FIA World Endurance Championship.Время перемен Posted on 26.12.2018 By admin «С каждым этапом чемпионата мы улучшаем свой результат. В Ле-Мане мы стали четвертыми (лучший результат, которого добивались российские гонщики в легендарном марафоне), а в Сильверстоуне уже взошли на пьедестал. Именно участие в автогонках позволяет продемонстрировать улучшенные эксплуатационные характеристики топлива G-Drive» Так оценил результат очередного этапа престижной мировой серии FIA World Endurance Championship, в которой принимает участие команда G-Drive Racing by Signatech Nissan, директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов. Это первый крупный международный проект компании, связанный с поддержкой российских автогонщиков. А выбор гоночной серии во многом определялся тем, что в «Газпром нефти» не ограничиваются лишь имиджевой составляющей проекта, а извлекают из него вполне реальную практическую пользу. «Для нас автомобильный спорт является оптимальной возможностью продемонстрировать высокие эксплуатационные характеристики премиального топлива G-Drive. Использование G-Drive обеспечивает эффективную работу двигателя, увеличивает мощность до 12% и улучшает динамику автомобиля на 1,8 секунды», — продолжает Александр Крылов. Если вернуться к теме выбора автоспортивной дисциплины, то, кроме всего вышеперечисленного, FIA World Endurance Championship отличается не только завидной географией (восемь этапов, проходящих на трех континентах), но и сильным составом участников. Среди пилотов, стартующих в этих гонках на выносливость, есть и представители «Формулы-1», и звезды мирового ралли, а в числе этапов — потрясающие по своему эмоциональному накалу «24 часа Ле-Мана». И, поверьте, четвертое место, завоеванное Романом Русиновым, Нельсоном Панчьятичи и Пьером Рагом, экипажем команды G-Drive Racing by Signatech Nissan, в гонке «24 часа Ле-Мана» в быстром классе LMP2 дорогого стоят. А то, что этот успех команды не случаен, подтвердил уже следующий этап серии, гонка «6 часов Сильверстоуна», в которой экипаж G-Drive Racing by Signatech Nissan финишировал на подиуме. О том, насколько плотной была борьба, можно судить по результатам: после шести часов гонки разница между первым и третьим местом составила менее 25 секунд. «Стать третьими удалось, во-первых, благодаря сплоченной работе всей команды. Во-вторых, в этой гонке не было допущено ни одной ошибки — как со стороны механиков, так и со стороны пилотов. Мы еще раз подтвердили нашу прекрасную спортивную форму и будем стараться повторить успех в следующей гонке», — отметил Роман Русинов. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Yamaha FJR1300A.Родина-мать зовет Posted on 26.12.2018 С самого совего появления мотоцикл пробуждал в человеке желание отправиться в дальний путь. Среди многообразия современных байков есть и туристические модели, специально созданные для путешествий. Спортивно-туристический Yamaha FJR1300A — яркий представитель этого типа Yamaha Read More
Чемпионат DTM Posted on 26.12.2018 Чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters — явление в автоспорте уникальное. Много ли вы знаете серий, которые, имея национальный статус, превосходят по престижу чемпионаты мира? Впрочем, уникальность DTM не только в этом В середине 1980-х это первенство зарождалось в Германии как Read More
Ралли-рейд «Шелковый путь».Отнюдь не шелковый… Posted on 26.12.2018 Я уже дважды имел возможность убедиться в том, что трасса ралли-рейда «Шелковый путь» соответствует своему названию лишь с точки зрения исторических аспектов. Что же касается дороги… И вот сейчас у меня появилась возможность посмотреть, как эти дороги прокладываются: Read More