Китайская CFMoto представила самый мощнейший байк в истории страны Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В этом году узнаваемый производитель байков китайская компания CFMoto представила на выставке Chingqing Moto Expo самый мощнейший байк за всю историю страны – 1250TR-G. CFMoto уже много лет производит движки и байки для австрийской компании КТМ Sportmotorcycle AG. На 1250TR-G установлены V-образный движок LC-8 объемом 1279 куб. см и мощностью 140 лошадиных сил. Новость весьма припоминает томные туреры BMW. Не считая массивного мотора на 1250TR-G установлена тормозная система компании Bremo, также стереосистема с Блютуз-подключением от компании JBL, работающая через 12,3-дюймовую полноцветную приборную панель. На левой ручке установлена клавиша круиз-контроля, а сам байк может повытрепываться регулируемым ветровым экраном, монитором давления в шинах и впечатляющим трехсекционным багажным боксом, куда входят два твердых кофра и верхняя коробка со интегрированной спинкой для пассажира. Для людей Поднебесной реализации 1250TR-G начнутся в первой половине 2021 года. Стоимость байка до сего времени неведома – но, специалисты обоснованно считают, что его возникновение на рынке может стать противным сюрпризом для бессчетных соперников. Источник: techcult.ru техника
Пассивная безопасность — что это? Posted on 25.10.2018 Мистер Икс, 21 июня 2007. Авария — штука всегда неприятная. Но современные автомобили имеют целый Read More
Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? Posted on 25.10.2018 Алексей Воскресенский, Леонид Голованов (<a href='http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm'>Авторевю</a>), 20 июля 2010. Иллюстрации DRIVE.RU и фирм-производителей Read More
Компания Sealegs выпустила самый большенный катер-амфибию в мире Posted on 25.09.202025.09.2020 Новозеландская судостроительная компания Sealegs за крайние 15 лет выпустила целую серию ставших пользующимися популярностью катеров-амфибий. Ее крайняя разработка – 12-метровый катер-амфибия Sealegs 12m Cabin RIB, который на сей день считается самым огромным в мире посреди судов этого класса. Read More