Chery Tiggo 8 — Китай и премиум — совместимые понятия? Posted on 29.05.2020 By admin Вся фотосессия Флагман модельной линейки бренда уверенно демонстрирует лидерские амбиции Самый крупный SUV в модельной гамме Chery, по замыслу создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его стильный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на сходство с крупным и грациозным хищником из семейства кошачьих, а колючий «взгляд» светодиодных фар свидетельствует о недюжинной силе и непоколебимой воле. Даешь инновации! Новый кроссовер построен на инновационной модульной платформе Т1Х, которую уже используют «младшие» модели Tiggo 4 и Tiggo 7. Эта платформа обладает значительным потенциалом для создания принципиально более качественных, комфортабельных и динамичных моделей. Шасси отличается низким центром масс, а также независимыми передней и задней подвесками. При этом Tiggo 8 заметно превосходит размерами своих «сородичей» по бренду. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4700, 1860 и 1705 мм, колесная база – 2710 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 190 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, сзади же стоит многорычажная конструкция. Новинка предлагается в 5- и 7-местной конфигурации. Объем багажника 5-местной версии достигает 892 л, а 7-местной – 193 л. Каркас кузова автомобиля изготовлен из пяти сортов высокопрочной стали. Прочность же его нижней части обеспечивается за счет тройных лонжеронов, которые не только участвуют в поглощении энергии удара, но и делают кузов энергоемким и малодеформируемым. Кроме того, на безопасность работают современные электронные помощники. Так что неудивительно, что в независимых краш-тестах, проведенных по методике C-NCAP, этот SUV заработал максимальные пять звезд. На российском рынке модель оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 170 л.с. и 250 Нм, который позволяет разогнаться до первой «сотни» за 10 с и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – всего 8,2 л на 100 км, причем допускается заправка 92-м бензином. С двигателем сочетается бесступенчатый вариатор, имеющий аж 9 виртуальных передач в ручном режиме переключения. Премиальное качество Интерьер автомобиля, не побоюсь этих слов, создает прямо-таки премиальные ощущения. Стильный спокойный дизайн, кожаная отделка передней панели, подлокотников, сидений и дверей, мягкий пластик и минимальные зазоры между салонными элементами – все это выглядит по-настоящему дорого. Металлизированные клавиши нажимаются с четкими, выверенными усилиями. Электронная приборка с 7-дюймовым экраном обладает превосходной графикой и имеет три варианта цветового оформления: золотистый, терракотовый и ультрамариновый. На центральной консоли находится еще один дисплей – 8-дюймовый, для управления двухзонной климатической системой и подогревом кресел. Он наделен звуковой обратной связью, при этом непосредственно температура регулируется физическими «кругляшами». И, наконец, в центре передней панели расположился третий монитор – 10,25-дюймовый с высоким разрешением и своевременными реакциями на касание. Логика понятная, инструкции по пользованию не требуется. В интерфейс интегрирована система ClouDrive, дублирующая экран вашего смартфона на основном мониторе и, соответственно, позволяющая использовать программы и приложения мобильника (надо сказать, вещь потрясающе удобная). Кроме того, на экран «мультимедийки» при движении задним ходом выводится изображение с камеры заднего вида и отображаются данные, считанные системой кругового обзора. Вообще, с эргономикой у Tiggo 8 все отлично: интерьер функционален и оснащен по последнему слову техники. Так, стояночный тормоз с функцией AutoHold здесь электрический, а его клавиша расположена в заметном месте на центральном тоннеле. Там же клавиши управления камерами кругового обзора и системой помощи при спуске. Все стеклоподъемники с авторежимом. Центральный подлокотник имеет охлаждаемое отделение, два USB-входа и розетку на 12 В. Посадка за рулем высокая, геометрия расположения сиденья и руля правильная. Причем, что важно, рулевая колонка специально для российского рынка оснащена регулировками по углу наклона и вылету. Водительское кресло от ведущего мирового производителя Lear (поставщика, в частности, ряда премиальных брендов) имеет электрические настройки в шести направлениях и регулируемый поясничный упор. Сидеть в нем – одно удовольствие! Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Brilliance V5 (универсал 5-дв.) Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Mazda CX-5 (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 14 Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0 На втором ряду раздолье: места предостаточно по всем направлениям. Диван имеет анатомичный профиль, а его боковые спинки оснащены изменяемым углом наклона. Помимо удобного центрального подлокотника с подстаканниками задние пассажиры могут воспользоваться дефлекторами отопления и вентиляции, расположенными между передними креслами, а также подогревом сидений. Третий ряд, тоже имеющий регулировки угла наклона спинок, прекрасно подойдет детям. Багажник при сложенном третьем ряде похож на… пещеру – кажется, что она почти бездонна. Второй ряд также можно сложить, при этом образуется ровный пол и поистине огромное пространство для поклажи. Всего же насчитывается 12 вариантов планировки салона и 44 отделения для хранения багажа и мелких вещей. Да, чуть не забыл: пятая дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия движением ноги под бампером. Специально для России Турбированный двигатель, развивающий 170 л.с., для Tiggo 8 подходит идеально. Кроссовер следует за педалью «газа», как привязанный, причем никакой турбоямы вы не обнаружите. Бесступенчатый вариатор прекрасно ладит с силовым агрегатом, в любой момент обеспечивая максимально эффективный набор скорости, при этом мотор даже на высоких оборотах слух не напрягает. При включении «спортивного» режима педаль акселератора делается еще более отзывчивой, и автомобиль становится похож… да-да, на тигра, атакующего свою жертву. Шасси кроссовера достаточно плотное, обеспечивает быстрые и точные реакции на управляющие действия. Tiggo 8 хорошо держит прямую и юрко следует за рулем на извилистой дороге. На относительном бездорожье он тоже не промах, несмотря на переднеприводную компоновку. Благодарить за это нужно продвинутую систему стабилизации, грамотно дозирующую тягу на колесах. И с комфортом порядок, подвеска уверенно справляется с неровностями, а красивые 18-дюймовые колеса не досаждают шумом. Но еще больше подкупает, что модель готовили специально для России. Так, нашей спецификации полагаются: полностью светодиодный ближний и дальний свет, диодные ходовые огни и задние фонари, система дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Кроме того, SUV оборудован полным «зимним» пакетом, включающим в себя обогрев сидений, руля, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также ветрового и заднего стекол. Первым на российском рынке появился Chery Tiggo 8 в богатой комплектации Prestige, но уже нынешней весной компания готовится предложить еще два варианта – Active для 5-местной версии и Family для 7-местной. Они станут еще более привлекательными по цене (за счет оснащения), однако двигатель будет стоять тот же. Что касается комплектации Prestige, то, кроме уже перечисленного оборудования, в нее входят – система мониторинга давления и температуры в шинах, датчик света и функция отсрочки выключения фар, система кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, шесть подушек безопасности, система контроля усталости водителя, электропривод складывания зеркал, окраска «металликом» и многое другое. Дилеры просят за такой пакет 1 719 000 рублей. Добавьте к нему гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега и поймете, что это одно из самых выгодных предложений в классе. Источник: motorpage.ru тестдрайв
Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos. Тест-драйв kia seltos Posted on 12.02.2020 Никита Гудков, 13 часов назад. Фото Драйва и компании KIA Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью Read More
тестдрайв Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x. Тест-драйв haval f7x Posted on 22.09.202023.09.2020 Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 Read More
Тест Genesis G70 опосля микрообновления Posted on 25.09.202025.09.2020 Два года вспять Genesis G70 был для нас диковиной. «Лакшери» Хэндэ? Пф-ф! На данный момент кар распробовали уже практически все — спасибо каршерингу. Но на реализации пока это влияет не весьма очень: за прошедший год «семидесятки» приобрели чуток больше 1,1 тыщи человек, тогда как, скажем, Read More