Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Chery Tiggo 8 — Китай и премиум — совместимые понятия?

Posted on 29.05.2020 By admin

Вся фотосессия

Флагман модельной линейки бренда уверенно демонстрирует лидерские амбиции

Самый крупный SUV в модельной гамме Chery, по замыслу создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его стильный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на сходство с крупным и грациозным хищником из семейства кошачьих, а колючий «взгляд» светодиодных фар свидетельствует о недюжинной силе и непоколебимой воле.

Даешь инновации!

Новый кроссовер построен на инновационной модульной платформе Т1Х, которую уже используют «младшие» модели Tiggo 4 и Tiggo 7. Эта платформа обладает значительным потенциалом для создания принципиально более качественных, комфортабельных и динамичных моделей. Шасси отличается низким центром масс, а также независимыми передней и задней подвесками.

При этом Tiggo 8 заметно превосходит размерами своих «сородичей» по бренду. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4700, 1860 и 1705 мм, колесная база – 2710 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 190 мм. Передняя подвеска – типа McPherson, сзади же стоит многорычажная конструкция. Новинка предлагается в 5- и 7-местной конфигурации. Объем багажника 5-местной версии достигает 892 л, а 7-местной – 193 л.

Каркас кузова автомобиля изготовлен из пяти сортов высокопрочной стали. Прочность же его нижней части обеспечивается за счет тройных лонжеронов, которые не только участвуют в поглощении энергии удара, но и делают кузов энергоемким и малодеформируе­мым. Кроме того, на безопасность работают современные электронные помощники. Так что неудивительно, что в независимых краш-тестах, проведенных по методике C-NCAP, этот SUV заработал максимальные пять звезд.

На российском рынке модель оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 170 л.с. и 250 Нм, который позволяет разогнаться до первой «сотни» за 10 с и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – всего 8,2 л на 100 км, причем допускается заправка 92-м бензином. С двигателем сочетается бесступенчатый вариатор, имеющий аж 9 виртуальных передач в ручном режиме переключения.

Премиальное качество

Интерьер автомобиля, не побоюсь этих слов, создает прямо-таки премиальные ощущения. Стильный спокойный дизайн, кожаная отделка передней панели, подлокотников, сидений и дверей, мягкий пластик и минимальные зазоры между салонными элементами – все это выглядит по-настоящему дорого.

Металлизированные клавиши нажимаются с четкими, выверенными усилиями. Электронная приборка с 7-дюймовым экраном обладает превосходной графикой и имеет три варианта цветового оформления: золотистый, терракотовый и ультрамариновый. На центральной консоли находится еще один дисплей – 8-дюймовый, для управления двухзонной климатической системой и подогревом кресел. Он наделен звуковой обратной связью, при этом непосредственно температура регулируется физическими «круг­ляшами».

И, наконец, в центре передней панели расположился третий монитор – 10,25-дюймовый с высоким разрешением и своевременными реакциями на касание. Логика понятная, инструкции по пользованию не требуется. В интерфейс интегрирована система ClouDrive, дублирую­щая экран вашего смартфона на основном мониторе и, соответственно, позволяющая использовать программы и приложения мобильника (надо сказать, вещь потрясающе удобная). Кроме того, на экран «мультимедийки» при движении задним ходом выводится изображение с камеры заднего вида и отображаются данные, считанные системой кругового обзора.

Вообще, с эргономикой у Tiggo 8 все отлично: интерьер функционален и оснащен по последнему слову техники. Так, стояночный тормоз с функцией AutoHold здесь электрический, а его клавиша расположена в заметном месте на центральном тоннеле. Там же клавиши управления камерами кругового обзора и системой помощи при спуске. Все стеклоподъемники с авторежимом. Центральный подлокотник имеет охлаждаемое отделение, два USB-входа и розетку на 12 В.

Посадка за рулем высокая, геометрия расположения сиденья и руля правильная. Причем, что важно, рулевая колонка специально для российского рынка оснащена регулировками по углу наклона и вылету. Водительское кресло от ведущего мирового производителя Lear (поставщика, в частности, ряда премиальных брендов) имеет электрические настройки в шести направлениях и регулируемый поясничный упор. Сидеть в нем – одно удовольствие!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 14

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

На втором ряду раздолье: места предостаточно по всем направлениям. Диван имеет анатомичный профиль, а его боковые спинки оснащены изменяемым углом наклона. Помимо удобного центрального подлокотника с подстаканниками задние пассажиры могут воспользоваться дефлекторами отопления и вентиляции, расположенными между передними креслами, а также подогревом сидений. Третий ряд, тоже имеющий регулировки угла наклона спинок, прекрасно подойдет детям.

Багажник при сложенном третьем ряде похож на… пещеру – кажется, что она почти бездонна. Второй ряд также можно сложить, при этом образуется ровный пол и поистине огромное пространство для поклажи. Всего же насчитывается 12 вариантов планировки салона и 44 отделения для хранения багажа и мелких вещей. Да, чуть не забыл: пятая дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия движением ноги под бампером.

Специально для России

Турбированный двигатель, развивающий 170 л.с., для Tiggo 8 подходит идеально. Кроссовер следует за педалью «газа», как привязанный, причем никакой турбоямы вы не обнаружите. Бесступенчатый вариатор прекрасно ладит с силовым агрегатом, в любой момент обеспечивая максимально эффективный набор скорости, при этом мотор даже на высоких оборотах слух не напрягает. При включении «спортивного» режима педаль акселератора делается еще более отзывчивой, и автомобиль становится похож… да-да, на тигра, атакующего свою жертву.

Шасси кроссовера достаточно плотное, обеспечивает быстрые и точные реакции на управляющие действия. Tiggo 8 хорошо держит прямую и юрко следует за рулем на извилистой дороге. На относительном бездорожье он тоже не промах, несмотря на переднеприводную компоновку. Благодарить за это нужно продвинутую систему стабилизации, грамотно дозирующую тягу на колесах. И с комфортом порядок, подвеска уверенно справляется с неровностями, а красивые 18-дюймовые колеса не досаждают шумом.

Но еще больше подкупает, что модель готовили специально для России. Так, нашей специ­фикации полагаются: полностью светодиодный ближний и дальний свет, диодные ходовые огни и задние фонари, система дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Кроме того, SUV оборудован полным «зимним» пакетом, включающим в себя обогрев сидений, руля, зеркал заднего вида, форсунок омывателя, а также ветрового и заднего стекол.

Первым на российском рынке появился Chery Tiggo 8 в богатой комплектации Prestige, но уже нынешней весной компания готовится предложить еще два варианта – Active для 5-местной версии и Family для 7-местной. Они станут еще более привлекательными по цене (за счет оснащения), однако двигатель будет стоять тот же.

Что касается комплектации Prestige, то, кроме уже перечисленного оборудования, в нее входят – система мониторинга давления и температуры в шинах, датчик света и функция отсрочки выключения фар, система кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, шесть подушек безопасности, система контроля усталости водителя, электропривод складывания зеркал, окраска «металликом» и многое другое. Дилеры просят за такой пакет 1 719 000 рублей. Добавьте к нему гарантию 5 лет или 150 тыс. км пробега и поймете, что это одно из самых выгодных предложений в классе.

Источник: motorpage.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Способен ли Range Rover LWB дарить уникальные ощущения?

Posted on 08.04.2020

Вся фотосессия Как выяснилось, этот английский внедорожник способен изменить ваше отношение к окружающей действительности Помнится, Аркадий Райкин еще давным-давно говорил: «Эпоха была жуткая, просто жутчайшая, настроение было гнусное, и атмосфера была

Read More

Тоскуем по турбонаддуву за рулём кроссовера Subaru Forester. Тест-драйв subaru forester

Posted on 25.10.2018

Никита Гудков, 11 октября 2018. Фото Драйва и компании Subaru Официально цены объявят 18 октября. Если верить утечкам, Forester 2.0 стартует c отметки 1,94 млн рублей, а максимальная

Read More

Чем Kia Seltos убивает Крету?

Posted on 04.09.2019

Вся фотосессия Нашпиговав свой новый компактный SUV передовой электроникой и совместив ультрамодную оболочку с практичной «начинкой», корейский автопроизводитель нанес прицельный удар по позициям конкурирующих брендов Помните знаменитый ролик, где

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника