Тест-драйв Mitsubishi Outlander (поколение III рестайлиг 3) — Как Mitsubishi Outlander помог нам натрясти… кедровых шишек Posted on 18.12.2018 By admin Вся фотосессия Обновленный кроссовер калужской сборки стал еще ближе российскому покупателю, а его новые таланты сполна раскрылись на дорогах и в лесах Сибири Колот, кедротряс, когти – от этих слов веет северной экзотикой, неведомой жителям средней полосы. Однако для сибиряков такой вокабуляр привычен, а упомянутые инструменты хорошо знакомы. Шутка ли, в Томске при средней зарплате на производстве 20 тыс. рублей опытный сборщик кедровых шишек может заработать за месяц как минимум в пять раз больше. Правда, необходимо иметь правильные инструменты и транспорт, чтобы доехать до самых урожайных кедровых делянок. Пожалуй, обновленный Mitsubishi Outlander справится с такой задачей как нельзя лучше. Мы убедились в этом, побывав на месте сбора кедровых шишек в местечке Малое Протопопово, а потом и на экофабрике «Сибирский кедр», продукция которой популярна не только в близлежащем Томске, но и в удаленных от него российских городах. Друг семьи После обновления локомотив продаж бренда Mitsubishi ощутимо прибавил в практичности. Новая оптика с красивыми диодными «скобками» лучше освещает дорогу, увеличенный задний спойлер работает на аэродинамику и обзор (заднее стекло чище в дождь и слякоть). В салоне появились кресла с более жесткими валиками боковой поддержки, а слот USB переместился из бокса-подлокотника на основание центральной консоли, так что подключать и заряжать гаджеты стало удобнее. Сзади прописался еще один USB-разъем и отдельные воздуховоды, а все без исключения стеклоподъемники получили подсветку и автоматический режим. Разумеется, сохранились и прежние плюсы в виде просторного заднего ряда, огромного багажника, регулируемого наклона спинки дивана и опционального электропривода пятой двери. Инженеры при калибровке подвески применили амортизаторы увеличенного рабочего объема, переписали софт рулевого управления и усилили изоляцию колесных арок и моторного щита. В результате Outlander стал управляться азартнее, ничуть не потеряв в комфорте. Дорожные повадки, конечно, не спорткаровские (дают о себе знать высокий центр масс и по-прежнему мягкие, но не в ущерб энергоемкости, настройки шасси), однако требовать от кроссовера гоночных талантов тоже было бы неправильно. Впрочем, в связке быстрых поворотов этот среднеразмерный SUV ведет себя предсказуемо, информации на легком и «длинном» руле в избытке, крены невелики. А еще в машине стало тише. Несмотря на то что тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовой шипованной резиной, в салоне и на шоссе, и на проселке можно было разговаривать вполголоса. Искусство… шишковать Собирать кедровые шишки в больших объемах, или, как говорят в Сибири, шишковать можно тремя эффективными способами. Первый и самый распространенный – забраться на кедр и трясти крону. О таких «кедролазах», обутых в «когти» (спецобувь с шипами) в Интернете выложено немало видеороликов. Залезают быстро, трясут умело, но случается – падают и разбиваются. Второй способ – с применением так называемого колота – откровенно варварский: сборщик разбегается, подобно прыгуну с шестом, упирает в землю ручку огромного (иногда весом до 70 кг) молота и, не прекращая бежать, ударяет огромной колотушкой по стволу. Как и в случае со «стряхиванием», получаем дождь из шишек, однако от ударов страдает кора деревьев. Третий же прием – самый технологичный и безвредный для кедров. Речь об использовании кедротряса – вибрирующего устройства, сконструированного на основе бензопилы, объединенной с крепежными ремнями, маховиками и грузом. Эта «чудо-машина» создает сильные колебания у ствола дерева, и уже через пару минут работы кедротряса шишек под кедром – пруд пруди. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Renault Koleos (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 12 BMW X1 (универсал 5-дв.) Поколение F48 Тест-драйвов 8 Toyota Venza (универсал 5-дв.) Поколение GV10/15 рест. Тест-драйвов 1 Но вот урожай собран, теперь его и громоздкий инструмент нужно увезти, и здесь отлично подойдет SUV типа Outlander. После складывания задних сидений в нем образуется настоящий склад с ровным полом. Если же вас охватил ажиотаж и вы решили переночевать прямо на месте сбора, «японец» обеспечит наилучшие условия. Благодаря продуманной системе трансформации кресел в салоне можно обустроить два широких спальных места (в передней и задней части). Немногие автомобили в состоянии похвастаться подобным. В распутье же сборщикам подсобит фирменный полный привод. Особенно – трансмиссия S-AWC топовой 3-литровой 227-сильной модификации, которая умеет на бездорожье чуть больше, чем привод версий с 2-литровым 146-сильным и 2,4-литровым 167-сильным моторами. Электроника здесь перераспределяет тягу как между осями, так и между колесами передней оси (при помощи отдельной муфты). «Старшая» модификация также заметно динамичнее остальных версий, что провоцирует на езду «с огоньком». Кстати, в отличие от начальных Outlander с вариатором ей положен 6-диапазонный «автомат». Мне тем не менее больше понравилось «среднее» – 167-сильное – исполнение. На мой взгляд, оно сбалансированнее по динамике, управляемости и экономичности. Осталось лишь добавить, что цены на обновленный кроссовер, вставший на конвейер завода в Калуге, начинаются с 1 639 000 рублей, и это одно из лучших предложений в классе. Источник: motorpage.ru тестдрайв
Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150. Тест-драйв renault arkana Posted on 09.07.2019 Михаил Петровский, 21 июня 2019. Фото компании Renault Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему Read More
Тест-драйв Lada 4×4 – классика имеет право на жизнь? Posted on 21.09.2020 Вся фотосессия Академик Лев Арцимович говорил: "Наука – это когда ученый удовлетворяет личное любопытство за казенный счет". Так и было: я давно присматривался к Lada 4×4, – не купить ли себе? А тут пришла на тест обновленная версия, 212140, цвет коричневый, 2020 Read More
Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200. Тест-драйв mercedes b Posted on 26.07.2019 Никита Гудков, 15 июля 2019. Фото Драйва Mercedes-Benz B 180 стоит от 2,07 млн рублей, а B 200 ― от 2,28 млн. Первый доступен только в комплектации Style, а второй ― это всегда Progressive. Впрочем, можно Read More