Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Opel Astra GTC на «неманском кольце».От винта!

Posted on 26.12.2018 By admin

Тесты автомобилей проходят по-разному. Можно неспешно перемещаться из пункта А в пункт В, любуясь пейзажем и отмечая комфорт или его недостаток

Можно «прохватить» по горным серпантинам, пугая встречных водителей, но стараясь при этом не забывать о драконовских штрафах местной полиции. А вот организаторы российской презентации Opel Astra GTC пошли другим путем…  

Включена первая передача, стрел-ка тахометра неумолимо ползет вверх, левая нога уже готова отпустить педаль сцепления, и это почти рефлекторное движение сдерживают лишь красные огни стартового светофора. Пульс явно зашкаливает. Наверное, подобное состояние испытывали молодые летчики, давая механикам команду «От винта!». Но вот огни гаснут, и уже стремительно приближается ряд красно-белых конусов, обнажая лишь узкую лазейку рядом с обочиной. Резкий поворот руля вправо, свист шин, цепляющихся за асфальт на грани срыва, вторая передача, вновь ряд конусов, руль влево, и автомобиль под аккомпанемент шин ныряет в коридор, который с водительского сиденья кажется предательски узким, снова конусы, руль вправо… Казалось бы, ничего особенного, обычный скоростной слалом, пусть и с вердиктом, который должен вынести судейский секундомер. Все так, если бы не место действия и не то, что скоростное маневрирование — это всего лишь своеобразная разминка. Так вот, место действия — трасса «Неманское кольцо», расположенная близ поселка Качергине в окрестностях Каунаса. Трасса, история которой начиналась еще в далеких 1960‑х, когда гонки проходили здесь в треугольнике дорог общего пользования. Сейчас «Неманское кольцо», претерпевшее множество изменений, представляет собой стационарную трассу, на которой проводятся гонки лишь национального уровня. Но ведь проводятся! Трасса отличается существенным перепадом высот и… крайне короткими (а подчас и практически отсутствующими) зонами безопасности. И вот, после слаломной разминки, участникам тест-драйва предстояло посоревноваться в скорости на этой самой трассе, представляющей собой миниатюрную копию «Северной петли» Нюрбургринга. Разумеется, организаторы предусмотрели ретардеры, которые искусственно ограничивали скорость на отдельных участках трассы, но кроме этого — никаких ограничений. Новенькие Opel Astra GTC были буквально отданы на растерзание! А так как о «начинке» и ездовых качествах этой машины в нашем журнале уже было подробно рассказано (№1, 2012), то мне можно не заострять внимание на экстерьере и интерьере, не оценивать качество пластика салона и эргономику. Хотелось лишь одного: усмирить пульс, выдохнуть, произнести «От винта!» и нажать на педаль акселератора. Кстати, помните, как в фильмах, где в экстремальных сценах снимаются животные, в конце появляются титры, повествующие о том, что в ходе съемок ни одно животное не пострадало? Так вот, все Opel Astra GTC с честью выдержали испытание «Зеленым адом Качергине», лишь изредка «жалуясь» на перегрев тормозов: в азарте борьбы пилоты нередко забывали о том, что конфигурации машин отнюдь не гоночные. Да и сами автомобили своим безупречным поведением во многом провоцировали столь экстремальную манеру езды. И об этом мы тоже уже писали…

[photos]g[/photos]
© Фото: Станислав Шустицкий

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Три дня Аугусту Фарфуша

Posted on 26.12.2018

Бразилец Аугусту Фарфуш в 2001 году стал победителем еврокубка двухлитровой Formula Renault, а двумя годами позже повторил свой успех в европейской Formula 3000. Затем начались его выступления в кузовных гонках: европейский и мировой чемпионаты в классе туринг, гонки на выносливость,

Read More

Электроаргумент

Posted on 26.12.2018

Француз, мотокроссмен и просто отличный парень Арно Жакар живет в России уже много лет Казалось бы, давно пора обрусеть, привыкнуть к дешевому бензину и полюбить «большие черные джипы», но нет: прогрессивность и чисто европейская забота о природе у Арно в крови — он решил

Read More

Гран-при Монако

Posted on 26.12.2018

Вы что-то поняли? Ну, в смысле, готовы делать прогнозы, скажем, на следующую гонку в Канаде? Лично я – нет. После квалификации в Монте-Карло ставки на успех Марка Уэббера были весьма высоки – специфика гонки такова Да и победа на улочках Монте-Карло в активе Марка есть. Но

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника