уже вымотанными, но некоторые просто не успели взять положенные точки — не хватило времени. Организаторы приняли спорное решение и закрыли последний участок для всех машин, прибывших позже 18.30. Хотя, например, если экипаж стартует в 14.30, то даже без задержки может не успеть к назначенному сроку. В общем, налицо явная ошибка руководителей гонки. Фото avtovzglyad.ru На родной китайской земле В нынешнем ралли «Шелковый путь» участвует 19 экипажей из Китая. Причем приехали лучшие пилоты. Достойное выступление для них — вопрос принципиальный. Поэтому китайцы идут «на все деньги» и в десятки лучших после монгольского этапа было шесть «поднебесных» экипажей. Все ожидали, что на своей земле они еще сильнее разгонятся, но получилось наоборот. Удивительное совпадение: у двух багги Hanwei SMG, которыми управляли пилоты Лю Кун и Дзи Ян Ганг, развалились подвески. В результате оба покинули десятку лучших, но зато в нее вошел другой пилот из КНР — Чен Фенг, управляющий Toyota Hilux китайского производства. Но победитель остался прежний — Нассер Аль-Аттия. Причем катарец установил новый рекорд — до него никто не выигрывал в одном ралли семь участков подряд. Нассер становится недостижимым для соперников. Если он не совершит ошибки и не попадет в аварию, то победа будет за ним. Вся остальная борьба идет лишь за второе и третье места в абсолютном зачете. Сейчас их занимают Жером Пелише и Хан Вей. – Сегодня ехали без проблем. Наша спортивная «Газель Next» очень хорошо идет по песку. Этой зимой на ралли «Африка Эко Рэйс» я уже познакомился со страшными песками Мавритании, — говорит пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Евгений Суховенко. — Сегодняшние песчаные дюны пустыни Гоби выше мавританских, но проходить их легче. Те более сложные по своей структуре. Поэтому сегодня мы прошли весь маршрут без остановок — не буксовали и не копали. Однако не всем повезло так, как нам: автомобиль под номером 233 сгорел, в пустыне остался лишь обугленный остов… Источник: avtovzglyad.ru авто
Рекордное количество автовладельцев не смогут встретить 2019 год за границей Posted on 20.12.2018 Фото avtovzglyad.ru Кто не сможет пройти пограничный контроль, какие санкции могут стать причиной для отказа открыть заветные «воротца», и как не получить «от ворот поворот» на границе? Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как не попасть на самый эпичный отпускной провал. Множество Read More
ТОП-5 самых крутых моделей ГАЗ «Волга» на вторичном рынке Posted on 25.10.2018 Фото www.pinterest.co.uk Ровно 62 года назад, в октябре 1956 года, с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры легендарной «Волги». Культовый ГАЗ-21 выпускался в течение 14 лет, и уже давно стал настоящим раритетом. До сих пор не теряют популярности и более поздние Read More
В последний путь: советский автопром провожает советский космос Posted on 11.08.2019 Фото avtovzglyad.ru Вот-вот будет законсервирован так называемый «Гагаринский старт» — площадка №1 на Байконуре, откуда 12 апреля 1961 года в космос полетел первый человек, а затем долгое время — вплоть до последних дней — стартовали пилотируемые корабли. На днях отсюда Read More