Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-драйв Citroen C3 Aircross (поколение I) — Citroen C3 Aircross: гардероб с нарядами

Posted on 25.10.2018 By admin

Вся фотосессия

Инженеры и дизайнеры наделили французский кроссовер умением трансформироваться так, чтобы нравиться как можно большему числу женщин

Кроссовер Citroen C3 Aircross занимает особое положение в семействе имиджевых компактов. И дело не только в его авангардной внешности, моментально захватывающей внимание, – изюминка модели в том, что покупатель получает широчайшие возможности персонификации ее экстерьера и интерьера, и это настоящий магнит для женщин, которые могут подстроить автомобиль под свой гардероб и вкус. Следует добавить еще и широкие возможности по трансформации салона, выбор из нескольких моторов и трансмиссий, а также щедрый набор комфортных опций и электронных помощников. Неудивительно, что женщины охотно клюют на такую приманку, их доля в списке покупателей составляет сегодня 60%, и цены, стартующие с отметки 1 127 000 рублей, как видим, не являются помехой. 

Праздник стиля

По мнению Евы Моторной, C3 Aircross – своего рода антидепрессант. «Вышла из дома в плохом настроении, подошла к французской «красотке», села в авангардный салон, и на душе стало веселее», – делится наш эксперт. Экстерьер кроссовера, по ее наблюдению, – редкая смесь провокации и гармонии. «В салоне же чувственные формы рукоятки ручника, дефлекторы вентиляции, похожие на щупальца осьминога, оцилиндрованные поверхности передней панели переполнены стилем и навевают воспоминания о парижских улочках, музеях, бутиках», – замечает Ева.

То, что интерьер разрабатывался с прицелом в первую очередь на женщин, подтверждается и эргономикой. «Посмотрите, насколько миниатюрны заслонки воздуховодов и внутренние ручки дверей! Их явно кроили под женскую руку», – убеждена Моторная. В то же время инженеры постарались, чтобы эксплуатировать машину было максимально удобно. «Мне нравится, что этот автомобиль высокий, с широкими дверными проемами, что его кузов защищен пластиковыми накладками и что у багажника небольшая погрузочная высота. В салоне светло благодаря огромному панорамному люку, а сзади предусмотрены боковые солнцезащитные шторки. А еще при необходимости вы можете сдвинуть диван продольно в диапазоне 15 см, а также полностью сложить спинку переднего пассажирского кресла», – перечисляет Ева понравившиеся ей моменты.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 2008
(универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 5

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Hyundai Kona
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Однако она нашла и несколько деталей, которые женщин вряд ли порадуют. «Досадно, что колесо регулировки наклона сиденья водителя находится в труднодоступном левом торце и механизм настройки туговат. А еще некоторые элементы помещены в слепую зону, например, тумблеры обогрева кресел и клавиши «Спорт» и «Снег» на консоли приходится буквально выискивать», – сетует Моторная.

Заряд энергии

Набор электронных ассистентов C3 Aircross – это прежде всего аксессуары для молодой современной женщины. Еве особенно понравилась беспроводная зарядка у прилива консоли – не нужно захламлять салон проводами, искать USB-слоты, в которых, кстати, здесь нет недостатка. Мультимедиа с 7-дюймовым планшетом на передней панели – еще один повод для похвалы. «Сегодня многие ругают автопроизводителей за отказ от аналоговых кнопок в пользу сенсорных экранов, но в случае с нашим испытуемым такая критика  ничем не оправдана, – делится мнением наша тест-пилотесса. – Задавать настройки климат-контроля, аудиосистемы и навигации через центральный дисплей очень удобно, управление организовано – как в привычном для меня iPad. Или взять картинку с камеры заднего вида: яркая, внятная, с возможностью вывода изображения «с высоты птичьего полета». Отлично работает и система предупреждения столкновений. Сдавала назад рядом с травой и кустами – электроника задействовала автоматическое торможение, решив, что я еду в стену. Машина неистово пищала, а на дисплее вспыхивали желтым опасные для маневров зоны. Мне кажется, такая опека – то, что нужно для начинающих водить девушек.

Связка французского бензинового 1,2-литрового 110-сильного турбомотора и японского 6-диапазонного «автомата» не превращает нашего испытуемого в спорткар, но, по словам Моторной, у кроссовера бодрый характер, особенно если активировать «спортивный» режим трансмиссии. «Для меня принципиально, чтобы машина живо реагировала на «газ» при ускорениях в городской толчее. У C3 Aircross с этим проблем нет. Нажал на педаль – получил резкое ускорение. Скорость, к слову, удобно отслеживать на выдвигающемся из передней панели проекционном экранчике», – рассказывает Ева.

Понравились нашему эксперту также калибровки подвески и руля. «Машина немного жестковата на неровностях. Однако такие настройки выливаются в хорошую управляемость для машины с достаточно высоким кузовом. Кроссовер уверенно тормозит и не рыскает на скорости, как следствие, я чувствую себя уверенно. Высокий же клиренс и фирменная система Grip Control – отличное подспорье, когда нужно съехать с асфальта», – подытоживает Моторная. 

Источник: motorpage.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Удивляемся универсальности суперкроссовера Lamborghini Urus. Тест-драйв lamborghini urus

Posted on 22.11.2018

Михаил Петровский, 15 ноября 2018. Фото Драйва С декабря автомобиль обойдётся минимум в 15 960 000 рублей и будет доставлен в Россию не раньше сентября 2019-го. Цена фиксируется на момент

Read More

Зачем на Volvo XC90 ездить в дебри?

Posted on 08.10.2019

Вся фотосессия Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль Живописная точка на карте маршрута обозначена как

Read More

Тест-драйв УАЗ Patriot (поколение II рестайлинг) — УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками

Posted on 21.12.2018

Вся фотосессия Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте Если есть на свете автомобильный ад, то находится он на севере европейской части России – на полуостровах Средний и Рыбачий. Я уже много лет тестирую машины

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника