Stels Dominator.Серьезная заявка Posted on 26.12.2018 By admin Компания «Веломоторс» не устает радовать новыми квадроциклами и мотовездеходами В этот раз, несмотря на снег и мороз — не самую квадроциклетную погоду, мы поехали тестировать новый side-by-side Stels UTV 800 Dominator. Пару лет назад я тестировала другой мотовездеход Stels — тоже 800-ку, но сработанную в сотрудничестве с китайской фирмой Hisun. Он был симпатичен на вид и крепко сбит, но довольно уныл: еле-еле тащил одну меня по слою снега толщиной сантиметров 20. Да и резина была так себе. С тех пор «Веломоторс» взял курс на повышение качества и отходит от своих прежних китайских и даже тайваньских партнеров, но за новых немецких еще крепко не зацепился (см. статью «Подъем мануфактуры» в 5К, №1, 2013), поэтому иногда еще приходится пользоваться шилом вместо мыла — двигатель и комплектующие нового UTV 800 Dominator приходят в Россию от компании Odes, производственные мощности которой расположены в Китае и на Тайване. Раму и пластик «Веломоторс» делает на своем заводе в Жуковке, сборку осуществляет там же. К ее качеству, правда, есть претензии. Понятно, что это первая партия, что еще не все оборудование правильно настроено, что будут множественные доработки, но постоянно открывающиеся на ходу дверцы и крышка бардачка, а также серьезные зазоры между пластиковыми деталями — это не дело. К «салону» есть и другие претензии: в сиденьях остро не хватает дренажных отверстий, через которые должна уходить всякая лишняя жидкость, попавшая в салон во время дождя, форсирования брода или покатушек по грязи; ручки откры-вания дверок — еще неудобней, чем у Yamaha Rhinо (на него Dominator подозрительно похож внешне); педали газа и тормоза расположены высоко и близко друг к другу — когда нажимала на тормоз, регулярно попадала ногой и по газу тоже. Зато сиденья мягкие и удобные, дверцы хорошо защищают ноги от ненужных высовываний, а на каркасе безопасности сверху есть удобная ручка, за которую можно держаться в случае переворота и не бояться повредить кисть. А внешний вид для утилитарника, да еще за 340 000 руб., считаю, вообще неважен. Особенно, когда аппарат еще и бодро едет! По сравнению с прошлой 800‑кой Dominator очень задорный: 4‑тактный V-образный 2‑цилиндровый двигатель с инжектором выдает мощность аж 60 л. с. и крутящий момент 53,9 Нм. Хоть мощность и отличается всего на 5 л. с., но другая геометрия подвески с более качественными амортизаторами и ходом 20–26 см, другой мотор и 26‑дюймовые колеса с шинами Maxxis Bighorn наделяют «Доминатор» веселым нравом и хорошей проходимостью. Ни пухляк глубиной около 30 см, ни проталины с кашеобразным снегом, ни кроссовые горки не остановили этот «сайд» — все препятствия он брал послушно и легко, хотя и не приспособлен для спортивной езды — все-таки это утилитарный мотовездеход для спокойного перемещения. Неудивительно, что к концу журналистского теста на одном аппарате вариатор порвался, а на втором стал заметно попахивать… Это еще менее удивительно после того, как коллега, отъехав «сделать буквально одну фотографию», засадил сайд между какими-то корягами в яме и снегу так, что пришлось вытаскивать с помощью второго «Доминатора», «Нивы» и всей журналистской братии. Зима, снег, мороз и кроссовая трасса, конечно, не самые типичные условия для использования утилитарных мотовездеходов, хотя в России первые три встречаются практически повсеместно и регулярно. В таком режиме Stels UTV 800 Dominator показал себя с хорошей, оптимистичной стороны, хоть и требует доработок по части внешности и качества сборки. Надеюсь, удастся проверить его и в более привычных условиях — в лесу и в грязи. Пару лет назад я тестировала другой мотовездеход Stels — тоже 800-ку, но сработанную в сотрудничестве с китайской фирмой Hisun. Он был симпатичен на вид и крепко сбит, но довольно уныл: еле-еле тащил одну меня по слою снега толщиной сантиметров 20. Да и резина была так себе. С тех пор «Веломоторс» взял курс на повышение качества и отходит от своих прежних китайских и даже тайваньских партнеров, но за новых немецких еще крепко не зацепился (см. статью «Подъем мануфактуры» в 5К, №1, 2013), поэтому иногда еще приходится пользоваться шилом вместо мыла — двигатель и комплектующие нового UTV 800 Dominator приходят в Россию от компании Odes, производственные мощности которой расположены в Китае и на Тайване. Раму и пластик «Веломоторс» делает на своем заводе в Жуковке, сборку осуществляет там же. К ее качеству, правда, есть претензии. Понятно, что это первая партия, что еще не все оборудование правильно настроено, что будут множественные доработки, но постоянно открывающиеся на ходу дверцы и крышка бардачка, а также серьезные зазоры между пластиковыми деталями — это не дело. К «салону» есть и другие претензии: в сиденьях остро не хватает дренажных отверстий, через которые должна уходить всякая лишняя жидкость, попавшая в салон во время дождя, форсирования брода или покатушек по грязи; ручки откры-вания дверок — еще неудобней, чем у Yamaha Rhinо (на него Dominator подозрительно похож внешне); педали газа и тормоза расположены высоко и близко друг к другу — когда нажимала на тормоз, регулярно попадала ногой и по газу тоже. Зато сиденья мягкие и удобные, дверцы хорошо защищают ноги от ненужных высовываний, а на каркасе безопасности сверху есть удобная ручка, за которую можно держаться в случае переворота и не бояться повредить кисть. А внешний вид для утилитарника, да еще за 340 000 руб., считаю, вообще неважен. Особенно, когда аппарат еще и бодро едет! По сравнению с прошлой 800‑кой Dominator очень задорный: 4‑тактный V-образный 2‑цилиндровый двигатель с инжектором выдает мощность аж 60 л. с. и крутящий момент 53,9 Нм. Хоть мощность и отличается всего на 5 л. с., но другая геометрия подвески с более качественными амортизаторами и ходом 20–26 см, другой мотор и 26‑дюймовые колеса с шинами Maxxis Bighorn наделяют «Доминатор» веселым нравом и хорошей проходимостью. Ни пухляк глубиной около 30 см, ни проталины с кашеобразным снегом, ни кроссовые горки не остановили этот «сайд» — все препятствия он брал послушно и легко, хотя и не приспособлен для спортивной езды — все-таки это утилитарный мотовездеход для спокойного перемещения. Неудивительно, что к концу журналистского теста на одном аппарате вариатор порвался, а на втором стал заметно попахивать… Это еще менее удивительно после того, как коллега, отъехав «сделать буквально одну фотографию», засадил сайд между какими-то корягами в яме и снегу так, что пришлось вытаскивать с помощью второго «Доминатора», «Нивы» и всей журналистской братии. Зима, снег, мороз и кроссовая трасса, конечно, не самые типичные условия для использования утилитарных мотовездеходов, хотя в России первые три встречаются практически повсеместно и регулярно. В таком режиме Stels UTV 800 Dominator показал себя с хорошей, оптимистичной стороны, хоть и требует доработок по части внешности и качества сборки. Надеюсь, удастся проверить его и в более привычных условиях — в лесу и в грязи. Stels UTV 800 Dominator Рама стальная, сварная, трубчатая Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, с жидкостным охлаждением, инжекторный, 800 см3, 60/5500 л.с./мин-1, 53,9/4500 Нм/мин-1 Трансмиссия клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock Сцепление автоматическое Главная передача карданный вал Подвеска передняя независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 200 мм Подвеска задняя задняя независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 260 мм Тормоз (передний/задний) дисковый, с гидравлическим приводом Тормоз (передний/задний) дисковый, с гидравлическим приводом Емкость топливного бака 27 л Шины передние/задние АТ26х8-12” / АТ26х10-12” Габариты 2860х1530х1860 мм Колесная база 1900 мм Клиренс 285 мм Масса в снаряженном состоянии 547 кг Источник: 5koleso.ru авто спорт
Volkswagen Off-Road Experience.Личный опыт Posted on 26.12.2018 В начале октября прошел очередной этап проекта Volkswagen Off-Road Experience сезона 2011 г. Гости мероприятия смогли протестировать новый Touareg и новый Tiguan на специально устроенной сложной внедорожной трассе «Сейчас мы заедем передней осью за колышки и отпустим педаль тормоза», — Read More
Ралли-рейд «Шелковый путь».Отнюдь не шелковый… Posted on 26.12.2018 Я уже дважды имел возможность убедиться в том, что трасса ралли-рейда «Шелковый путь» соответствует своему названию лишь с точки зрения исторических аспектов. Что же касается дороги… И вот сейчас у меня появилась возможность посмотреть, как эти дороги прокладываются: Read More
Гран-при Испании.Свободные заезды и квалификация Posted on 26.12.2018 Чемпионат мира в гонках «Формулы-1» переместился в Европу, и был, впервые с осени 2008-го, отмечен знаковым событием – внутрисезонными тестами Дискуссий о том, насколько трасса в Муджелло подходит для полноценной тестовой работы, было много, но сам факт необходимости таких Read More