Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором. Тест-драйв lada xray cross Posted on 26.10.2019 By admin Кирилл Бревдо, 23 октября 2019. Фото компании АвтоВАЗ Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900. Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле. Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ. В небольшом видео я постарался суммировать свои ощущения от двухдневной поездки по Калининградской области на Кроссе с вариатором. В целом — машина удалась, если не думать о цене под миллион. Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион. Вариатор — благо для Кросса? 1.Да 2.Нужен традиционный «автомат» 3.Лучше бы «робот» допилили 4.Если брать Ладу, то с «механикой» 5.Cross не нужен в принципе Источник: drive.ru тестдрайв
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: LADA VESTA SW CROSS Posted on 25.10.2018 Первое испытание уготовили не мы машине, а наоборот. Справиться в эфире с 4-ступенчатым названием, которое производитель к тому же упорно пишет латиницей – та еще задачка. Мою первую собаку тоже в родословной записали как Чариетта фон Бюлов Джанни Ангальц-Сергеева. Read More
Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc Posted on 22.09.2020 Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, Read More
Что ждать от Lada Vesta с вариатором? Posted on 31.12.2019 Вся фотосессия После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором… . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны, Read More