Полировка авто Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Независимо от того, какой маркой и моделью кара вы обладаете, также, какого он года выпуска, рано либо поздно для вас придется столкнуться с тем, что настанет время подмены каких-то расходников, или же ремонтом каких-либо частей авто. Стоит сходу отметить, что фактически 99% работы по подмене и ремонту, по силам выполнить своими руками, фактически хоть какому автовладельцу. А вот, чтоб без помощи других разобраться в том, что вышло с вашим транспортным средством либо же отыскать подробную аннотацию, как данную поломку убрать, читайте блок статей по ремонту на нашем веб-сайте, в каких подобно расписано и наглядно показано, все, что будет для вас нужно знать, чтоб привести свою «ласточку» в безупречное состояние! Огромное количество автовладельцев часто сталкиваются с малеханькими царапинами на собственном тс, от которых можно избавиться с помощью полировки. В данном материале разговор пойдет о полировании кузова машинки абразивными пастами. Смысл полирования Если обрабатывать этими пастами, то убирается только лакокрасочное покрытие, поточнее, лишь узкий верхний слой лака. В каком, фактически и нет необходимости, так как он может лишь портить внешний вид машинки, так как из-за воздействия погодных критерий лак окисляется и на нем возникают множественные царапины. Ну а опосля того, как все снимется, получится блестящая, свежайшая и прекрасная поверхность. Потом возьмите защитную полировку. Ее необходимо нанести немедленно на лишь что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается всех видов полирования. Полирование даст вашей машине хороший сияние и к тому же, защитит кузов автомашины от действий окисления. Но схожая защищенность недолговечна, поэтому мастера советуют созодать так раз в 30-60 дней. Полирование кузова 1-ый шаг Понизу приведен процесс полировки поэтапно. Начнем с обычного — автомашину нужно приготовить к полированию и сперва отмыть. Отмываем таковым образом, чтоб не было пылинок, загрязненности или песчинок. Потом нужно протереть сухой тряпкой. Можно воспользоваться средством Уайт-Спирит, им смываем сверху остатки гудрона, которые не ушли при помощи мытья водичкой. Тот, кто хочет достигнуть красивого результата, может взять абразивную глину и ею очистить кузов, до этого чем приступать к полировке. 2-ой шаг Здесь мы можем утверждать, что 1-ый шаг закончился. Дальше в подробностях будет рассмотрен процесс полировки и если вы серьезно хотят выполнить все своими руками, то для вас непременно необходимо будет следовать данным советам! И в итоге вы добьетесь красивого глубочайшего блеска, который также называют влажным. Для данной работы для вас будет нужно: особая машина с кругами из поролона; набор паст; незначительно терпения и трудолюбия. В этом случае, если вы все делаете на совесть, то можете разделаться за денек. Для вас будет нужно лишь 3 типа паст, с грубеньким абразивом, небольшим и без абразива. Полирование начинается «твердой» пастой. Ее наносят конкретно сверху машинку, не надо много, хватить обязано около десяти-двадцати граммов, размер места, где идет полировочка, не должен быть наиболее площади, приблизительно, 40 на 40 см. По другому паста засохнет до этого, чем вы ее используете. Потом на машинку для полирования одеваем «кружок» для грубого обрабатывания, он, обычно, оранжевого окраса. Не включая машинку, размазываем пасту умеренно по участку. Опосля что необходимо включить полировальную машинку, поставить небольшую скорость и идиентично распределить пасту сверху, поделив поверхность для полирования на обозначенные выше площади, пройти все детали кузова. Опосля окончания с грубой полировкой, необходимо взять мягенькую пасту и с ее помощью создать все так же, как было описано выше. Не стоит забывать мыть губочку в тепленькой водичке (губка, как правило, умывается опосля того, как отполируются все участки). Сушим ее на машине для полирования, подключаем скорость макси и ждем. Потом берем безобразивную пасту, все весьма просто. Сейчас можно снять грубоватый кружок с машинки и установить кружок, который предназначен для мягенького полирования. Он светло-серенький и мягенький. 3-ий шаг Опосля что тряпкой наносим пасту безабразивную для полировки, растираем по поверхности движениями по кругу. Не стоит оставлять на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, их следует растереть. Ждем несколько минут, чтоб паста стала подсыхать и побелела, можно подключить машинку для полирования, установить на ней среднюю скорость и отполировать эту пасту. Можно считать, что кузов уже практически безупречен. Но мастера рекомендуют добавить крайний штришок, другими словами, нанести защитную полироль, это делается так же, как наносится паста безабразивная. Все шаги идентичны. Но необходимо не запамятовать создать обработку пастой для защиты, обычно, ее делают один раз в 30 дней. Случается и так, что опосля полирования на кузове появляются «голограммы», они возникают из-за того, что при полировании попадают пылинки или круг уже старенькый. Не запамятовывайте впору проводить диагностирование всех частей, деталей и запчастей вашего тс, также поменять расходники и создавать процедуры нужные для поддержания вашего авто в превосходном состоянии долгие годы. ремонт
Обзор 4 видов лучших толщиномеров краски автомобиля: как выбрать, характеристики Posted on 28.10.2018 При покупке автомобиля практически невозможно рассмотреть визуально, была машина в авариях или не была, насколько сильны её повреждения. Конечно, никому не хотелось бы переплачивать за битую машину, а любому покупателю нужны аргументы при торге с продавцом. Подобные Read More
Ручной гидравлический пресс: как выбрать, плюсы и минусы, принцип работы Posted on 28.10.2018 Количество автомобилей на дорогах растет с каждым днем. Это ведет к появлению большего числа современных автомастерских. Зарабатывает тот, кто оказывает быстрый и качественный сервис по ремонту автомобилей. Необходимым условием хорошо организованной СТО является Read More
Тормозная жидкость ДОТ 4 Posted on 25.09.202025.09.2020 Независимо от того, какой маркой и моделью кара вы обладаете, также, какого он года выпуска, рано либо поздно для вас придется столкнуться с тем, что настанет время подмены каких-то расходников, или же ремонтом каких-либо частей авто. Стоит сходу отметить, что фактически 99% Read More