Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором. Тест-драйв lada xray cross

Posted on 26.10.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
23 октября 2019. Фото компании АвтоВАЗ

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

В небольшом видео я постарался суммировать свои ощущения от двухдневной поездки по Калининградской области на Кроссе с вариатором. В целом — машина удалась, если не думать о цене под миллион.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

Вариатор — благо для Кросса?

    1.Да 

    2.Нужен традиционный «автомат»

    3.Лучше бы «робот» допилили

    4.Если брать Ладу, то с «механикой»

    5.Cross не нужен в принципе

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Subaru Outback (поколение V рестайлинг): «Когда кроссовер не нужен»

Posted on 24.10.2019

Вся фотосессия Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе

Read More

Поигрываем мускулами седана BMW третьей серии. Тест-драйв bmw 3

Posted on 16.12.2018

Никита Гудков, 12 декабря 2018. Фото Драйва и компании BMW В марте первые покупатели получат автомобили версий 320d (от 2,58 млн рублей), 320d xDrive (на 140 тысяч дороже) либо 330i (минимум 2,87 млн)

Read More

Volvo XC40: лучший автомобиль для жены?

Posted on 26.02.2020

Вся фотосессия Формула, с помощью которой шведский кроссовер соблазняет женщин, состоит из четырех компонентов – привлекать, развлекать, катать и защищать Привлекательность самого компактного кроссовера Volvo для дам не просто очевидна, а подтверждена

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника