Китайская CFMoto представила самый мощнейший байк в истории страны Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В этом году узнаваемый производитель байков китайская компания CFMoto представила на выставке Chingqing Moto Expo самый мощнейший байк за всю историю страны – 1250TR-G. CFMoto уже много лет производит движки и байки для австрийской компании КТМ Sportmotorcycle AG. На 1250TR-G установлены V-образный движок LC-8 объемом 1279 куб. см и мощностью 140 лошадиных сил. Новость весьма припоминает томные туреры BMW. Не считая массивного мотора на 1250TR-G установлена тормозная система компании Bremo, также стереосистема с Блютуз-подключением от компании JBL, работающая через 12,3-дюймовую полноцветную приборную панель. На левой ручке установлена клавиша круиз-контроля, а сам байк может повытрепываться регулируемым ветровым экраном, монитором давления в шинах и впечатляющим трехсекционным багажным боксом, куда входят два твердых кофра и верхняя коробка со интегрированной спинкой для пассажира. Для людей Поднебесной реализации 1250TR-G начнутся в первой половине 2021 года. Стоимость байка до сего времени неведома – но, специалисты обоснованно считают, что его возникновение на рынке может стать противным сюрпризом для бессчетных соперников. Источник: techcult.ru техника
Военная история: как два стелс-истребителя «Nighthawk» пробовали неприметно пропархать над Австрией Posted on 25.09.202025.09.2020 В австрийском журнальчике Airpower были обнародованы подробности необыкновенной истории, произошедшей 18 октября 2002 года. В этот денек ВВС США запросили разрешение на просвет над территорией Австрии для транспортного самолета DC-10, пилотируемого германским экипажем. Но опосля выдачи Read More
Как устроены гибридные автомобили Posted on 25.10.2018 Евгений Багдасаров, 30 октября 2009. Фото из архива редакции и фирм-производителей Первый в мире Read More
Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 24 января 2014. Фото и иллюстрации: Renault, Mercedes-Benz Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь Read More