Родстер BMW F800R.Без церемоний Posted on 26.12.2018 By admin Не все мотоциклы обладают ярко выраженным характером, с которым водителю придется считаться и под который иногда даже подстраиваться. Иначе может случиться недопонимание и недоудовольствие от езды BMW F800R. Цена: от 365 000 р. В продаже: с 2012 г. Нейкед-байк BMW F800R всем своим мускулистым полураздетым «телом» намекал, что с ним не надо церемониться, но первые пару дней, признаюсь, я его не понимала: сказывалась многолетняя привычка общения с суровыми и прямолинейными чопперами — к заигрываниям отвязного «мачо» я была не готова. Неудивительно, что, пока я продолжала ездить в режиме 3‑4 тыс. оборотов — не люблю, когда движок визжит, — мне казалось, что «бэха» никакая: не разгоняется, с низов не тянет, посадка с сильно согнутыми коленями неудобная, и вообще, не слишком ли многого я ждала от этого мотоцикла… Но в какой-то момент намек, высказанный прямо и два раза, дошел: мотоцикл хотел, чтоб его «крутили», чтоб мотор визжал и вибрировал от удовольствия — вот тогда-то, через эмоции и физические ощущения, раскрылись мне значения сухих цифр технических характеристик: 2 цилиндра в ряд, рабочий объем — 798 см3, мощность — 87 л. с. аж при 8000 мин-1 и крутящий момент 86 Нм при 6000 мин-1. С 6000 и начинается лихой подхват — только держись. И посадка, хоть и продолжала быть неудобной для меня, получила объяснение: в более сгруппированном положении легче закладывать байк и входить в быстрые повороты. Управляемость и маневренность в городском трафике за счет компактных размеров — на высоте. Передний тормоз и вилка, правда, иногда удивляли: на минимальной скорости как-то слишком резко тормоз схватывал, АБС не срабатывала, и мотоцикл сильно клевал носом — пару раз чуть даже не завалила его от неожиданности. Для «мелкой моторики» — протискивания по пробкам — все-таки полезно иметь хорошую тягу с низов, чтобы мотоцикл шел плавно, без рывков, но F800R — вольный товарищ, спешил поскорее вырваться на пустую трассу и там зажечь. Однако этот родстер — скорее спринтер, нежели бегун на длинные дистанции: на треке и в городе посоперничает с «литрами», но междугородные прохваты на нем совершать некомфортно: ноги и пятая точка затекают, руки устают, и ветрозащиты практически нет — после 120 км/ч начинает сдувать, да и вибрации, появляющиеся уже после 6000 мин-1, становятся весьма ощутимыми. Что в итоге? BMW F800R — хоть и не красавец, но с веселым, заводным характером. Поладить с ним легко, главное — понимать намеки, брать инициативу в свои руки, не церемониться, но и не перебарщивать. [photos]g[/photos] Технические характеристики Габариты 2145х905х1150 мм База 1520 мм Снаряженная масса 199 кг (218 кг для версии с ABS) Клиренс н/д Объем топливного бака 16 л Двигатель 2-цилиндровый, рядный, с жидкост-ным охлаждением, 798 см3, 87 л.с. при 8000 мин-1,86 Нм при 6000 мин-1 Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, главная передача — цепь Динамика max более 200 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч Расход топлива 3,6 л на 100 км при 90 км/ч; 4,8 л при 120 км/ч Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
BMW xPerience Tour 2013.Снег, гололед, xDrive Posted on 26.12.2018 На склоне горнолыжного курорта «Пухтолова гора» официальные дилеры BMW «Евросиб Лахта» и «Евросиб Сервис» при поддержке BMW Group Russia провели захватывающее мероприятие для поклонников немецкой марки — xPerience Tour 2013 Гости мероприятия смогли на собственном опыте испытать силу Read More
КамАЗ-Мастер.На «Дакар»! И в Африку… Posted on 26.12.2018 К победам команды «КамАЗ-Мастер» мы привыкли. Привыкли настолько, что возвращение с очередного «Дакара» без «Золотого бедуина» воспринимаем если и не как трагедию, то с изрядной долей огорчения. Успокаиваем себя перечислением объективных и субъективных причин. И ждем Read More
Мотоциклы CFMOTO.Три китайских друга Posted on 26.12.2018 Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные Read More