Средний русский.«Русская Механика» Posted on 26.12.2018 By admin Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор РМ 500. Цена: 230 000 руб. В продаже: с марта 2012 г. «Русская механика», та самая, что уже 40 лет выпускает легендарные снегоходы «Буран», наконец, пустила в серию квадроцикл РМ 500 — первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в современной России. При проектировании квадрика инженеры завода ориентировались на Can-Am Outlander 400 и Yamaha Grizzly: не изобретать же все заново. Двигатель и коробку передач взяли готовые — тайваньской фирмы TGB, раму варят сами, пластик делает самарская компания, выпускающая детали для АвтоВАЗа, а другие комплектующие производят тайваньские фирмы по чертежам РМ. На словах все прекрасно, а что на деле? РМ 500 — полноценно двухместный квадроцикл с колесной базой 1490 мм и клиренсом 280 мм. Передняя и задняя подвески независимые, передний привод подключаемый с возможностью блокировки дифференциала — все как у «больших». Выглядит квадрик вполне прилично, седло мягкое, сборка, на первый взгляд, добротная (даже пластиковые сеточки-кармашки не отваливаются!), собственная фишка — съемные крылья, закрывающие колеса: лучше защищают седоков от грязи, и если сломаются, не нужно менять весь пластик целиком. Сидеть пассажиру не очень удобно: либо сползаешь на водителя, либо, отодвинувшись, бьешься о раму багажника. И подножки не очень понравились: короткие, ноге не упереться, и «рулевому» мешают ехать стоя. Зато подвеска работает: не то, что на старой «Рыси», на которой трясло так, что любая выпирающая часть тела готова была оторваться. Рулевое управление, особенно на скорости, — вот моя основная претензия к РМ 500. Понятно, что без электроусилителя, но ни на одном квадроцикле, на котором я ездила до этого, ни китайском, ни японском, не было такого тяжелого руля. Мне даже приходилось перехватывать руль одной рукой снизу, чтобы сильнее тянуть, и то еле хватало сил… Все понимаю: девочке не место на утилитарном квадроцикле, но именно субъективно он показался небезопасным — вряд ли мне надолго хватит сил его тягать. Если доработать управляемость, то в остальном квадрик — неплохой дебют (но нет предела совершенству!): и разгонялся до 80 км/ч по трассе, и подпрыгивал, и крутился с заносом, и грязюку средней степени тяжести преодолел. Возможно, в серьезные топи и броды соваться на нем не стоит, но для средней полосы и средних нагрузок — нормальный такой, средний русский квадроцикл. Экипировка Куртка Spidi Nomad Lady H2Out прекрасно показала себя в дождь: почти не промокла под получасовым ливнем даже без антидождевой подкладки. А вот брюки Glance H2Out почему-то промокли даже с подкладкой довольно быстро. В жаркую погоду, при +30, жарко в любой экипировке и без нее, но куртка и штаны неплохо продуваются, несмотря на отсутствие перфорации, так что ехать можно. Но напрягаться физически, например, на квадроцикле, в куртке становится очень тяжело. Козырек шлема Nolan N52 защищает от солнца и немного от дождя, подбородок у него весь в вентиляционных отверстиях, продувается хорошо. А вот у маски UFO не самая приятная лицу прокладка — от нее жарко. Технические характеристики РМ 500 Габариты (длина/ширина/высота) 2320х1200х1250 мм База 1490 мм Клиренс 280 мм Объем топливного бака 25 л Двигатель 1‑цилиндровый, 4‑тактактный,503 см3, 40,8/6500 л.с./мин-1 Трансмиссия вариатор, 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала Подвеска независимая, двухрычажная Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Интервью с Мика Хаккинен Posted on 26.12.2018 На полотно автодрома падают крупные капли дождя, серый окружающий пейзаж оптимизма не добавляет. А пока технический персонал Nokian Tyres готовит шины для дорожного теста, мы беседуем с Микой Хаккиненом, двукратным чемпионом мира в гонках «Формулы-1». С недавнего времени Мика Read More
Гран-при Бахрейна с точки зрения шин: Бахрейн, 20-22 апреля 2012 г. Posted on 26.12.2018 Трасса в Бахрейне станет одной из трех трасс сезона, на которых компании Pirelli предстоит выступить впервые в текущем году ПРЕДЫСТОРИЯ Тем не менее, в отличие от трассы Хоккенхайм в Германии и Гран-при США, итальянская компания знакома с трассой Сахир благодаря двум Read More
«Формула-1».В предвкушении Гран-при Сингапура Posted on 26.12.2018 Европейская часть чемпионата мира завершилась, но впереди еще семь этапов сезона, который проходит по абсолютно непредсказуемому сценарию. Чего стоили только две последние гонки, которые прошли на трассах Бельгии и Италии Причем, без всяких поправок на то, что это: Read More