Kia Rio: что увлекательного отдал рестайлинг? Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В этом году вышло общее обновление всех фаворитов самого массового сектора нашего рынка — существенную порцию конфигураций получили Polo и Rapid, ну и Solaris примерил новейший дизайн и обрёл кое-какие улучшения по комплектации. Будучи фаворитом по продажам посреди соперников, Rio не мог избежать той же участи. Кар и так продаётся непревзойденно, потому рестайлингом не пробовали что-то поправить, а просто поддержали потребительскую привычку брать всё самое свежее. Rio предлагается в 8 колерах кузова, но не все из их можно избрать с комплектацией Style. Причина в сочетаемости цветов с соответствующими красными штрихами Новенькая комплектация Style за 1 029 000 рублей — это что-то вроде GT-Line на старших моделях, но чуток поординарнее, в согласовании со статусом модели и необходимостью улучшить стоимость. Потому весь стайлинг-пакет заключается в бардовых упорах на кузове, тёмном окрасе 15-дюймовых колёс и красном молдинге в ширину фронтальной панели в салоне, который рифмуется с красноватой прострочкой всего и вся. Плюс определённый набор оборудования, который делает комплектацию Style молодёжной кандидатурой наиболее хорошей и мало лучше оснащённой Prestige, которая и стоит на 50 тыщ дороже. Новенькая накладка фронтальной панели посильнее всего кидается в глаза на комплектации Style, но в наиболее умеренном виде находится и на всех других рестайлинговых Rio Самый неприметный технический апдейт Rio — один из самых принципиальных. Бачок воды омывателя прирастили с 4,6 до 5,3 литра, и сейчас туда помещается канистра полностью — в 480-литровом багажнике, не балующем системами фиксации груза, больше не будет болтаться канистра, которую было жаль выкинуть с остатками не поместившейся в бачок омывайки. И ещё одна удовлетворенность на данную тему: Rio в конце концов обучили включать авторециркуляцию в салоне при активации омывателя! Вослед за Солярисом возникла электрорегулировка поясничного подпора водителя, сделав и без того хорошую высадку ещё мало удобнее. И также аналогично Хэндэ сзаду возник USB-порт. А ещё добавили электроскладывание заркал и фронтальный парктроник. Одна из малочисленных огромных претензий к Rio — это шумность, даже с поправкой на класс модели. Формально при подготовке рестайлинга поработали в этом направлении, но кар всё равно остался звучным для пассажиров. Точечная доборная изоляция в задних арках и багажнике отдала 1 доп децибел тишины, увидеть который чуть ли может быть. Практически же рокот качения колёс по дороге остаётся значимым, а заглушать его звучной музыкой охото не постоянно — аудиосистема звучит совершенно не любопытно даже по меркам сектора. Зато полностью можно позавидовать юзерам «публичных» Rio — ведь это кар, который совершенно не напрягает водителя благодаря простоте воззвания с ним. Управлять климатом удобнее, чем на дорогих BMW, заигравшихся с оригинальностью, все клавиши и карманы на собственных местах, динамика достаточная для увешанного объективами городка, органы управления настроены понятно и миролюбиво. Нет ни одной дисциплины, где эта модель могла бы кое-чем очевидно раздражать юзера — здесь всё работает так, чтоб неискушённому водителю нравилось, а другие просто не думали о том, что что-то не так. Усреднённые свойства и неплохой баланс потребительских свойств и есть залог фуррора у массовой аудитории. Тут любой параметр есть куда облагораживать, но создать это всё сразу и без значимой надбавки к стоимости нереально. Если б кар был наиболее водительским, то это повлекло бы неправильное восприятие большинством водителей, которые никуда не торопятся. Была бы подвеска комфортнее — пришлось бы платить маневренностью и, как следствие, лояльностью юный аудитории. Можно добавить звукоизоляцию, задний локотник, сеточки в багажник — но не безвозмездно. Потому Rio таковой, какой есть — доступный и достойный, не наиболее. И рейтинги продаж подтверждают, что это и есть то, что требуется массовому покупателю. Kia Rio НравитсяОснащение, маневренность, удобство подвески, обилие комплектацийНе нравитсяШумность, теснота на втором рядуВердикт«Иномарка» по дефлоту1591 см³, бензиновый L4, 123 л.с., 151 НмАКП-611,2 с; 192 км/чkg1 259 кг Подробные технические свойства Kia Rio 1.6 ATТип двигателябензиновый L4Рабочий размер, см³1591Макс. мощность, л.с. /о/мин123/6300Макс. момент, Нм/о/мин151/4850Тип приводапереднийКоробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяПередняя подвескапружинная McPhersonЗадняя подвескапружинная полузависимаяГабариты (ДхШхВ), мм4420х1740х1470Колесная база, мм2600Оснащенная масса, кг1259Размер багажника, л480Разгон 0–100 км/ч, с11,2Макс. скорость, км/ч192Расход горючего (комб.), л/100 км6,6Размер топливного бака, л50Стоимость, руб.от 914 900 Источник: motor.ru тестдрайв
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo Posted on 22.09.2020 Никита Гудков, 21 июля 2020. Фото Драйва Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей. Read More
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul Posted on 01.07.2019 Михаил Петровский, 29 апреля 2019. Фото компании KIA Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий Read More
Тест-драйв Subaru Forester (поколение V) — Subaru Forester потрафил драйверам, не обидев джиперов Posted on 02.11.2018 Вся фотосессия Разработчики сделали все, чтобы сохранить армию поклонников классического SUV пятого поколения, но вместе с тем завоевать новых клиентов, ценящих драйв и комфорт с премиальными нотками Живописные улочки в старом Тбилиси настолько узкие, что даже Read More