Can-Am ATV и SSV 2013.Геометрия драйва Posted on 26.12.2018 By admin Помните, недавно Nokia представила новый смартфон с 41-мегапиксельной камерой, после чего все остальные камеры в телефонах моментально устарели Так и с квадроциклами Can-Am от BRP: пока конкуренты изобретают что-то в ответ на модели 2012 года, канадцы уже показывают следующее поколение своих аппаратов года 2013-го. Теперь все квадроциклы Can-Am: утилитарные, вернее, теперь спортивно-туристические, Outlander и Outlander Max и спортивный Renegade переведены на новую платформу на базе пространственной балочной рамы SST второго поколения (G2). В этой платформе, испытанной в прошлом году на Outlander 1000 и 800R, реализован мало понятный на слух, но весьма ощутимый на практике принцип «геометрического управления контактом»: по сравнению с предыдущей версией подвески, передние рычаги на G2 стоят под другим углом, а задние крепятся ниже. За счет этого устранился клевковый эффект, возникавший при торможении, а контакт с поверхностью и управляемость квадроциклов улучшились. Плюс все Outlander, а с ними из side-by-side Commander получили динамический электроусилитель рулевого управления DPS с тремя режимами работы. Но это все сухие технические характеристики, прочтение которых не вызывает особых эмоций. Восторг начинается тогда, когда подходишь к квадроциклу и видишь — да это же долгожданный литровый двухместный Outlander Max с V-образным двигателем Rotax объемом 976 см3 и мощностью 82 л. с.! Красавец «литр» имеет такой запас мощности, которого хватит самым продвинутым пользователям, при этом он не резкий, не экстремальный, но очень дружелюбный и понятный в движении. Длинная база — 1499 мм — придает ему больше устойчивости, чем у одноместной версии, а новая платформа с задней независимой подвеской TTI и скоростным передним дифференциалом ускоренного включения Visco-Lok QE делает Outlander Max поистине «всеядным» аппаратом: и в грязь, и в песок, и на соревнования, и на охоту, и в поход он повезет вас с одинаковым удовольствием. Пассажиру этого квадрика тоже можно позавидовать (если вообще можно завидовать пассажиру квадроцикла или мотоцикла): сиденье мягкое, комфортное, с пружинящей спинкой и опционально подогреваемыми ручками… Путешествуй на здоровье! Одноместные же Outlander провоцируют на «подвиги», ибо сзади нет трясущегося пассажира, вопящего из шлема: «Стой! Куда?!» — и тычущего кулаками в ребра. А вокруг — манящие стенки, скалы, крутые спуски и подъемы… Неужели и тут квадрики ездили? Отпечатки колес не врут: ездили! И сразу хочется попробовать, но надо быть осторожней: техника-то справится, а водитель?.. Мотовездеходы Commander с литровыми двигателями, DPS и параллельной посадкой — источник не меньшего драйва, хотя лихую мысль, что на них безопасно из-за дуг и ремней, надо все-таки отбросить и не поддаваться желанию отжигать, если нет достаточного опыта. Лучше всего взять друга или подругу, загрузить в багажник палатки, спальники и прочий туристский скарб, врубить музыку через штатную аудиосистему и отправиться исследовать российскую природу. Уверена, таких чудес и красот ни на какой другой технике вы не увидите, хотя бы потому, что Can-Am сами по себе — чудо как хороши! Все такое вкусное! Двухместные Outlander 800R, 650 и 500-кубовые, а также их одноместные собратья — теперь тоже «сидят» на G2. 800R (от poweR) самый порывистый и норовистый из них, 500-ка — спокойная, а вот 650 — наиболее сбалансированный аппарат с двигателем мощностью 62 л. с. — хватит в любой ситуации. Новый Outlander 1000 X mr — аппарат, созданный для грязевых гонок (mr = mud race), получил большие радиатор и воздушный фильтр, поднятые максимально высоко, огромные зубастые шины и 6‑уровневую пневматическую подвеску. Обновленный злой Renegade 500 — новейший полноприводной кроссовер, перенесенный на новое шасси с двигателем мощностью 46 л. с., передним дифференциалом Visco-Lok и спортивной подвеской RS. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
И нанашей улице… Posted on 26.12.2018 Да-да, праздник. Очередной. Автоспортивный. Да не просто торжество, а праздник мирового уровня . И прямо как у Эрнеста Хемингуэя: “Праздник, который всегда с тобой”. А что, ведь и правда, уже привыкаем мы видеть баталии мировых знаменитостей на нашей земле. Увы, описывая Read More
Макси-скутеры BMW.Комплексный обед Posted on 26.12.2018 Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600 BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г. BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с… Read More
Гран-при Монако.Свободные заезды и квалификация Posted on 26.12.2018 Боьшой приз Монако. История, легенда, символ «Формулы-1». Если хотите, заклинание На финише этой гонки пилоты не получают бонусных очков, а потому, с точки зрения турнирной арифметике, она абсолютно ничем не отличается от 19-и других в нынешнем сезоне. Но о какой арифметике Read More