Перестал ли Chery Tiggo 4 быть китайским автомобилем? Posted on 24.01.2020 By admin Вся фотосессия Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV Наблюдая за вашими необычными пассами за рулем нового Chery Tiggo 4, многие могут решить, что вы занимаетесь йогой или попросту дурачитесь. Иначе зачем протягивать ладонь в сторону передней панели, застывая на миг в картинной позе? На самом деле таким жестом активируется меню климатической системы, а помахивая пальцем перед 9-дюймовым сенсорным экраном, можно менять музыкальные треки и радиостанции. Еще у владельца есть опциональный водонепроницаемый смарт-браслет, с помощью которого разблокируются замки и открываются стекла, а в скором времени, сообщили мне представители Chery, таким устройством можно будет также дистанционно запускать мотор. Во власти гаджетов Признаюсь, готовясь к тесту Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo, я планировал уделить основное внимание новой агрегатной связке – 1,5-литровому 147-сильному бензиновому турбомотору и 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. Такое исполнение, появившееся в продаже осенью, – альтернатива уже протестированной нами 2-литровой 122-сильной бензиновой версии с вариатором и начальному исполнению с тем же 122-сильным «атмосферником» и 5-ступенчатой «механикой» (привод для всех комплектаций предусмотрен передний). Однако бортовые гаджеты поначалу полностью завладели моим вниманием. Ничего удивительного: компактный кроссовер Chery рассчитан на искушенных в современной электронике 30-летних горожан. Последним явно придется по нраву возможность разблокировать замки, не вынимая ключ из кармана, регулировать температуру в салоне ползунками сенсорного экрана и отслеживать ситуацию за «кормой» по четкой картинке с камеры заднего вида. Особенностью интерьера является и электронный ручник, в то время как для версии с вариатором предусмотрена классическая рукоять стояночного тормоза. В оформлении видна рука мастера, а именно – дизайнера Джеймса Хоупа, до работы в Chery трудившегося в компаниях Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Больше всего меня впечатлили передние кресла с боковой поддержкой почти как у спорткаров, при этом не жмущие в плечах и бедрах. Погоду делают также тактильно приятные материалы отделки (даже багажник на 340 л обшит ковролином) и так называемый зимний пакет. На внедрении последнего дальновидно настоял российский офис Chery, так что зимой можно подогревать ветровое и задние стекла, все сиденья, зеркала и руль. Чтобы быть в тонусе Тот самый смарт-браслет работает, помимо прочего, как шагомер, настраивая владельца на занятия спортом. Но и сама машина с турбомотором и «преселективом» диктует вам активный образ жизни. Педали тормоза и акселератора отзывчивы, а паузы при смене передач роботизированной коробки едва заметны. Нет намека и на трансмиссионные рывки в городской толчее. А поскольку пиковая тяга 210 Нм лежит на полке 1750–4000 об/мин, кроссовер резво стартует и набирает скорость: на загородных трассах Tiggo 4 не скисает даже при ускорении с отметки 120 км/ч. К тому же у активного водителя есть возможность задать «спортивные» настройки приводу клавишей на центральном тоннеле или зафиксировать пониженную передачу селектором коробки. Расход топлива в городе у меня составил порядка 9,7 л/100 км, что с учетом ноябрьских московских пробок – весьма неплохой показатель. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Brilliance V5 (универсал 5-дв.) Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Mazda CX-5 (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 13 Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0 Стоит ли волноваться относительно надежности агрегатной базы? Вот весомый аргумент для боязливых – «преселектив» Chery сконструирован на основе 6-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями немецкой компании Getrag. Похожая схема использована на ряде моделей Ford, хотя команда инженеров Chery основательно доработала этот узел, оптимизировав схему переключений в пробках, на уклоне и при движении в рваном ритме. Бензиновый 1,5-литровый 147-сильный двигатель снабжен распределенным впрыском, турбокомпрессором Honeywell и системой регулировки фаз газораспределения. Наконец, что особенно приятно, автомобиль защищен щедрой гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе – на лакокрасочное покрытие. Не зря в машине используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Важным отличием 147-сильной модификации является и использование электроусилителя руля (в 122-сильном SUV применен гидравлический усилитель). Благодаря этому баранка одновременно легкая и имеет адекватное реактивное усилие. Крены в виражах – в рамках «норматива» для кроссоверов. Отмечу также высокую плавность хода и отсутствие вибраций на руле. Остается добавить, что топовое 147-сильное исполнение Chery Tiggo 4 оценено в 1 189 900 рублей, и в эту цену включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, задние дефлекторы вентиляции, электрический ручник, бесключевой доступ, камера заднего вида и многое другое. Источник: motorpage.ru тестдрайв
Скачем в шестицилиндровом пикапе Mercedes-Benz X 350 d по лесу. Тест-драйв mercedes x Posted on 18.12.2018 Алексей Смирнов, 2 часа назад. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Прямым конкурентом флагманского пикапа у нас является шестицилиндровый Амарок. Но мерседесовцы говорят «ещё Read More
Плавим шины кроссоверов BMW X3 M и X4 M Competition. Тест-драйв bmw x4 m Posted on 18.07.2019 Никита Гудков, 25 июня 2019. Фото Драйва и компании BMW Основной для России будет версия Competition (510 л.с.), в которой BMW X3 M оценён минимум в 7,68 млн рублей (X4 M дороже на 160 тысяч). Поставки Read More
Может ли Renault Arkana быть лучше других Posted on 04.09.2019 Вся фотосессия Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и Read More