Экзотика.Рогоносец Posted on 26.12.2018 By admin Кастом, как гласит Википедия, — это транспортное средство, изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров. Обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей . В прошлом году московское представительство Нarley-Davidson и кастомайзер Александр «Фитиль» Фетисов построили кастом на базе Нarley-Davidson Fat Boу 2012. Суть эксперимента над серийным Harley-Davidson Fat Boy сводилась к тому, чтобы максимально преобразить мотоцикл, используя минимум сварки-болгарки и аксессуары только из официального каталога фирмы, дабы показать, что кастомайзинг может быть простым, доступным и относительно недорогим. Не буду подробно описывать процесс работы, скажу только, что без резки-сварки все же не обошлось, но это оставим целиком на совести Фитиля, ибо в принципе можно было и не усложнять. (С другой стороны, так он хоть немного, но изменил раму, поэтому формально аппарат можно причислить к кастомам.) В результате из классического круизера вылупился модный бэггер, которому вдобавок еще и «наставили рога», а именно высокий руль типа ape hangers — дань классическому чопперостроению. Не прокатиться на этом аппарате я не могла: настоящий кастом, сделанный с нуля за много тысяч американских рублей, редкий владелец доверит даже лучшему другу, не то что журналистке, а тут — такая возможность, хоть одним глазком! «Начинка» от модели-донора не отличается: двигатель объемом 1690 см3 выдает 132 Нм крутящего момента уже на 3250 мин-1 (о количестве «лошадей» компания скромно умалчивает) и работает в паре с 6‑ступенчатой МКП — стандартно для семейства Softail 2012 (за исключением FXS Blackline). Управление же порядком изменилось — руль-то вон какой! Раньше мне не приходилось ездить на мотоцикле с таким высоченным рулем, и я всегда думала, что это ужасно неудобно. Оказалось — нормально, даже весьма комфортно: руки расслабленно свисают с «рогов», тело ловит ветер… надо только немного привыкнуть. Мотоцикл рулится и закладывается в повороты и развороты на удивление просто. И даже в пробке получалось пробираться между машинами, правда, в основном за счет того, что они, заслышав мое приближение, просто расступались. Олдскульное седло приятно облегает пятую точку, хотя практически не смягчает ударов от наезда на препятствие или попадания в ямку — задняя подвеска со скрытыми амортизаторами присутствует довольно условно, а пружинки под седлом не сильно эффективны. И, конечно, никакой ветрозащиты — свобода должна бить четко в лицо. Конечно, данный экземпляр нельзя назвать кастомом в полной мере — у него стоковая рама, пусть и слегка заниженная, и строился он не под конкретного человека. Но буквально несколько деталей из общедоступного каталога, 21 час работы Фитиля сотоварищи и около 300 тыс. руб. наделили мотоцикл той самой индивидуальностью и пафосностью, о которых владельцы серийных аппаратов, пусть даже самых редких, могут только мечтать. Кругом свои Настоящие фанаты Harley-Davidson редко останавливаются на покупке собственно мотоцикла. У многих 99% одежды, предметов быта и аксессуаров носят логотип H-D. Зная об этом, производитель таких же культовых металлических и «звучных», как «Харлеи», зажигалок Zippo с начала 1990‑х годов выпускает специальную коллекцию Harley-Davidson, которая почти каждый год пополняется новыми стильными экземплярами. Источник: 5koleso.ru авто спорт
Ле-Ман отпервого лица Posted on 26.12.2018 Можно написать тысячи предложений, но так и не найти нужных слов. Хотя по сути достаточно лишь одного. Просто — Ле-Ман. Гонка-легенда, гонка легенд. на всем белом свете она такая одна… Большинство болельщиков приезжают в Ле-Ман в среду. Паркуют свои Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Read More
авто спорт Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли Read More
«24 часа Ле-Мана»:круглосуточный драйв Posted on 26.12.2018 84-й марафон Ле-Мана стал одной из самых ярких и зрелищных страниц легендарной 24-часовой гонки, лишний раз доказав, что титул победителя легче завоевать, чем удержать «Победить в Л-Мане — ни с чем не сравнимое событие, потому что это невероятно сложная задача. И тот Read More