Гран-при Бахрейна .Феттель и Грожан в восторге, Райконен разочарован Posted on 26.12.2018 By admin Четыре этапа, четыре разных победителя, представляющие четыре различные команды. Таковы итоги той части сезона «Формулы-1», которая предваряет европейские этапы И, казалось, квалификация Гран-при Бахрейна во многом определила тех, кто будет бороться за подиум. Но недаром накануне гонки так много говорили о том, что решающим фактором может стать кондиция шин. Во многом этот прогноз оправдался. А вот квалификационный расклад, если не считать старт Себастьяна Феттеля с первой позиции, определяющим не стал. Как, впрочем, и статистика предшествующих Бахрейну этапов. Правда, невезение Михаэля на предыдущих гонках продолжилось и теперь, а вот традиция финишировать на подиуме в Бахрейне прервалась у Льюиса Хэмилтона. Да и вообще, для McLaren эта гонка сложилась очень плохо. Интрига закрутилась буквально со старта: Феттель, Хэмилтон и Уэббер свои позиции сохраняют, Баттон проигрывает два места, Алонсо перемещается с девятого места на пятое, а Грожан с седьмого на четвертое… А из конца пелетона начинаются прорывы Михаэля Шумахера и Пастора Мальдонадо. И просто потрясающую скорость демонстрируют подопечные Эрика Булье: Грожан обходит сначала марка Уэббера, а затем и Льюиса Хэмилтона. В тоже время Райконен обгоняет Баттона и приближается к Алонсо. И здесь скорость Lotus такова, что становится ясно – обгон Ferrari не за горами. Правда, что касается обгонов… Догнать – это еще не все. Тем более, если «на тропе войны» происходила встреча с Нико Росбергом, пилотом Mercedes, уже ощутившего вкус чемпионского шампанского. Вот уж кто шел просто до последнего, что не могло укрыться от глаз руководства гонки. Так что, впереди расследование инцидентов между Росбергом и Хэмилтоном с Алонсо. Как и предполагалось, многое должна была решить тактика, касающаяся использования шин. Так оно и вышло, но если большинство команд выбрали для своих пилотов три пит-стопа, то Пол ди Реста прошел всю гонку лишь с двумя, продемонстрировав при этом неплохую скорость и финишировав на шестом месте. И все это несмотря на то, что Force India в полном составе пропустила вторую пятничную тренировку. Если же вспомнить тех, кто финишировал в конце второго десятка, то лично я хотел бы отметить выступление нашего Виталия Петрова. Во-первых, можно вспомнить его схватку с Даниэлем Риккардо из Toro Rosso, во-вторых, отметить его очередную победу в гонке над Хейкки Ковалайненом (несмотря на то, что финна преследовали неприятности). Кстати, ту самую борьбу Caterham с Toro Rosso я бы уже не назвал схваткой Давида с Голиафом. Безусловно, у команды Тони Фернандеса поступательное движение присутствует. Если же вернуться к тактике, то кроме разработок тех самых тактических решений крайне важным было и их выполнение. И если в Red Bull, Lotus или той же Force India с реализацией поставленных задач проблем не было, то команда McLaren во многом загубила гонку Льюису Хэмилтону. Два из трех пит-стопов Льюиса прошли из рук вон плохо — заминки механиков стоили Хэмилтону в сумме не менее 15-секунд. А теперь смотрите: Льис уступил Алонсо чуть больше секунды, Полу ди Ресте около полутора секунд и четыре с половиной секунды Росбергу… А уж настоящей вишенкой на торте на последних кругах гонки должна была стать дуэль Кими Райконена и Себастьяна Феттеля. Увы, этого не случилось. Победителя и второго призера Гран-при Бахрейна разделили просто магические 3,333 секунды. И если Себастьян был рад своей первой победе в этом сезоне (и первой на Гран-при Бахрейна), то Кими Райконен не скрывал разочарования. Еще бы – здесь, в Бахрейне, Кими четыре года подряд поднимался на подиум, а на этот раз лишь комбинация из тех самых четырех троек не позволила ему подняться на высшую ступень пьедестала. А вот его партнер, Роман Грожан, просто светился от счастья. Но при этом амбициозный француз заметил, что он, конечно, рад своему первому подиуму в «Формуле-1», но его следующей целью должна быть победа. Результаты Гран-при Бахрейна 1. С. Феттель Red Bull 1:35:10.990 2. К. Райкконен Lotus + 3.333 3. Р. Грожан Lotus + 10.194 4. М. Уэббер Red Bull + 38.788 5. Н. Росберг Mercedes + 55.460 6. П. ди Реста Force India + 57.543 7. Ф. Алонсо Ferrari + 57.803 8. Л. Хэмилтон McLaren + 58.984 9. Ф. Масса Ferrari + 1:04.999 10. М. Шумахер Mercedes + 1:11.490 11. С. Перес Sauber + 1:12.702 12. Н. Хюлкенберг Force India + 1:16.539 13. К. Кобаяши Sauber + 1:30.334 14. Ж. Вернь Toro Rosso + 1:33.723 15. Д. Риккардо Toro Rosso + 1 круг 16. В. Петров Caterham + 1 круг 17. Х. Ковалайнен Caterham + 1 круг 18. Д. Баттон McLaren + 1 круг 19. Т. Глок Marussia + 2 круга 20. П. де ла Роса HRT + 2 круга 21. Н. Картикеян HRT + 2 круга 22. Б. Сенна Williams + 3 круга Зачет пилотов 1. C. Феттель Red Bull 53 2. Л. Хэмилтон McLaren 49 3. М. Уэббер Red Bull Racing 48 4. Д. Баттон McLaren 43 5. Ф. Алонсо Scuderia Ferrari 43 6. Н. Росберг Mercedes AMG 35 7. К. Райкконен Lotus F1 Team 34 8. Р. Грожан Lotus F1 Team 23 9. C. Перес Sauber F1 Team 22 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 15 11. Б. Сенна Williams F1 Team 14 12. К. Кобаяши Sauber F1 Team 9 13. Ж.-Э. Вернь Toro Rosso 4 14. П. Мальдонадо Williams F1 Team 4 15. Д. Риккардо Toro Rosso 2 16. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2 17. Ф. Масса Scuderia Ferrari 2 18. М. Шумахер Mercedes AMG Кубок конструкторов 1. Red Bull Racing Renault 101 2. McLaren Mercedes 92 3. Lotus F1 Team Renault 57 4. Scuderia Ferrari Ferrari 45 5. Mercedes AMG Mercedes 37 6. Sauber F1 Team Ferrari 31 7. Williams F1 Team Renault 18 8. Sahara Force India F1 Team Ferrari 17 9. Toro Rosso Ferrari 6 Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Открываем Сочи Автодром вместе с пилотами РСКГ Posted on 25.10.2018 Михаил Петровский, 9 октября 2014. Фото РСКГ и Драйва Карусель вокруг олимпийских объектов может стать круглогодичным аттракционом. Если в Сочи организуют зимнюю гоночную серию, Read More
Гран-при Сингапура Posted on 26.12.2018 Чемпионат мира в гонках «Формулы-1» покинул Европу и… все началось, практически, сначала. Я имею в виду сражение чемпионский титул Нет, Фернандо Алонсо по-прежнему сохраняет лидерство в чемпионате и круг соискателей все больше и больше сужается, но кого считать сегодня Read More
Chevrolet в WTCC.Прощальная гастроль Posted on 26.12.2018 Лететь в Макао пришлось долго. Сначала одиннадцать часов из Москвы до Гонконга, потом час паромом — и мы на месте. С первых шагов по твердой земле понимаешь — город живет автоспортом: гоночная трасса, на манер Монте-Карло, проложена прямо по городским улицам. Очень забавно, Read More