Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Гидроциклы BRP Sea-Doo 2012.Речные коньки

Posted on 26.12.2018 By admin

Не того «коня» называют железным: мотоцикл по сравнению с гидроциклом совсем не передает ощущений от скачки галопом на лошади. А если еще и конь, что живой, что алюминиевый, попадется породистый, красивый и немного норовистый, то удовольствия не избежать

Из гидроциклов Sea-Doo 2012 года канадской фирмы BRP для теста мы выбрали три: GTR 215, RXP X 260 и RXT aS X RS 260 с регулируемой подвеской. На них установлен 3‑цилиндровый мотор Rotax одинакового объема 1494 см3, но разной мощности: 215 и 260 л. с. соответственно циферкам в названиях. Гидрики очень комфортные и напичканы современной электроникой: системы интеллектуального торможения и реверса (iBR), контроля мощности (iTC), помощи в управлении при резком сбросе газа (O.T.A.S.), уникальная система охлаждения с закрытым контуром плюс регулировка положения сопла водомета — космолеты, а не гидроциклы.

 

GTR 215

Самый легкий и наименее мощный из трех, но при этом самый норовистый: зажимаешь курок газа, выпрыгиваешь из воды и летишь, а гидрик под тобой виляет и рыскает, будто хочет избавиться от надоедливого седока. Дело тут в округлых обводах корпуса: он не режет волну, а соскальзывает с нее (хотя это сильно преувеличенные ощущения). Зато реагирует на работу газом и рулем острее своих более мощных и габаритных собратьев и разгоняется до приличных 115 км/ч по довольно спокойной воде.

 

RXP X 260

Новая спортивная модель: мощный гидроцикл с острыми обводами корпуса T3 Hull, выраженным килем, регулируемым по ширине и углу наклона рулем и специальными регулируемыми «плавниками» по бокам для лучшей устойчивости и маневренности. Он легко рассекает волну и стабильно несется по прямой, послушно входит в повороты и закручивает воронку. А если переключиться в спорт-режим, когда турбина включается без задержки, то гидрик прыжком стартует с места — главное, успеть крикнуть «от винта!», вернее, «от водомета!».

RXT aS X RS 260

Настоящий корабль! Комфортабельная, плавная и мощная почти баржа. Регулируемая подвеска сглаживает рябь на воде и проглатывает волны, так что гидрик почти не подпрыгивает даже на скорости около 100 км/ч при легком волнении. В итоге создается ощущение вседозволенности и резко обретенного мастерства, но законы физики не может отменить даже BRP, поэтому с закручиванием воронок и торможением надо быть аккуратнее — скинет на раз, не успеешь и глазом моргнуть (эх, хорошие были солнцезащитные очки!). Благо в теплую погоду искупаться — одно удовольствие. А крутиться, прыгать и скакать галопом на «речных коньках» Sea-Doo — другое.

 

[photos]g[/photos]

    Войдите, чтобы оставлять комментарии

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Формула-1.Гран-при Испании

Posted on 26.12.2018

Говорят, что с прибытием «Фомулы-1» в Европу чемпионат мира начинается сначала. И да, и нет Действительно, почти все команды к первому в сезоне европейскому этапу подготовили серьезные технические обновления. Но в отсутствии внутрисезонных тестов состыковать эти новинки

Read More

Zenvo ST1.Самый бессмысленный автомобиль в мире

Posted on 26.12.2018

Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры. Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную

Read More

Открываем Сочи Автодром вместе с пилотами РСКГ

Posted on 25.10.2018

Михаил Петровский, 9 октября 2014. Фото РСКГ и Драйва Карусель вокруг олимпийских объектов может стать круглогодичным аттракционом. Если в Сочи организуют зимнюю гоночную серию,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника