Макси-скутеры BMW.Комплексный обед Posted on 26.12.2018 By admin Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600 BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г. BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с 2012 г. . К концу десятилетия появились итальянские «макси», а вот крупнейший европейский производитель мототехники — BMW — отсиживался в сторонке аж до конца 2011 года. «Тише едешь, дальше будешь» — может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок… Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW — сразу два, ага! — представленные миру в конце 2011 года. BMW C600 Sport и BMW C650GT — две стороны одной медали. Оба скутера построены на одной платформе вокруг 2‑цилиндрового рядного двигателя объемом 647 см3 мощностью 60 л. с., но при этом отличаются концепцией, внешностью и ходовыми качествами. C600 Sport Это современный, модный, отвязный горожанин, который не прочь прохватить и куда-нибудь в пределах пары сотен километров в область на выходные, но наибольшее удовольствие получает, шныряя в пробке между уныло стоящими автомобилями. Легко виляя «филейной частью», C600 Sport протискивается даже там, где, казалось бы, под силу проскользнуть только «полтиннику». Маневренность и управляемость на малых скоростях превосходные благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске. Вот только «низов» бы чуть-чуть добавить, а то старта приходится ждать пару секунд. После старта аппарат быстро набирает скорость, хотя по динамике все же немного отстает от Yamaha TMax. Зато боковые зеркала, в отличие от того же ТМах, на C600 Sport, хоть и довольно широко разнесены, но находятся на среднем уровне по высоте: над зеркалами седанов и под зеркалами внедорожников. А вот с ветровым стеклом опять засада (еще не встречала мотоцикла, ветровик которого мне бы подходил): регулируется оно сложно, на ходу не поправишь, и в дождь ни одно положение не дало нужного комфорта. Зато широкий диван предоставляет этот комфорт с избытком, тем более что он, как и ручки руля, оборудован подогревом, работающим в нескольких режимах. Сидеть можно совершенно расслабленно, но почему-то хочется выпрямить спину, поставить ноги под прямым углом, собраться и агрессивно пулять! Хотя и с осторожностью: подвеска у С600 Sport подтянута, чтобы отвечать названию и идее макси-скутера, поэтому на лежачих полицейских аппарат заметно подпрыгивает, да и более мелкие неровности передаются водителю, правда, приглушенные в меру мягким сиденьем. C650GT Это уже макси-макси! Более широкий и удобный во всех отношениях. Обладает всеми необходимыми туристическими примочками: электрорегулировка ветровика, вместительное подседельное пространство, широченное мягкое сиденье, почти автомобильные зеркала заднего вида, улучшенная водо- и грязезащита — на GT ехать ощутимо теплее, чем на Sport. Едет C650GT, который на 12 кг тяжелее, заметно вальяжнее своего «младшего брата», разгоняется еще неохотнее, но ведь кто понял жизнь, тот не спешит. Да и в управляемости аппарат не потерял, хотя радиус разворота увеличился, а антипробочные возможности за счет габаритов уменьшились. BMW в своей хитроумной манере решила убить сразу двух зайцев и предложила всем жаждущим «комплексный обед»: зачем метаться, выбирать между разными производителями, у одного городской аппарат, у другого — туристический, когда вот они: первое, второе и компот. Источник: 5koleso.ru авто спорт
Audi Quattro.Снова в школу? Posted on 26.12.2018 2500 км от Москвы, чистый морозный воздух и потрясающий пейзаж зимней Сибири. После загруженного мегаполиса оказаться в этих краях особенно приятно. Тем более, если в твоем распоряжении новый Audi A5 и целое замерзшее озеро География школы quattro активно расширяется. Дошло Read More
С почином:Lada Vesta на чемпионате WTCC Posted on 26.12.2018 «Российские зрители очень доброжелательны, а Vesta — по-настоящему быстрый автомобиль. В общем, все складывается так, что здесь мы можем рассчитывать на успех». Британский пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф в большинстве случаев настроен оптимистично, но на этот Read More
Первый этап RDS 2015:битва чемпионов Posted on 26.12.2018 15-16 мая на автодроме ADM Raceway, в Мячково, прошло официальное открытие сезона Российской Дрифт Серии Несмотря на плохую дождливую погоду, организаторы признают , что в целом первый этап прошел успешно! В первом этапе РДС приняли участие 34 пилота из Москвы, Санкт-Петербурга, Read More