Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6. Тест-драйв cadillac xt6 Posted on 16.03.2020 By admin Кирилл Бревдо, 13 марта 2020. Фото Драйва и компании Cadillac В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport. Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. согласно ПТС. Да, налог в таком случае сокращается почти вдвое до десяти-одиннадцати тысяч рублей. Но разве это важно для автомобиля за четыре миллиона? Не на последние же деньги покупается. А вот 40 «лошадей», как показывает тест, лишними точно не будут. А вот и обещанный короткий рассказ про особенности замены колеса на Кадиллаке XT6. Комментарии Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить Крупным планом Источник: drive.ru тестдрайв
Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии. Тест-драйв bmw 3 Posted on 16.12.2018 Никита Гудков, 12 декабря 2018. Фото Драйва и компании BMW В марте первые покупатели получат автомобили версий 320d (от 2,58 млн рублей), 320d xDrive (на 140 тысяч дороже) либо 330i (минимум 2,87 млн) Read More
Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм Read More
Тест-драйв Hyundai Creta (поколение I) — Hyundai Creta показывает женщинам границы экономии Posted on 29.06.2019 Вся фотосессия Секрет популярности корейского SUV у слабого пола оказался донельзя простым: минимум технических наворотов и максимум комфортных опций Корейский субкомпактный кроссовер не нуждается в обстоятельном представлении. Достаточно сказать, что это самый Read More