Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Новый McLaren 650S GT3 отличился заботой о пилотах

Posted on 25.10.2018 By admin

Леонид Попов,
27 июня 2014. Фото: McLaren

Автомобиль подготовлен по техническому регламенту FIA и будет использоваться в нескольких чемпионатах GT3 по всему миру.

Кольцевой аппарат McLaren 650S GT3 показан в Гудвуде. Он пришёл на смену модели 12C GT3, вышедшей в 2011 году. Визуальные отличия знакомы нам по трансформации дорожного купе 12C в 650S. При технической доработке инженеры не стали повышать мощность, чтобы не противоречить правилам FIA. Осталось 500 л.с., как и в 12C GT3, то есть на 150 сил меньше, чем у дорожной версии 650S.

Новый каркас безопасности оставляет больше места для водителя. На повышение его трудоспособности нацелены доработанные средства охлаждения гонщика, перерисованный кокпит больше ориентирован на сидящего за рулём. Дополняют обстановку новое сиденье с шеститочечными ремнями и вставками, которые могут быть отформованы под конкретного пилота, плюс новый регулируемый педальный узел и новое рулевое колесо, инспирированное баранкой Формулы-1. Жаль снимков салона компания пока не выложила.

Аэродинамический обвес создан с применением методов вычислительной гидродинамики. Помимо прижимной силы большое внимание уделялось улучшению охлаждения двигателя и других агрегатов. Гоночная версия Макларена 650S получила новую шестиступенчатую ​​секвентальную коробку передач, у которой появился оригинальный масляный радиатор, установленный с расчётом не мешать потокам воздуха в задней части кузова.

Непременная деталь кольцевого инструмента — регулируемое антикрыло.

Для лучшего поведения купе в поворотах скорректирована геометрия шасси и на 52 мм расширена колея (по сравнению с 12C GT3). Подвеска тут гоночного типа, на двойных поперечных рычагах с блоками «амортизатор-пружина» типа coil over. Регулируются клиренс, развал, схождение, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с креплением центральной гайкой.

К старту сезона 2015 года компания намерена построить 15 экземпляров 650S GT3. Заводская цена — 330 000 фунтов ($562 000). Ещё британцы подготовят 15 комплектов для переделки 12C GT3 в 650S GT3. Они надеются, что машина будет не менее успешной, чем купе 12C GT3, которое заработало гонщикам три чемпионских титула, 51 победу и 71 подиум.

Следите за чемпионатами GT3?

    1.Да, очень интересуюсь этой темой

    2.Иногда удаётся что-то посмотреть

    3.Совсем не интересуюсь

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

«Формула-1».В предвкушении Гран-при Сингапура

Posted on 26.12.2018

Европейская часть чемпионата мира завершилась, но впереди еще семь этапов сезона, который проходит по абсолютно непредсказуемому сценарию. Чего стоили только две последние гонки, которые прошли на трассах Бельгии и Италии Причем, без всяких поправок на то, что это:

Read More

Гран-при Европыс точки зрения шин

Posted on 26.12.2018

Третья подряд уличная трасса в календаре Формулы 1 текущего года, на которой пройдет Гран-при Европы, включает в себя максимальное количество поворотов (25!) из всех трасс сезона Предыстория   А сама гонка, вероятно, пройдет при высокой температуре, что и определило

Read More

Путешествия на квадроциклах.Клуб квадропутешественников

Posted on 26.12.2018

Можно ли путешествовать на квадроцикле зимой? Не только можно, но и нужно — уверены любители квадропутешествий из CFMOTO-Клуба Снег и мороз — вовсе не повод для того, чтобы лишать себя ни с чем несравнимого удовольствия, которое могут подарить зимние поездки на мототехнике.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника