Мотоциклы CFMOTO.Три китайских друга Posted on 26.12.2018 By admin Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники компании «АВМ-Трейд», в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером. 650NK Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории. Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим. Jet Max 250 Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор. Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно. Leader 150 Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мотошколы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг. Цена вопроса Точная цена на мотоциклы CFMOTO пока не установлена, но примерно будет так: 650NK — до $8000, Jet Max 250 — $4400, Leader 150 — $2200.За столько же сейчас можно купить:– стрит 650: «японец» до 2007 г.в., «европеец» до 2004 г.в.;– макси-скутер 250: «японец» до 2007 г.в., «тайванец» до 2011 г.в.;– классика 150: с такой кубатурой есть только другие «китайцы» или Yamaha YBR 125 до 2011 г.в. и «Минск» 125 того же года. Экипировка Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Поляки построили гоночный суперкар Arrinera Hussarya GT Posted on 25.10.2018 Константин Болотов, 19 января 2016. Фото: Arrinera Automotive Arrinera — результат слияния двух слов: arintzea («обтекаемая форма» на языке басков) и vero («истина» по-итальянски). Суперкар Hussarya GT, Read More
Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей Posted on 06.11.2018 Леонид Попов, 1 час назад. Фото: Revolution Race Cars, Tyronne Hulten, АвтоВАЗ Двухместный аппарат предназначен для трек-дней. Кроме того, его обладатели смогут поучаствовать в паре гоночных Read More
Купе McLaren 570S обзаведётся версиями GT4 и Sprint Posted on 25.10.2018 Константин Болотов, 16 марта 2016. Фото: McLaren По габаритам 570S GT4 длиннее на 76 мм (4606) и ниже на 23 мм (1179) обычного купе. Колеи расширены до 1644 мм спереди и 1593 сзади. Защита водителя Read More