Peugeot на «Дакаре».Возвращение «львов» 25 лет спустя Posted on 26.12.2018 By admin Легендарные «львы», четырехкратный победитель «Дакара» — команда Peugeot — после многолетнего перерыва вновь примет участие в знаменитом ралли-рейде В последние годы «Дакар» стал «гонкой одной команды»: за призовые места на подиуме фактически боролись лишь гонщики одной конюшни, что напрочь убило интригу ралли-рейда, некогда считавшегося самым азартным и непредсказуемым на планете. Но теперь ситуация должна измениться: на старт культового марафона выходит команда Peugeot, которая всерьез готова побороться за «Золотого бедуина» — высшую награду «Дакара». Под знаменами французской конюшни собрались самые титулованные гонщики, а ставку команда делает на необычную по дакаровским меркам технику. Гоночный внедорожник Peugeot 2008 DKR Peugeot построен по среднемоторной заднеприводной схеме, а в качестве силового агрегата французская конюшня решила использовать битурбодизель — «тяжелое топливо» гарантирует меньший расход, что позволяет использовать топливные баки меньшего объема. V-образный 6-цилиндровый двигатель развивает 340 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 200 км/ч. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. При этом инженеров Peugeot не смущает, что заднеприводные машины вот уже 15 лет подряд не могли пробиться на верхнюю ступень дакаровского подиума: «Моноприводные автомобили могут иметь гораздо меньшую массу, нежели полноприводные машины, — пояснил выбор концепции технический руководитель проекта Жан-Кристоф Пайе. — Кроме того, регламентом разрешено ставить более крупные колеса, которые, во-первых, позволяют лучше преодолевать препятствия; во-вторых, помогли уменьшить передний свес. 2008 DKR может забираться почти на отвесные стены!» Также моноприводные внедорожники лучше других преодолевают дюны и другие неровности благодаря большим ходам подвески — 460 миллиметров против 250 миллиметров. Из других особенностей гоночного Peugeot 2008 отметим карбоновый кузов, регулируемые амортизаторы, а также 37-дюймовые (по внешнему диаметру) внедорожные покрышки Michelin. Последние оснащены системой подчкачки, которая позволяет подбирать давление, не выходя из автомобиля. Пилотами на уникальных внедорожниках выступит, без преувеличения, элита мировых ралли-рейдов. Под знаменами французской конюшни по бездорожью Аргентины, Чили и Боливии предстоит промчаться Карлосу Сайнсу — двукратному чемпиону мира по классическому ралли и обладателю «Золотого бедуина», Стефану Петранселю — одиннадцатикратному чемпиону «Дакара», а также Сирилу Депре — пятикратному победителю ралли-рейда (правда, в классе мотоциклов). Ассистировать опытным пилотам, разумеется, будут не менее опытные штурманы, также считающиеся элитой мировых ралли-рейдов. Отметим, что команда Peugeot четыре раза принимала участие в «Дакаре», и все четыре гонки, с 1987-го по 1990-й, ознаменовались победами. Успех Peugeot принесли финские гонщики Ари Ватанен и Юхо Канккунен. Но победы не давались легко! Команда прошла через невероятные приключения: случались аварии, автомобили получали серьезные повреждения, 405 T16 был вовсе украден в ходе ночной стоянки, а лидирующие пилоты Ари Ватанен и Джеки Икс однажды бросали жребий, чтобы исключить дуэль и не привести к проблемам! И «Дакар-2015» тоже не станет для французской конюшни легкой прогулкой, потому что двадцать пять лет перерыва — огромный срок. Однако — у команды амбициозные планы, основанные на четкой стратегии: «Мы очень рассчитываем на «Дакар» и знаем, что команде нужно будет полностью положиться на свои таланты и навыки, — уверен генеральный директор Peugeot, Максим Пика. — Мы будем участвовать в легендарном ралли в течение нескольких лет. Мы прекрасно знаем, что это фантастически сложная гонка. Но, несмотря на это, рассчитываем на победу с первой попытки в 2015-м». На правах рекламы Источник: 5koleso.ru авто спорт
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More
Гран-при Малайзии.Коктейль под соусом Posted on 26.12.2018 Приглашение посетить Малайзию в рамках тура, предложенного Министерством туризма этой страны, вызвало недоумение. Ну не наш это формат. Правда, в одном из пунктов программы значилось посещение этапа гонок «Формулы-1»… Что первично, что вторично? Если честно, я не Read More
Ралли-рейд «Шелковый путь».Отнюдь не шелковый… Posted on 26.12.2018 Я уже дважды имел возможность убедиться в том, что трасса ралли-рейда «Шелковый путь» соответствует своему названию лишь с точки зрения исторических аспектов. Что же касается дороги… И вот сейчас у меня появилась возможность посмотреть, как эти дороги прокладываются: Read More