Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Средний русский.«Русская Механика»

Posted on 26.12.2018 By admin

Лет 10 назад отец дал мне покататься на квадрике «Рысь». После того раза садиться на квадроциклы мне еще долго не хотелось: так неудобно и даже больно было на нем ездить. Тем интереснее проверить, насколько изменились российские квадроциклы с тех пор

РМ 500. Цена: 230 000 руб. В продаже: с марта 2012 г.

«Русская механика», та самая, что уже 40 лет выпускает легендарные снегоходы «Буран», наконец, пустила в серию квадроцикл РМ 500 — первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в современной России.

При проектировании квадрика инженеры завода ориентировались на Can-Am Outlander 400 и Yamaha Grizzly: не изобретать же все заново. Двигатель и коробку передач взяли готовые — тайваньской фирмы TGB, раму варят сами, пластик делает самарская компания, выпускающая детали для АвтоВАЗа, а другие комплектующие производят тайваньские фирмы по чертежам РМ. На словах все прекрасно, а что на деле?

РМ 500 — полноценно двухместный квадроцикл с колесной базой 1490 мм и клиренсом 280 мм. Передняя и задняя подвески независимые, передний привод подключаемый с возможностью блокировки дифференциала — все как у «больших».

Выглядит квадрик вполне прилично, седло мягкое, сборка, на первый взгляд, добротная (даже пластиковые сеточки-кармашки не отваливаются!), собственная фишка — съемные крылья, закрывающие колеса: лучше защищают седоков от грязи, и если сломаются, не нужно менять весь пластик целиком.

Сидеть пассажиру не очень удобно: либо сползаешь на водителя, либо, отодвинувшись, бьешься о раму багажника. И подножки не очень понравились: короткие, ноге не упереться, и «рулевому» мешают ехать стоя. Зато подвеска работает: не то, что на старой «Рыси», на которой трясло так, что любая выпирающая часть тела готова была оторваться.

Рулевое управление, особенно на скорости, — вот моя основная претензия к РМ 500. Понятно, что без электроусилителя, но ни на одном квадроцикле, на котором я ездила до этого, ни китайском, ни японском, не было такого тяжелого руля. Мне даже приходилось перехватывать руль одной рукой снизу, чтобы сильнее тянуть, и то еле хватало сил… Все понимаю: девочке не место на утилитарном квадроцикле, но именно субъективно он показался небезопасным — вряд ли мне надолго хватит сил его тягать.

Если доработать управляемость, то в остальном квадрик — неплохой дебют (но нет предела совершенству!): и разгонялся до 80 км/ч по трассе, и подпрыгивал, и крутился с заносом, и грязюку средней степени тяжести преодолел. Возможно, в серьезные топи и броды соваться на нем не стоит, но для средней полосы и средних нагрузок — нормальный такой, средний русский квадроцикл.

Экипировка

Куртка Spidi Nomad Lady H2Out прекрасно показала себя в дождь: почти не промокла под получасовым ливнем даже без антидождевой подкладки. А вот брюки Glance H2Out почему-то промокли даже с подкладкой довольно быстро. В жаркую погоду, при +30, жарко в любой экипировке и без нее, но куртка и штаны неплохо продуваются, несмотря на отсутствие перфорации, так что ехать можно. Но напрягаться физически, например, на квадроцикле, в куртке становится очень тяжело. Козырек шлема Nolan N52 защищает от солнца и немного от дождя, подбородок у него весь в вентиляционных отверстиях, продувается хорошо. А вот у маски UFO не самая приятная лицу прокладка — от нее жарко.

Технические характеристики РМ 500

 

Габариты (длина/ширина/высота)
2320х1200х1250 мм
База
1490 мм
Клиренс
280 мм
Объем топливного бака
25 л
Двигатель
1‑цилиндровый, 4‑тактактный,
503 см3, 40,8/6500  л.с./мин-1
Трансмиссия
вариатор, 2WD/4WD с блокировкой
переднего дифференциала
Подвеска
независимая, двухрычажная

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Второй этап РДС 2015:Первая победа Андрея Богданова!

Posted on 26.12.2018

29-30 мая на автодроме Нижегородское кольцо прошел второй этап официальных всероссийских соревнований по дрифту Российская Дрифт Серия 2015 Жара, от которой закипало масло в машинах, не помешала пилотам показать свое мастерство управляемого заноса на этой техничной

Read More

Князь Игорь:русский гонщик, который принес славу Ferrari

Posted on 26.12.2018

Мало какой автомобильный бренд может

Read More

World Superbike.Кронпринц мотогонок

Posted on 26.12.2018

Если MotoGP, по аналогии с автомобильной «Формулой-1», — король мотогонок, то мировая серия «Супербайк» (WSBK) — их кронпринц, весьма вероятный наследник славы и популярности «Больших призов». И его первый визит в Россию — поистине событие Трасса Российская трасса Moscow Raceway

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника