Honda CB1100.Железная ностальгия Posted on 26.12.2018 By admin Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г. Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях. Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?» Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов. Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS. Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла. Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику… и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся. Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться. Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100. Технические характеристики Honda CB1100 Габариты 2195х835х1130х795 мм База 1490 мм Объем топливного бака 14,6 л Двигатель 1140 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн., с воздушно-масляным охлаждением, инжектор, 89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1. Трансмиссия 5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь Рама стальная, дуплексная Подвеска передняя телескопич. вилка, настр. Подвеска задняя маятниковая, 2 амортизатора, настраиваемая Тормоза (передний/задний) гидравлические, 2 диска / 1 диск Сухой вес 228 кг Источник: 5koleso.ru авто спорт
«Дакар-2012».«КамАЗ-Мастер» перед стартом Posted on 26.12.2018 «Трасса немного разбита, поедем не в боевом темпе. Но если почувствуешь боль, сразу говори», — Эдуард Николаев включил первую передачу, отпустил стояночный тормоз. И началось… Нет, разгон гоночного КамАЗа не потрясает и не выдерживает никакого сравнения с младшими Read More
Гидроциклы BRP Sea-Doo 2012.Речные коньки Posted on 26.12.2018 Не того «коня» называют железным: мотоцикл по сравнению с гидроциклом совсем не передает ощущений от скачки галопом на лошади. А если еще и конь, что живой, что алюминиевый, попадется породистый, красивый и немного норовистый, то удовольствия не избежать Из гидроциклов Read More
Ferrari FXX к юбилею «5 колеса».Почти виртуальная реальность Posted on 26.12.2018 Я бы погрешил против истины, если бы сказал, что предложение провести фотосессию Ferrari FXX сразу привело меня в восторг. Ну, еще один спорткар из Маранелло. Но дальнейшие события развивались неожиданно… А если честно, то и предложения как такового не было. Просто мой Read More