Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Новый McLaren 650S GT3 отличился заботой о пилотах

Posted on 25.10.2018 By admin

Леонид Попов,
27 июня 2014. Фото: McLaren

Автомобиль подготовлен по техническому регламенту FIA и будет использоваться в нескольких чемпионатах GT3 по всему миру.

Кольцевой аппарат McLaren 650S GT3 показан в Гудвуде. Он пришёл на смену модели 12C GT3, вышедшей в 2011 году. Визуальные отличия знакомы нам по трансформации дорожного купе 12C в 650S. При технической доработке инженеры не стали повышать мощность, чтобы не противоречить правилам FIA. Осталось 500 л.с., как и в 12C GT3, то есть на 150 сил меньше, чем у дорожной версии 650S.

Новый каркас безопасности оставляет больше места для водителя. На повышение его трудоспособности нацелены доработанные средства охлаждения гонщика, перерисованный кокпит больше ориентирован на сидящего за рулём. Дополняют обстановку новое сиденье с шеститочечными ремнями и вставками, которые могут быть отформованы под конкретного пилота, плюс новый регулируемый педальный узел и новое рулевое колесо, инспирированное баранкой Формулы-1. Жаль снимков салона компания пока не выложила.

Аэродинамический обвес создан с применением методов вычислительной гидродинамики. Помимо прижимной силы большое внимание уделялось улучшению охлаждения двигателя и других агрегатов. Гоночная версия Макларена 650S получила новую шестиступенчатую ​​секвентальную коробку передач, у которой появился оригинальный масляный радиатор, установленный с расчётом не мешать потокам воздуха в задней части кузова.

Непременная деталь кольцевого инструмента — регулируемое антикрыло.

Для лучшего поведения купе в поворотах скорректирована геометрия шасси и на 52 мм расширена колея (по сравнению с 12C GT3). Подвеска тут гоночного типа, на двойных поперечных рычагах с блоками «амортизатор-пружина» типа coil over. Регулируются клиренс, развал, схождение, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с креплением центральной гайкой.

К старту сезона 2015 года компания намерена построить 15 экземпляров 650S GT3. Заводская цена — 330 000 фунтов ($562 000). Ещё британцы подготовят 15 комплектов для переделки 12C GT3 в 650S GT3. Они надеются, что машина будет не менее успешной, чем купе 12C GT3, которое заработало гонщикам три чемпионских титула, 51 победу и 71 подиум.

Следите за чемпионатами GT3?

    1.Да, очень интересуюсь этой темой

    2.Иногда удаётся что-то посмотреть

    3.Совсем не интересуюсь

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Второй этап РДС 2015:Первая победа Андрея Богданова!

Posted on 26.12.2018

29-30 мая на автодроме Нижегородское кольцо прошел второй этап официальных всероссийских соревнований по дрифту Российская Дрифт Серия 2015 Жара, от которой закипало масло в машинах, не помешала пилотам показать свое мастерство управляемого заноса на этой техничной

Read More
авто спорт

Ростов-папа замер: ГАЗ vs КамАЗ — кто победит

Posted on 22.09.201924.09.2020

Ралли рейды возвращаются в Ростов! Десять лет здесь не было подобных соревнований, но вот теперь этап Чемпионата России по раллли-редам опять проходит по донским степям. Казалось бы –– нужно радоваться, да вот погода решила иначе, встретив спортсменов

Read More

Прототип Ginetta G57 дебютирует в следующем году

Posted on 25.10.2018

Леонид Попов, 15 декабря 2015. Иллюстрации: Ginetta Cars Следующая модель должна развить успех прототипа Ginetta Nissan (на фото), который в сезоне 2015 года привёл британскую команду Team LNT к

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника