Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3. Тест-драйв audi q3 Posted on 21.11.2019 By admin Никита Гудков, 14 ноября 2019. Фото Драйва и компании Audi Цены начинаются с 2,25 млн рублей за переднеприводный Q3 35 TFSI мощностью 150 л.с., который не очень богат опциями. Полноприводная версия 40 TFSI quattro (180 л.с.) ― плюс 310 тысяч рублей. Маленький автомобиль ― значит женский. Есть ещё в каких-то цивилизованных странах столь сильная догма, как у нас? Вот и небольшой кроссовер Audi Q3 в 70% случаев в России водят представительницы прекрасного пола, причём, по утверждению производителя, в основном в возрасте за 35. С новым поколением Q3 ситуация должна измениться. Запоздало переехавший на платформу MQB брат фольксвагеновского Тигуана стал универсальнее и привлекательнее для обоих полов. Даже такая формулировка уже не подходит для мира, где Facebook предлагает свыше 70 гендерных идентичностей. Современный дизайн сочетается с проверенными эргономическими решениями. Например, селектор «робота» оставлен фиксируемым. Два гнезда USB ― разных стандартов, что удобно. Мелкие шероховатости тоже есть: кнопку «аварийки» не найти на ощупь. Тем не менее Q3 остался вариантом для холостых или бездетных: датчиков разблокировки замков в задних ручках не появилось, а проёмы этих дверей остались узкими. Простора чуть прибавилось: при росте 187 см за рослым же водителем я сажусь без касания коленями спинки. Но и без запаса. Диван при этом отодвинут до упора назад ― появившуюся регулировку продольного положения и угла наклона спинки стоит рассматривать лишь как способ удлинить багажник для специфической поклажи. Сам грузовой отсек с переставляемым полом ёмок и удобен. Есть даже место для полки в подполе. Погрузочная высота уменьшилась на три сантиметра, но осталась большой: 75 см. Тестовый автомобиль обут в 19-дюймовые шины, а посадочный диаметр базовых на два дюйма меньше. В списке опций есть фароомыватели, но нет обогрева лобового стекла и подогрева дивана. Прибавка длины и базы (на 77 мм) расслабила позу за рулём. Колонка наклонена на четыре с половиной градуса меньше, и посадка больше не вызывает автобусных ассоциаций. Водительское кресло радует выверенным профилем, но чрезмерно хватко в бёдрах. Любопытно, что правое переднее сиденье свободнее. Руль с сильно скошенным низом ― та опция, от которой стоит отказаться. Ещё и потому, что подогрев полагается только нормальным круглым баранками. На обзорность жаловаться грех. Необычны комбинированные струйно-веерные форсунки омывателей. Но камеры кругового обзора с отличным качеством картинки защиты от грязи лишены. Предусмотрены четыре варианта оформления внешности. Sport Line (на фото) отличается даже формой бамперов. В тёплую Италию, где от +15 ºC до 20, тестовые машины попали на зимних шинах, поэтому про управляемость многого не скажу. За рулевой механизм с переменным шагом рейки не жалко отдать 20 тысяч рублей. Контроль траектории с ним точен и логичен, а при развороте не надо наматываться на руль, делающий в каждую сторону всего по одному обороту. По поведению в виражах, кренам, обратной связи на искусственно, но не сильно затяжеляемой баранке я не возьмусь отличить Q3 от Тигуана. Всё знакомо, строго, по-фольксвагеновски. Интересен Audi Q3? 1.Да, и я женщина 2.Да, и я мужчина 3.Да, и я другого пола 4.Так себе (ж) 5.Не очень (м) 6.Не особо (др.) 7.Нет (ж) 8.Нет (м) 9.Нет (др.) 10.Да ну вас! Источник: drive.ru тестдрайв
Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200. Тест-драйв mercedes b Posted on 26.07.2019 Никита Гудков, 15 июля 2019. Фото Драйва Mercedes-Benz B 180 стоит от 2,07 млн рублей, а B 200 ― от 2,28 млн. Первый доступен только в комплектации Style, а второй ― это всегда Progressive. Впрочем, можно Read More
Тест-драйв Lada Xray Cross (поколение I) — Lada XRAY Cross уехал далеко от «донора» Posted on 16.12.2018 Вся фотосессия В кроссоверную версию XRAY конструкторы внесли столько изменений, что ее можно было бы позиционировать как новую модель За пару десятков километров до Чарынского каньона в Казахстане есть отличная грунтовая дорога, похожая на раллийный доп. Если шасси Read More
Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3. Тест-драйв mazda 3 Posted on 12.08.2019 Кирилл Бревдо, 8 августа 2019. Фото компании Mazda Цены начинаются от 1,49 млн рублей за базовый Drive 1.5 с «механикой». Остальным версиям положен «автомат»: от 1,59 млн. Доплата за Read More