CF800-U8 Tracker800 на «Квадро-Эстафете» Posted on 26.12.2018 By admin В конце апреля стартовала многокилометровая «Квадро-Эстафета», маршрут которой проходит от побережья Черного моря до самой северной точки Кольского полуострова. Это не только крупнейшее туристическое мероприятие, но и жесткий тест для техники. Первый этап «Квадро-Эстафеты», проходивший по перевалам Кавказских гор, стал весьма показательным тест-драйвом CF800‑U8. Честно говоря, я всегда недолюбливал мотовездеходы с поперечным расположением посадочных мест за очевидно меньшую проходимость, чем у квадроцикла, ограничение по высоте при движении под поваленными деревьями в лесу и по ширине — в узкостях. «Сайд» существенно тяжелее квадрика по той простой причине, что обычно команда путешественников использует его в качестве грузовика для перевозки общего имущества, топлива, запчастей и прочих тяжестей. Однако, несмотря на все перечисленное, CF800‑U8 Tracker показал себя отличным «проходимцем», практически нигде не уступавшим классическим квадроциклам, а кое-где даже превосходящим их возможности. Например, в глубоких колеях, оставленных лесовозной техникой. Большой дорожный просвет и длинноходная подвеска дают ему существенное преимущество и в глубокой грязи, и при необходимости перескакивать через поваленные деревья. Мощный 800‑кубовый мотор очень бодро разгоняет Tracker со старта и позволяет «дрифтить» без какого-либо ощущения дефицита мощности. Длина колесной базы CF800‑U8 — как раз то, что надо! Достаточно короткая, чтобы обеспечить маневренность в густом лесу, и достаточно длинная, чтобы не опрокидываться на крутых подъемах. К слову, нам пришлось вывозить с перевала сошедший с дистанции мотоцикл эндуро, существенно превысив допустимую нагрузку на багажник. Tracker героически справился с задачей, заставив команду лишь немного поволноваться на особенно крутых подъемах, по причине критически завышенного центра тяжести. Особый восторг вызывает преодоление глубоких бродов. По инструкции — до 65 см! Даже в горных реках с сильным течением груженый Tracker ведет себя стабильно и уверенно, а высокая посадка позволяет не замочить штаны в ситуациях, когда перестаешь понимать, что под тобой — квадрик или гидрик. Очень удобным решением оказалось крепление лобового стекла на застежках-липучках. При быстром движении оно отлично защищает от набегающего потока воздуха, а в условиях ограниченного обзора, когда его залепляет грязью, но при этом приходится штурмовать участки со сложным рельефом и нужно хорошо видеть то, что находится непосредственно под колесами, стекло легко снять и переставить на задние трубы каркаса. CF800‑U8 Tracker понравился не только за бодрость и проходимость, но и за разностороннее удобство — как экспедиционный транспорт. Просторный кузов позволяет перевозить и личное снаряжение двоих седоков, и «общекомандные» вещи — продукты и посуду, топливо и запчасти. Просторный ящик под сиденьем и вместительный бардачок над коленками пассажира можно заполнить теми предметами, которые не страшно испачкать, но они всегда должны быть под рукой. Испытание горами — пожалуй, лучший тест для любого вида техники. На перевалах Кавказа присутствуют все мыслимые препятствия — глубокие колеи, вязкая грязь, крутые скользкие подъемы и лежащие поперек тропы толстые бревна. Дорога на Грачевский перевал ни в одном месте не вызвала трудностей у CF800‑U8 Tracker, и мы ни на секунду не пожалели, что одним из мотовездеходов — участников «Квадро-Эстафеты» стал именно он. Источник: 5koleso.ru авто спорт
Русские в Ле-Мане:история главного гоночного марафона планеты Posted on 26.12.2018 Если покопаться в архивах, в истории почти любых автогонок можно найти след, оставленный русскими. Не стал исключением и легендарный Ле-Ман. В преддверие 84-го гоночного марафона вспомним, как наши гонщики впервые появились на кольце Сарте 85 лет назад Русская история «24 Read More
Мировая серия Renault.Гоночный Уикэнд Posted on 26.12.2018 В серии Formula Renault 3.5 состязаться за первенство будут Михаил Алешин, который уже становился чемпионом Мировой серии Renault в 2010 году, а также Антон Небылицкий, Даниил Мове и Николай Марценко Даниил Квят и Роман Мавланов поборются за звание чемпиона в Formula Renault 2.0. В этом сезоне Read More
Ралли-рейд «Шелковый путь».Отнюдь не шелковый… Posted on 26.12.2018 Я уже дважды имел возможность убедиться в том, что трасса ралли-рейда «Шелковый путь» соответствует своему названию лишь с точки зрения исторических аспектов. Что же касается дороги… И вот сейчас у меня появилась возможность посмотреть, как эти дороги прокладываются: Read More