Гидроциклы BRP Sea-Doo 2012.Речные коньки Posted on 26.12.2018 By admin Не того «коня» называют железным: мотоцикл по сравнению с гидроциклом совсем не передает ощущений от скачки галопом на лошади. А если еще и конь, что живой, что алюминиевый, попадется породистый, красивый и немного норовистый, то удовольствия не избежать Из гидроциклов Sea-Doo 2012 года канадской фирмы BRP для теста мы выбрали три: GTR 215, RXP X 260 и RXT aS X RS 260 с регулируемой подвеской. На них установлен 3‑цилиндровый мотор Rotax одинакового объема 1494 см3, но разной мощности: 215 и 260 л. с. соответственно циферкам в названиях. Гидрики очень комфортные и напичканы современной электроникой: системы интеллектуального торможения и реверса (iBR), контроля мощности (iTC), помощи в управлении при резком сбросе газа (O.T.A.S.), уникальная система охлаждения с закрытым контуром плюс регулировка положения сопла водомета — космолеты, а не гидроциклы. GTR 215 Самый легкий и наименее мощный из трех, но при этом самый норовистый: зажимаешь курок газа, выпрыгиваешь из воды и летишь, а гидрик под тобой виляет и рыскает, будто хочет избавиться от надоедливого седока. Дело тут в округлых обводах корпуса: он не режет волну, а соскальзывает с нее (хотя это сильно преувеличенные ощущения). Зато реагирует на работу газом и рулем острее своих более мощных и габаритных собратьев и разгоняется до приличных 115 км/ч по довольно спокойной воде. RXP X 260 Новая спортивная модель: мощный гидроцикл с острыми обводами корпуса T3 Hull, выраженным килем, регулируемым по ширине и углу наклона рулем и специальными регулируемыми «плавниками» по бокам для лучшей устойчивости и маневренности. Он легко рассекает волну и стабильно несется по прямой, послушно входит в повороты и закручивает воронку. А если переключиться в спорт-режим, когда турбина включается без задержки, то гидрик прыжком стартует с места — главное, успеть крикнуть «от винта!», вернее, «от водомета!». RXT aS X RS 260 Настоящий корабль! Комфортабельная, плавная и мощная почти баржа. Регулируемая подвеска сглаживает рябь на воде и проглатывает волны, так что гидрик почти не подпрыгивает даже на скорости около 100 км/ч при легком волнении. В итоге создается ощущение вседозволенности и резко обретенного мастерства, но законы физики не может отменить даже BRP, поэтому с закручиванием воронок и торможением надо быть аккуратнее — скинет на раз, не успеешь и глазом моргнуть (эх, хорошие были солнцезащитные очки!). Благо в теплую погоду искупаться — одно удовольствие. А крутиться, прыгать и скакать галопом на «речных коньках» Sea-Doo — другое. [photos]g[/photos] Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Формула-1.Гран-при Испании Posted on 26.12.2018 Говорят, что с прибытием «Фомулы-1» в Европу чемпионат мира начинается сначала. И да, и нет Действительно, почти все команды к первому в сезоне европейскому этапу подготовили серьезные технические обновления. Но в отсутствии внутрисезонных тестов состыковать эти новинки Read More
Zenvo ST1.Самый бессмысленный автомобиль в мире Posted on 26.12.2018 Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры. Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную Read More
Открываем Сочи Автодром вместе с пилотами РСКГ Posted on 25.10.2018 Михаил Петровский, 9 октября 2014. Фото РСКГ и Драйва Карусель вокруг олимпийских объектов может стать круглогодичным аттракционом. Если в Сочи организуют зимнюю гоночную серию, Read More