«Харлей» в России.Интервью c Робом Линдли Posted on 26.12.2018 By admin В феврале в Москву приезжал управляющий директор Harley-Davidson по Европе, Африке и Ближнему Востоку Роб Линдли, и мы не упустили шанс задать ему несколько вопросов В России уже год работает представительство Harley-Davidson. Почему компания решилась на такой шаг именно сейчас?За последние несколько лет мы открыли новые представительства в России и СНГ, в ОАЭ, в Австрии, Индии и Бразилии. Логика здесь проста: раз у нас есть в стране официальные дилеры, то нужна и местная команда для развития дилерских связей и лучшего понимания местных потребителей. Основная задача представительства — расширение бизнеса. С этим московский офис справляется на отлично — 2011 год был для нас пока что самым успешным в России. У нас уже есть салоны в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, в ближайшее время откроется дилерский центр в Екатеринбурге, на очереди также города-миллионники России. Почти все владельцы мотоциклов Harley-Davidson сразу после покупки кастомизируют, индивидуализируют их. В чем тогда смысл выпускать серийные «кастомы» — Seventy-Two и Softail Slim, если они не дают больших возможностей для тюнинга?Вы удивитесь, но у этих аппаратов серьезный потенциал к кастомайзингу. Когда мы презентовали эти две модели, мы сразу предложили и наборы для тюнинга, аксессуары и т. д. Всегда есть возможность что-то изменить. Например, в Австрии проходит ежегодный слет European Bike Week Rally. В этом году его посетили 100 тысяч человек, было 90 тысяч мотоциклов, 85‑90% из них — «Харлеи». И среди них с трудом можно было найти два одинаковых! «Харлей» всегда можно кастомизировать, даже если он изначально является почти кастомом, как Seventy-Two. Понравятся ли, по-вашему, эти два мотоцикла россиянам?Думаю, да. Кроме того, что это красивые и технологически совершенные модели, Seventy-Two, например, отлично подойдет женщинам: у него низкая посадка, низкий центр тяжести, он создан для неторопливой езды. «Харлеи» — очень дорогие мотоциклы. Планируете ли как-то корректировать цены для России, чтобы повысить продажи?Высокая цена «Харлея» — это миф. Наши мотоциклы даже в России стоят не так уж дорого: например, Sportster 883 Superlow можно купить за 500 тысяч рублей. Да, это цена автомобиля, но достаточно бюджетного, и в США такая же ситуация. У нас нет разницы в ценовой политике в разных странах, но мы должны покрывать расходы на логистику, пошлины и др. Многие до сих пор считают, что «Харлей» — это американский «Урал», т.е. ненадежный мотоцикл. Как думаете развенчивать этот миф и что планируете делать, чтобы в целом изменить отношение общества к мотоциклистам, ведь оба эти фактора напрямую влияют на продажи?Ненадежность Harley-Davidson — это действительно миф. «Харлеи» сейчас очень качественные. У нас практически нет нареканий со стороны пользователей и при этом огромный процент вторичной покупки. Но не думаю, что можно убедить людей в надежности техники, просто говоря им, что она надежна. Тут мы опираемся на опыт клиентов, которые расскажут о наших мотоциклах своим друзьям. Это наиболее эффективный способ донесения информации. Если говорить об отношении к мотоциклистам в обществе, то укреплять восприятие мотоцикла как стиля жизни — одна из наших задач. Для этого мы организуем туристические поездки, различные мероприятия, знакомим мотоциклистов и немотоциклистов с культурой и ценностями Harley-Davidson. В США и Европе администрация городов, где мы проводим наши слеты, активно нам помогает, потому что мы приводим тысячи достаточно богатых людей, которые делают крупные вливания в местную экономику. А байкеров уже давно не боятся. Думаю, через какое-то время мы и в России устроим мотослет. У нас большинство мотоциклистов начинают ездить на японской технике, но с возрастом и/или ростом доходов пересаживаются на «европейцев» и на «Харлеи». В чем, по-вашему, причина такого перехода?Да, такая тенденция действительно есть, и не только в России. Проблема японских производителей в том, что из-за высокого курса иены их продукция становится все более дорогой и, соответственно, сравнимой по цене с европейскими и американскими мотоциклами. Теперь «японцы» уже не такие дешевые и привлекательные, как раньше, хотя они все еще очень конкурентны в плане технических характеристик. Но безусловного преимущества у них больше нет. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Французы представили Alpine A110 Cup для монокубка Posted on 26.10.2018 Эмиль Вернер, 30 октября 2017. Фото: Alpine Старт Alpine Europa Cup намечен на середину 2018 года. Планируется шесть этапов, каждый из которых будет состоять из двух свободных практик, двух Read More
Три дня Аугусту Фарфуша Posted on 26.12.2018 Бразилец Аугусту Фарфуш в 2001 году стал победителем еврокубка двухлитровой Formula Renault, а двумя годами позже повторил свой успех в европейской Formula 3000. Затем начались его выступления в кузовных гонках: европейский и мировой чемпионаты в классе туринг, гонки на выносливость, Read More
MX-5 Ice Race.Укротить ветер Posted on 26.12.2018 Тот самый ветер, «быстрый и порывистый», что по-японски звучит как «Аори»… Но предстояло это сделать не на равнинах острова Хоккайдо, а на ледяных просторах пруда под Екатеринбургом . В остальном же «японская составляющая» присутствовала во всей красе: оружием победы Read More