«Макси» в почете.Обзор макси-скутеров Posted on 26.12.2018 By admin Формально в категорию макси-скутеров попадают аппараты с объемом двигателя от 125 до 650 см3 Но действительно «макси» — все-таки скутеры с мотором больше 400 «кубов»: водителей таких максиков «настоящие» мотоциклисты не считают зазорным поприветствовать на дороге. Макси-скутеры — это такие мотоциклы для ленивых: объем двигателя и мощность вполне мотоциклетные, широкое удобное седло, хорошая ветрозащита, лучше маневренность и меньше габариты, прекрасная управляемость, крейсерская скорость не меньше, чем у иного турера, да еще и передачи переключать не надо, ибо вариатор. А уж по технической начинке они и вовсе не уступают мотоциклам: почти на все ставят АБС и множество другой полезной электроники. Что еще нужно для езды по пробкам с оглядкой на возможные поездки на дачу, к которой ведет какой-никакой, а асфальт? Три японских мушкетера Honda, Yamaha и Suzuki на рынке макси-скутеров давно и, казалось, все уже поделили и прочно обосновались каждая на своем месте (любопытно, что Kawasaki макси-скутеры почти не выпускает). В этом году ситуация резко поменялась, и я не о конце света, предсказанном древними майя… Honda выпустила обновленный Silver Wing T-600. Изменения коснулись в основном внешности аппарата: новая «морда» с почти мотоциклетными фарами, космическая панель приборов, обтекатели, седло и эргономика соответствуют представлениям Honda о том, что комфорт — это главное (взгляните хотя бы на Gold Wing!). Двигатель «Серебряного крыла» почти не изменился, но стал чуть более экономичным: 51 л. с. при 7500 мин-1 и 55 Нм при 6000 мин-1. Бестселлер Yamaha T-Max в 2012 году стал, по словам производителя, больше T-Max, чем когда-либо. Скутер получил новый двигатель чуть большего объема — 530 см3 мощностью 46 л. с. (как в моем чоппере!) и максимальным крутящим моментом 52 Нм; новую ременную главную передачу, облегченное шасси из алюминиевого сплава и, конечно, обновленный дизайн тоже с крупными фарами-глазами, напоминающими ямаховские же мотоциклы. Третий знаменитый «японец», можно сказать, гуру класса — Suzuki Burgman (он же Skywave) — выпускается в двух вариантах: с 400‑ и 650‑кубовым двигателем. «650‑й» до недавнего времени был самым «макси» среди макси-скутеров и по объему двигателя, и по габаритам. Его мотор выдает 55 л. с., комфорт и эргономика (а также цена) сравнимы с таковыми у автомобилей премиум-класса, как и объем багажных отделений, в масштабе, конечно. Burgman с 400‑кубовым движком емко определяется словом «младший»: и мощность поменьше, и размеры, и все остальное. Европейский ответ Скутеры в Европе делают почти все мотоциклетные, отдельные скутерные и даже некоторые автомобильные компании, например, Peugeot. Правда, многие европейские «максики» даже приличной кубатуры выглядят, в отличие от японских «диванов», стройными, поджарыми, чуть подросшими «полтинниками». Peugeot Geopolis с двигателем 300, 400 или 500 см3 прекрасный тому пример. Напротив, Peugeot Satelis (400 или 500 см3) рассчитан на «Емель», мечтающих даже на улицу ездить на печи. Хотя на макси-скутере явно удобнее. Еще одна похожая (неудивительно — в одну группу входят) итальянская модель — Aprilia Scarabeo 500. Он легкий — 170 кг сухого веса, но достаточно мощный — 39 л. с. и динамичный, чтобы на нем было комфортно не только лавировать между машинами в городе, но и выезжать за пределы мегаполиса. Но если итальянцы и французы тихонько варятся в своем тесненьком европейском котелке, то BMW громыхнула на весь мир, выпустив свои первые и сразу «убийственные» макси-скутеры C600 Sport и C650 GT, напичканные новейшими технологиями и заряженные духом баварского концерна. Мощность двигателя обоих аппаратов (рабочий объем один — 647 см3) — 60 л. с., крутящий момент — 66 Нм. О ездовых качествах можно судить по любой другой технике BMW. Отличаются скутеры только «взглядами на жизнь»: спортивный — более высокий, жесткий, маневренный; GT — туристический, комфортабельный, с большим багажником (60 л). «Все чудесатей и чудесатей». А ведь есть еще тайваньские SYM и Kymco, многочисленные «китайцы» и прототипы электроскутеров, которые вот-вот станут реальностью… Надеюсь, конец света все-таки отменят, и мы увидим еще много интересного. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Экипировка.Вторая кожа. Или не кожа? Posted on 26.12.2018 Прочность или комфорт? Комбинезон или раздельный комплект? Есть ли разумный компромисс между защитой и удобством? Такие вопросы про мотоэкипировку возникают каждый сезон. Мы решили провести эксперимент: проверить, можно ли подобрать универсальный комплект мотоэкипа. Read More
авто спорт «Баха Ростов-2019»: танковый полигон для «Газелей» Posted on 22.09.201924.09.2020 «Баха Ростов-2019» в очередной раз подтвердила, что в автоспорте вообще, и в ралли-рейдах — в частности, предусмотреть все невозможно. Организаторы тщательно проложили трассу, проверили все повороты и ямы. Казалось бы, маршрут идеально прописан. Но в самый Read More
Болиды, женщины и чемпионы:как прошла ассамблея FIA в Петербурге Posted on 27.12.2018 Очередная Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации прошла в России. А это означает, что FIA по достоинству оценила роль нашей страны в деле развития мирового автомобильного спорта. И это приятно. Да и церемония награждения «чемпионов из чемпионов» не Read More