Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S. Тест-драйв mercedes cla amg Posted on 04.08.2019 By admin Никита Гудков, 2 дня назад. Фото Драйва и компании Mercedes-AMG Цены объявят ближе к осеннему старту продаж, пока они не опубликованы даже в Германии. Ждём значений немногим меньше четырёх миллионов рублей. Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 объединяет феноменальный мотор. С двух литров рабочего объёма при помощи единственного турбонагнетателя снято 387 сил. Или 193,5 л.с. с литра. Это космос, потому что, к примеру, литровая мощность суперкара McLaren 720S составляет 180 «лошадей», у турбомоторов Porsche она редко превышает 150. А дальше мы будем говорить о версиях S 4MATIC+ — только они попадут в Россию. Отдача «эсок» рекордна: 421 л.с. или 211 л.с./л. — безумный заряд в компактном кузове автомобиля гольф-класса. В передней части салона оригинальны сиденья, руль и декор. У кресел — по паре электрических регулировок и одна механическая ― длины подушки. За ощущение новизны в интерьере отвечают ковшеобразные кресла и замшевый руль с неудобно скошенным низом. Ожидаемо жёсткие сиденья оснащены минимальным набором регулировок. И если штатного поясничного подпора хватает, то я бы не отказался ослабить давление валиков боковой поддержки на бёдра и усилить их хватку для туловища. Такой возможности не предусмотрено, как и подогрева с вентиляцией. В остальном салон А-класса радует качеством и дизайном, хорош электронный щиток приборов с переработанной для AMG графикой. Michelin Pilot Sport 4S хорошо подходит этому шасси ― быстрому, жёсткому, хотя и не экстремально. Конечно, шины изготовлены специально под данную модель. На скользком покрытии полный привод 4MATIC+ позволяет даже подрифтить, что демонстрируют мерседесовцы на треке из полированного бетона. Слово «подрифтить» лучше ставить в кавычки, потому что привод на переднюю ось отключить невозможно в автомобиле с такой компоновкой. Едва руль на значительный угол поворачивается в сторону заноса, как дрифт естественным образом прекращается. Отсюда и весьма специфическая техника управления скольжением. Вызвать его непросто. Лучше всего, разогнавшись по прямой, раскачать машину контрсмещением при входе на площадку. «Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях ― и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос, то бишь дрифт. Зимой можно будет повеселиться! Восторг от способностей компактов AMG (а уже показан «сорок пятый» универсал CLA, да и у GLA следующего поколения будет такая же версия) всё же не должен затмевать вопрос, для кого и для чего эти машины. Регулярное их использование на трек-днях наверняка поставит ребром вопрос модернизации тормозов. Да и долго ли выдержит мотор с литровой мощностью за двести сил при постоянной эксплуатации с акселератором в полу? А если рассматривать 45 S как вариант на каждый день, смущают два момента. Двухлитровый турбомотор М139 мерседесовцы называют рекордсменом среди серийных моторов по удельной мощности, и это похоже на правду. Цилиндры в алюминиевом блоке имеют фирменное чугунное напыление Nanoslide. Двухпоточный турбонагнетатель (twin-scroll) оснащён подшипниками качения, и его ротор раскручивается до 169 000 об/мин. Для дополнительного охлаждения используется и наружный воздух, подаваемый через решётку радиатора и каналы в капоте. Заявленное пиковое давление наддува ― 2,1 бара, степень сжатия ― 9,0. Впрыск топлива ― комбинированный. Максимальные рабочие обороты ― 7200 об/мин. Каждый двигатель собирает один мастер ― а процесс сборки на заводе в Аффальтербахе показан на видео. Более 400 л.с. в сегменте С ― это нормально? 1.Всю жизнь о таком мечтал 2.Совершенно нормально 3.Пусть будет 4.Китч и бред 5.Всё равно будущее за электромобилями 6.Не знаю Источник: drive.ru тестдрайв
Volvo S60 и Volvo V60 CC — какой подойдет вам больше Posted on 08.01.2020 Вся фотосессия Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия И нахожу. Квалифицированные консультанты выводят меня на Read More
Тест-драйв Subaru Outback (поколение V рестайлинг): «Когда кроссовер не нужен» Posted on 24.10.2019 Вся фотосессия Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе Read More
Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII. Тест-драйв volkswagen golf Posted on 24.12.2019 Кирилл Бревдо, 19 декабря 2019. Фото компании Volkswagen В Германии цены выросли примерно на 1200 евро. Если учесть, что «седьмой» Golf 1.4 TSI Highline стоил у нас 1,69 млн, то новый в схожей Read More